kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбиеші / Воспитатель   Акимова Ш.Б.             

Білім беру саласы /  Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдері / Разделы: «Развитие речи»

Тақырыбы / Тема: «Зимушка- зима»

Мақсаты / Цель:  заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Құралдар / Материал: запись музыки «Зимняя мелодия», зимние загадки с картинками- отгадками, схемы к стихотворению И.Сурикова «Зима».

Билингвальный компонент: қар- снег, қыс-зима, қар қылаулар- снежинки, аққала- снеговик, шана- санки

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

Қозғаушылық

Мотивационно-

Побудительный

Воспроизведение записи музыки «Зимняя мелодия».

Спрашивает у детей, нравится ли им зимнее время года и чем?

Билингвальный компонент: қар- снег, қыс-зима, қар қылаулар- снежинки, аққала- снеговик, шана- санки.

Заинтересованно слушают. После прослушивания мелодии рассказывают, какая музыка, на что она похожа (легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя).

Высказывают свое мнение о зиме (зимой можно играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках).

Включает в беседу слова на казахском языке.

Ұйымдастыру- іздестіру

Организационно- поисковый

Игра «Назови признаки зимы»

Цель: обогащать словарь, развивать мышление.

Какая погода бывает зимой?

Чем зимой покрыты дома, деревья, земля?

Каким бывает снег?

Отгадывание загадок о зиме

Пушистая, а не зверь

Греет, а не печка

Дали братьям теплый дом

Чтобы жили впятером

Брат большой не согласился

И отдельно поселился

Теплые, удобные

Ноги согревают

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют?

Я на них бегу по снегу

В снег на них не провалюсь

Я с горы высокой съеду

И упасть не побоюсь

Отгадайте же, не слышу, что такое? Это …

Ни машина, ни лошадка

Деревянная площадка

А под нею две полоски

Из металла или доски

Только на снегу скользят

По асфальту не хотят

С горки вниз стремятся сами

Удивительные сани …

Вся сверкает, серебрится

Эта чудо- крошка

Но в дождинку превратится

На твоей ладошке

Игра «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание, память

Создание проблемной ситуации:

Без чего бы не было зимы?

Ознакомление со стихотворением И.Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится

И под утро снегом

Поле побелело

Точно пеленою

Все его одело

Темный лес, что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки

Солнце светит мало

Вот пришли морозцы

И зима настала

Повторное чтение с установкой на запоминание.

Называют признаки зимы, отвечают на вопросы.

Холодная, морозная, снежная.

Снегом

Легкий, мокрый, рыхлый

Отгадывают загадки. Находят на картинках отгадки.

Шуба

Варежки

Валенки

Лыжи

Сани

Снежинка

Закрывают глаза, педагог прячет одну картинку из предложенных, дети открывают глаза и отгадывают.

Внимательно слушают

Беседуют по содержанию стихотворения о снеге поэт говорит: белый снег пушистый, в воздухе кружится.

О поле: поле побелело, точно пеленою все его одело.

О лесе: шапкой принакрылся чудной, и заснул под нею крепко, непробудно.

Объясняют, как они понимают образные выражения.

Слушают еще раз педагога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбиеші / Воспитатель Акимова Ш.Б.

Білім беру саласы / Образовательные области: «Коммуникация»

Бөлімдері / Разделы: «Развитие речи»

Тақырыбы / Тема: «Зимушка- зима»

Мақсаты / Цель: заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»

Құралдар / Материал: запись музыки «Зимняя мелодия», зимние загадки с картинками- отгадками, схемы к стихотворению И.Сурикова «Зима».

Билингвальный компонент: қар- снег, қыс-зима, қар қылаулар- снежинки, аққала- снеговик, шана- санки

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-

Қозғаушылық

Мотивационно-

Побудительный

Воспроизведение записи музыки «Зимняя мелодия».



Спрашивает у детей, нравится ли им зимнее время года и чем?









Билингвальный компонент: қар- снег, қыс-зима, қар қылаулар- снежинки, аққала- снеговик, шана- санки.

Заинтересованно слушают. После прослушивания мелодии рассказывают, какая музыка, на что она похожа (легкая, радостная, снежная, пушистая, зимняя).

Высказывают свое мнение о зиме (зимой можно играть в снежки, лепить снеговика, кататься на санках).

Включает в беседу слова на казахском языке.

Ұйымдастыру- іздестіру

Организационно- поисковый

Игра «Назови признаки зимы»

Цель: обогащать словарь, развивать мышление.


Какая погода бывает зимой?


Чем зимой покрыты дома, деревья, земля?

Каким бывает снег?

Отгадывание загадок о зиме



Пушистая, а не зверь

Греет, а не печка


Дали братьям теплый дом

Чтобы жили впятером

Брат большой не согласился

И отдельно поселился


Теплые, удобные

Ноги согревают

Долго, долго по сугробам

Ходить позволяют?


Я на них бегу по снегу

В снег на них не провалюсь

Я с горы высокой съеду

И упасть не побоюсь

Отгадайте же, не слышу, что такое? Это …


Ни машина, ни лошадка

Деревянная площадка

А под нею две полоски

Из металла или доски

Только на снегу скользят

По асфальту не хотят

С горки вниз стремятся сами

Удивительные сани …


Вся сверкает, серебрится

Эта чудо- крошка

Но в дождинку превратится

На твоей ладошке


Игра «Чего не стало?»

Цель: развивать внимание, память

Создание проблемной ситуации:

Без чего бы не было зимы?


Ознакомление со стихотворением И.Сурикова.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится

И под утро снегом

Поле побелело

Точно пеленою

Все его одело

Темный лес, что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Божьи дни коротки

Солнце светит мало

Вот пришли морозцы

И зима настала


Повторное чтение с установкой на запоминание.

Называют признаки зимы, отвечают на вопросы.

Холодная, морозная, снежная.

Снегом

Легкий, мокрый, рыхлый

Отгадывают загадки. Находят на картинках отгадки.

Шуба




Варежки




Валенки






Лыжи







Сани








Снежинка



Закрывают глаза, педагог прячет одну картинку из предложенных, дети открывают глаза и отгадывают.


Внимательно слушают

Беседуют по содержанию стихотворения о снеге поэт говорит: белый снег пушистый, в воздухе кружится.

О поле: поле побелело, точно пеленою все его одело.

О лесе: шапкой принакрылся чудной, и заснул под нею крепко, непробудно.


Объясняют, как они понимают образные выражения.

Слушают еще раз педагога.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Игра: «Зимние слова»

Цель: активизировать словарь детей словами о зиме, развивать мышление.

Обращается к мальчикам, чтобы они рассказали девочкам, что было на занятии, и наоборот.

Садятся в круг, передают друг другу снежинку, вспоминают и называют слова о зиме. Рассказывают о том, что им понравилось на занятии, вспоминают, чем они занимались. Повторяют новое стихотворение.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Нені біледі / Знать: значение слов о зиме. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: применять знания из своего опыта в беседе, отвечают на вопросы, участвуют в диалоге, выразительно читать стихотворение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи

Автор: Акимова Шынар Байгалиевна

Дата: 01.03.2018

Номер свидетельства: 460369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему "Время суток""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_v"
    ["file_id"] => string(6) "410480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492665040"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по развитию речи "Человек. Части тела""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_ii_ml_2"
    ["file_id"] => string(6) "391780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487084986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта по организованной учебной деятельности Развитие речи "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "403873"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490631595"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства