kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "Будь внимателен на дороге" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Будь внимателен на улице».

Мақсаты/Цель: Дать понятие о правилах дорожного движения.

Міндеттері/Задачи: Рассказывать детем о правильном поведении на дорогах; Учить использывать полученные знания на практике; дать знания о безопасном поведении в чрезвучайных ситуациях, общении с посторонними людьми.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация ППД, Светофора.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жол жүру ережелері

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: правилах дорожного движения

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду» Воспитатель:  «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»?

 Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

 Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами.

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы?

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? 

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? 

Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны».

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

 1. Сколько глаз у светофора?

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит?

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит?

4. Если зеленый глаз горит?

5. Где автобуса мы ждём?

6. Где играем в прятки?

Слушают воспитателя

Беседуют

Отгадывают загадки

Ответы детей

Вспоминают правила.

Отгадывают загадки

Рассматривают светофор

Беседуют

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о правилах дорожного движения.

Болу керек/ Иметь: представление как переходит через дорогу.

Көрсете білүі/ Уметь: использывать полученные знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Будь внимателен на дороге" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Будь внимателен на улице».

Мақсаты/Цель: Дать понятие о правилах дорожного движения.

Міндеттері/Задачи: Рассказывать детем о правильном поведении на дорогах; Учить использывать полученные знания на практике; дать знания о безопасном поведении в чрезвучайных ситуациях, общении с посторонними людьми.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация ППД, Светофора.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жол жүру ережелері

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: правилах дорожного движения

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду» Воспитатель: «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»?

 Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

 Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами.

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы?

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? 

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? 

Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны».

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

 1. Сколько глаз у светофора?

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит?

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит?

4. Если зеленый глаз горит?

5. Где автобуса мы ждём?

6. Где играем в прятки?


Слушают воспитателя






Беседуют




Отгадывают загадки






Ответы детей







Вспоминают правила.




Отгадывают загадки






Рассматривают светофор

Беседуют







Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».


Анализируют подводят итог





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о правилах дорожного движения.

Болу керек/ Иметь: представление как переходит через дорогу.

Көрсете білүі/ Уметь: использывать полученные знания на практике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства