kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема: «Вырастала елка» (составление рассказа по стихотворению)                                                                                           

Мақсаты / Цель: Составлять рассказ  по содержанию стихотворения Е. Трутневой «Вырастала ёлка».                                                      

  Міндеттері / Задачи: Учить согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже;  (например, ёлка пушистая, нарядная, колючая, игрушки разноцветные, они звенят и т.д. Продолжать учить составлять рассказ по содержанию стихотворения Е. Трутневой «Вырастала ёлка». Развивать речь, тактильную память, речевое дыхание. Воспитывать положительное отношение к праздникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год: 2016 күні/дата: 28.12 Топ / Группа: 2 младшая «В» Тәрбиеші/воспитатель: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация

Бөлім / Раздел:Развитие речи

Тақырыбы / Тема: «Вырастала елка» (составление рассказа по стихотворению) Мақсаты / Цель: Составлять рассказ по содержанию стихотворения Е. Трутневой «Вырастала ёлка». Міндеттері / Задачи: Учить согласовывать существительные, прилагательные, местоимения в роде, числе, падеже; (например, ёлка пушистая, нарядная, колючая, игрушки разноцветные, они звенят и т.д. Продолжать учить составлять рассказ по содержанию стихотворения Е. Трутневой «Вырастала ёлка». Развивать речь, тактильную память, речевое дыхание. Воспитывать положительное отношение к праздникам. Предварительная работа: рассматривание картины «Зимний лес», разучивание песни « В лесу родилась елочка». Көрнекіліктер / Оборудование: : маленькая ёлочка, новогодние игрушки. Сөздік жұмысы / словарная работа: иголки в серебре, ледышки стучат, чечётки, снежное пальтишко. Билингвальді компонент: шырша- елка, инелер- иголки, қоян- заяц, қасқыр- волк, орман- лес, қыс- зима, қар- снег, әдемi шырша -красивая елочка, Жана жыл -Новый год ,мереке –праздник,

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Сюрпризный момент «Чудесный мешочек»:

-Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (ветка елки). Вы хотите узнать, что там лежит?

В-ль предлагает понюхать то, что лежит в мешочке.

-Носиками вы почувствовали то, что лежит в мешочке, а хотите почувствовать своими пальчиками, что же там лежит? Ребята, кто догадался, что лежит в мешочке? Молодцы, угадали, это елочка. Скажите, а где вы видели елку? А где растет много елок?


Дети проявляют заинтересованность.

Дети нюхают.

Дети трогают елку рукой, догадываются: -Это елочка.

В лесу.



Ұйымдастыру-іздестіру






Моделирование ситуации «Наряжаем ёлку» - Посмотрите, что лежит в корзинке? (елочные игрушки) Хотите, мы украсим ими елку? Ребята красивая у нас елочка, давайте похвалим елочку. Какими красивыми словами мы ее порадуем? Расскажите, какая она?

Упражнение «Повторяй за мной» Цель: упражнять в четком произношении чистоговорки. Разучивание чистоговорки:

Ёлка, ёлка, ёлочка, колкая иголочка. Ша-ша-ша- у нас ёлка хороша, Шо-шо-шо- будет всем нам хорошо.

-Хотите, я прочту вам стихотворение про одну такую елку, которая росла в лесу? (Чтение стихотворения Трутневой «Вырастала елка в лесу на горе…»)

Беседа по содержанию:

Вам понравилось стихотворение про елку? Давайте сделаем картину по этому стихотворению (медленно читается стихотворение и по ходу размещаются картинки (елка, шишки, снежное пальтишко, волки зайцы, чечетки и т.д.).


Билигвальный компонент: : шырша- елка, инелер- иголки, қоян- заяц, қасқыр- волк, орман- лес, қыс- зима, қар- снег, әдемi шырша -красивая елочка, Жана жыл -Новый год ,мереке –праздник, snow-снег, winter- зима


-Какая красивая картина получилась? Ребята, а почему у елки собирались птицы и звери?

-Да, ребята, в лесу очень холодно, ветер дует, вьюга воет. А вы слышали, как вьюга воет? Я расскажу вам. (воспитатель на выдохе произносит У-У-У). Попробуйте вместе со мной.

Какая морозная вьюга получилась. Я кажется, замерзаю, давайте погреемся на коврике

Физкультминутка: (динамическая пауза попрыгаем вокруг елочки, как зайчики, чтобы согреться).

Игра «Я спрошу, а вы ответьте» Цель: учить отвечать полным ответом на заданный вопрос. Воспитатель читает стихотворение построчно

-Что растёт на ёлочке? Какой первый звук в слове «шишки»? Как шелестят листья?

Упражнение «Какая ёлочка?» Цель: активизировать прилагательные. -Вспомните, когда вы елочку нюхали, что почувствовали какая она? А когда пальчиками трогали что почувствовали, иголочки какие? (Колкие, густые, колючие). Теперь, когда мы нарядили елочку. Она стала какая? (нарядная, блестящая, красивая, волшебная, сказочная, веселая).

-Молодцы, сколько хороших слов придумали. А вы елочку любите? За что вы любите елочку?

Дети принимают участие , отвечают на вопросы.


Елочка зеленая, пушистая, стройная.


Повторяют слова скороговорки, запоминают. Повторяют скороговорку.


Дети соглашаются и внимательно слушают стихотворение.




Дети следят за воспитателем, принимают участие.



Дети повторяют за воспитателем слова на казахском и английском языках.




Прятались от ветра, стужи, вьюги. Елочка их согревала.



Дети вслед за воспитателем имитируют завывание вьюги.



Дети идут на ковер.

Дети изображают зайчиков.



- На ёлке растут шишки и иголки. -Первый звук в слове шишки- ш. -Листья шелестят «ш-ш-ш»



Дети описывают елочку: Душистая, смолистая, пахучая.




Она приходит к нам на новый год, мы радуемся, танцуем, веселимся, играем, песни поем, хоровод водим




Рефлексивті-түзетушілік

-Молодцы, вы очень хорошо и интересно рассказывали сегодня про елочку. Елочка хочет вам подарить маленькие подарки (раздает шишки). Давайте подумаем, как можно с шишками поиграть? Ребята, вам понравилась елочка? Понравились подарки, которые она принесла? Вы хотите поиграть с шишками, которые вам подарила елочка?



Можно катать между ладонями, перекладывать из руки в руку.

Дети радуются, играя с шишками.



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит: умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос, как менять интонацию.

Болу керек / Иметь: умения в постановке интонации: вопросительная и повествовательная.

Үйрену керек / Уметь: пересказывать содержание стихотворения.

Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші:

Технологическую карту заполнила воспитатель: Попова Галина Владимировна.



Нені игерді/ Понимает:

Нені білді/ Применяет:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по Развитию речи во 2 младшей группе

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384205

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта развитие речи Тема: «Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра)"
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-razvitiie-riechi-tiema-odieniem-kuklu-na-proghulku-didaktichieskaia-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "329120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта ОУД 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "435942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509524380"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "РАЗВИТ РЕЧИ«Как нам транспорт помогает» (вопросы – ответы)"
    ["seo_title"] => string(58) "razvit-riechi-kak-nam-transport-pomoghaiet-voprosy-otviety"
    ["file_id"] => string(6) "309483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458811416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по развитию речи "Человек. Части тела""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_ii_ml_2"
    ["file_id"] => string(6) "391780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487084986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта "Весна пришла" первая младшая группа"
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_viesna_prishla_piervaia_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "349416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476537193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства