l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | Сюрпризный момент: Вносится коробка. Рассматривание содержимого коробки. Вопрос: Что можно сделать из кирпичиков? | Рассматривают коробку и что в ней находится. Называют цвет кирпичиков. Рассказывают, что можно сделать из кирпичиков, вспоминают, что делали в младшей группе. |
ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый | Предложение сделать дорожки которые ведут к нашему детскому саду. Показ перврого способа конструирования. Предложение: одну дорожку сделать длиннее. Физминутка: «Все ребята дружно встали» Обращение внимание на то, что в коробке еще что то есть. | Соглашаются сделать дорожки, которые ведут к нашему детскому саду. Вспоминают, как рассматривали на прогулке дорожки ведущие к нашему детскому саду. Рассматривают две дорожки разного цвета.(построенные педагогом) Кирпичики желтого цвета, лежат на широкой стороне, рядом друг с другом. И такой же длинны дорожка, только красного цвета. Говорят, что они одинаковые по длине. Один ребенок показывает, как сделать длинную дорожку. Берет два кирпичика, приставляет их к короткой дорожке. Получилась длинная дорожка. Рассказывает, какого цвета длинная дорожка, какого цвета короткая дорожка. Расставляет дополнительные детали :деревья, малкие игрушки. Выполняют физминутку. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись И друг к другу повернулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. Самостоятельная работа детей. Каждый ребенок берет конверт в котором находится ромашка. Рассматривают лепестки ромашки белого цвета, и середину желтого цвета. Составляют ромашку из деталей. Говорят, что серединка одна, а лепестков много. Видят летит пчела. Садится на ромашки. Детиговорят, что ромашек много, а пчела одна. |
lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Анализ построек. | Обыгрывают постройки, расставляют деревья, мелкие игрушки: качели, домики. Рассказывают какие дорожки делали, какого цвета, какие по длинне. |