kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗВИТ РЕЧИ«Как нам транспорт помогает» (вопросы – ответы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд 2 младшая группа                  

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: развитие речи

Тема: «Как нам транспорт помогает» (вопросы – ответы)

Цель: Упражнять в построении предложений, выражающих просьбу, назывании предметов закреплении правильного использования предлогов «за», «от», «в», «на». Развивать умение регулировать силу голоса (игровое упражнение «скажи громко или тихо»). Воспитывать желание задавать вопросы.

Билингвальное обучение:  жургізуші – водитель, к?лік – транспорт, ба?даршам – светофор.

Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

l этап

Мотивационно-

побудительный

Создание игровой ситуации: шум около дерева.

Сообщение, что машины не просто шумят, они спорят: кто из них главнее и нужнее.

Предложение детям помочь транспорту в споре.

Проявляют заинтересованность.

Подходят к дереву, видят транспорт.

Называют, какие машины (грузовая машина, автобус) и обобщают словом «транспорт». Слушают педагога.

Соглашаются оказать помощь, выяснить какой транспорт нужнее и главнее.

ll этап

Организационно – поисковый

Побуждение к рассматриванию автобуса и грузовой машины, игра

Д\упр «Рассмотри и опиши».

Цель: Формировать умение выделять части из целого, находить схожесть и отличие.

Составление творческих рассказов на тему «Если бы не было.» Цель: развивать фантазию.

Физминутка

Д\ упр «Где стоит транспорт»

Цель закрепить значении предлогов «эа» «от» «в» «на»

Проводят сравнительный анализ, описывают, Размышляют о том, для чего нужен автобус и грузовая машина, их необходимость в жизни человека, называют, кто водит машины.

называют их части, схожесть и отличие.

Фантазируют на тему: «если бы не было автобуса, грузовой машины.».

Приходят к выводу, что машины одинаково нужны для человека.

Выполнение движении по тексту

Умение определять расположение транспорта

Советуют транспорту больше не спорить.

lll этап

Рефлексивно – корригирующий

Подведение  итога  занятия. Очем говорили и что делали, что им понравилось на занятии

Проговаривают результаты своей деятельности:  - что узнали нового?

- что понравилось?  Высказывают своё мнение. Рассказывают, что фантазировали на занятии.

Ожидаемый результат.

Воспроизводят: сравнительный анализ предметов, составляют творческий рассказ.

Понимают: значение транспорта в жизни человека.

Применяют: умение фантазировать, знания из опыта в ходе оуд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗВИТ РЕЧИ«Как нам транспорт помогает» (вопросы – ответы)»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
РАЗВИТ РЕЧИ«Как нам транспорт помогает» (вопросы – ответы)

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309483


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства