kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта развитие речи Тема: «Оденем куклу на прогулку» (дидактическая игра)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд    2 младшая группа         

 Білім беру саласы: Образовательные области: Коммуникация

Б?лімдер: Разделы: Развитие речи

Та?ырып: Тема: «Оденем на прогулку» (дидактическая игра)

Ма?саты: Цель: Продолжать учить составлению рассказа с   помощью  воспитателя.

Учить  называть предметы одежды, совершаемые действия, прилагательные, обозначающие цвет.

 Закрепить и правильное произношение звуков (п), (п′), отчетливое и правильное произношение слов.  

Билингвалы? ж?мыс:           Билингвальный компонент: зима – кыс, снег –кар, 

Іс-?рекет  кезе?дері

Этапы    деятельности

Т?рбиешіні?   іс-?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды?    іс-?рекеті

Действия детей

Мотивациялы? –оятушылы?

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель спрашивает, какое сейчас время года.

-  На улице тепло или холодно?

-Что лежит на земле, крышах домов, скамеечках? (Белый пушистый снег.)

-  Ветер дует холодный или теплый?

- Как вы думаете, можно на улицу пойти в шортах, майке и сандаликах? Почему?

- Вспомните, какую одежду вы надеваете на прогулку?

Дети слушают и рассказывают, рассматривают, отвечают на вопросы.

. (Зима?

 (Белый пушистый снег

?йымдастырушылы?-

ізденушілік

Организационно –поисковый

 Можно на улицу пойти в шортах, майке и сандаликах? Почему?

- Вспомните, какую одежду вы надеваете на прогулку?

Педагог предлагает рассмотреть и называть детские зимние вещи. Воспитатель знакомит детей с кожей и мехом на примере сапог и шубки.

-            Это мех. Он пушистый и теплый. Попробуйте, какой он пушистый и теплый. А вот сапожки - они изготовлены из кожи. Смотрите, какие они крепкие (надавливает пальцем). Кожа не рвется (пробует порвать), а еще кожа не дает намокнуть нашим ножкам. Я налью сверху водичку, а сапожки внутри останутся сухими. Внутри сапожек тоже есть мех, попробуйте. Поэтому в сапожках тепло ножкам.

- Зачем нужны теплые штанишки?

- Зачем нужна шубка? Шапка? Шарфик? Рукавички?

-  Для чего нужны сапожки?

- Что мы надеваем вначале, а что потом? Если мы вначале наденем рукавички, то затем не смо­жем надевать остальные вещи, застегивать пуговички и т. д.

Физкультминутка

Как на горке - снег, снег,      (Покачивают руками вверху.)

И под горкой - снег, снег,      (Покачивают руками внизу, наклоняясь.)

И на елке - снег, снег,         (Покачивают руками вверху.)

И под елкой - снег, снег.       (Покачивают руками внизу, наклоняясь.)

А под елкой спит медведь.   (Идут на свои места на цыпочках, приставив

указательный пальчик к губам).

Тише, тише. Не шуметь!      (Покачивают указательным пальцем, показывая,

что нельзя шуметь). И. Токмакова

-              С нами на прогулку хотят пойти куклы Олжас и Аяна. Разве Аяна и Олжас могут пойти на про­гулку в этой одежде: платье, брюки, рубашка и сандалики? Ребята, давайте поможем им одеться.

Дети подбирают и называют необходимые для зимней прогулки предметы одежды. Называют цвет каждой вещи. Ребята пробуют рассказать, зачем что нужно. Закрепляются свойства кожи и меха

По очереди отвечают на вопросы (требования полных ответов)

Слушают, отвечают на вопросы.

Выполняют движения согласно текста.

Получать физическую нагрузку

Рефлексиялы?-

т?зітушілік

Рефлексивно – корригирующий

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ПРОГУЛКА

Я оделся на прогулку -Посмотрите на меня: Шапка, шарф, штаны и куртка, Рукавички на руках. Может, я построю башню, Может, в санках прокачусь, Но одно скажу я сразу, Что мороза не боюсь!

С. Мадалиева

Я шагаю по дорожке, Под ногами скрипит снег. На ногах моих сапожки, Внутри них - пушистый мех.

С. Мадалиева

На Олжасе меховая Шубка теплая надета. Носит шубку он зимою И не носит ее летом.

С. Мадалиева

- Почему Олжас не носит шубку летом?

Слушают, отвечают на вопросы, связывают полученные знания с жизненными ситуациями.

К?тілетін н?тиже:   Ожидаемый результат :                                                                              

  ?айта ондіруі - Воспроизводят-    Закрепить и правильное произношение звуков (п), (п′),                                                                                

Т?сінуі - Понимают   Представления о  свойствах меха( пушистый, густой, греет) и свойствах кожи.

 Называть предметы одежды.  

  ?олданылуы - Применяют   Выполнять действия, согласно слов текста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329120


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства