kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "По дорожке в детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ФЭМП во 2 младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "По дорожке в детский сад"»

Топ (группа): 2 младшая гр.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание».

Бөлім (раздел):Ф.Э.М.П. конструирование.

Тақырыбы (тема): «По дорожке в детский сад.»

Мақсат (цель): Познакомить с понятием «один», «много».

Учить детей конструировать дорожки из строительного материала, преобразовывая их в длину.

Міндеттер (задачи): Количество:познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделяя из группы одного предмета, учить понимать слова «много», «один».

Форма: закрепить знание детей о круглой форме.

Величина: учить сравнивать два контрасных предмета по длине.

Учить детей сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): Рассматривание дорожек напрогулке,

Құралдар(Оборудование):ромашки(лепестки и серединка) пчела (игрушка), кирпичики и пластины двух цветов, доплнительные детали: деревья, мелкие игрушки, счетные палочки.

Сөздік қоры (словарная работа): дополнительные детали.

Полилингвалдік компоненті (Плилингвальный компонент):әдемі-красный, қара-желтый,


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент:

Вносится коробка.

Рассматривание содержимого коробки.

Вопрос: Что можно сделать из кирпичиков?

Рассматривают коробку и что в ней находится.

Называют цвет кирпичиков.


Рассказывают, что можно сделать из кирпичиков, вспоминают, что делали в младшей группе.


ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



Предложение сделать дорожки которые ведут к нашему детскому саду.


Показ перврого способа конструирования.





Предложение: одну дорожку сделать длиннее.








Физминутка: «Все ребята дружно встали»






Обращение внимание на то, что в коробке еще что то есть.


Соглашаются сделать дорожки,

которые ведут к нашему детскому саду.

Вспоминают, как рассматривали на прогулке дорожки ведущие к нашему детскому саду.


Рассматривают две дорожки разного цвета.(построенные педагогом)

Кирпичики желтого цвета, лежат на широкой стороне, рядом друг с другом. И такой же длинны дорожка, только красного цвета.

Говорят, что они одинаковые по длине.


Один ребенок показывает, как сделать длинную дорожку. Берет два кирпичика, приставляет их к короткой дорожке. Получилась длинная дорожка. Рассказывает, какого цвета длинная дорожка, какого цвета короткая дорожка. Расставляет дополнительные детали :деревья, малкие игрушки.

Выполняют физминутку.

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись

И друг к другу повернулись.

Как пружинки мы присели,

А потом тихонько сели.


Самостоятельная работа детей.

Каждый ребенок берет конверт в котором находится ромашка.

Рассматривают лепестки ромашки белого цвета, и середину желтого цвета.

Составляют ромашку из деталей.

Говорят, что серединка одна, а лепестков много. Видят летит пчела. Садится на ромашки. Детиговорят, что ромашек много, а пчела одна.

Коррекционная работа с детьми ОВ

Упр «Дорога»

Цель: развивать мелкую мускулатуру рук.

Из палочек, по образцу выкладвают дорогу.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Анализ построек.

Обыгрывают постройки, расставляют деревья, мелкие игрушки: качели, домики.

Рассказывают какие дорожки делали, какого цвета, какие по длинне.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): отвечают на вопросы,конструируют длинную и короткую дорожки.

Түсінеді (Понимают):как сконструировать длинную дорожку.

Қолданады (Применяют):знания полученные на оуд в сюжетно- ролевых играх.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "По дорожке в детский сад"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 433948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта ОУД 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "435942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509524380"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Технологическая карта ОУД "След человека на земле""
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_slied_chielovieka_na_ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "406403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491293695"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта по Валеологии на тему "Будь внимателен на дороге" подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_valieologhii_na_tiemu_bud_vnimatielien_na_doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "370892"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482071387"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostinatiemurasskazyvaniiedietiamskazkikolobok"
    ["file_id"] => string(6) "314086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства