kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Валеологии на тему "Будь внимателен на дороге" подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Будь внимателен на улице».

Мақсаты/Цель: Дать понятие о правилах дорожного движения.

Міндеттері/Задачи: Рассказывать детем о правильном поведении на дорогах; Учить использывать полученные знания на практике; дать знания о безопасном поведении в чрезвучайных ситуациях, общении с посторонними людьми.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация ППД, Светофора.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал:  Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жол жүру ережелері

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: правилах дорожного движения

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет

+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем

Выполняют круг радости

 Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду» Воспитатель:  «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»?

 Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

 Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами.

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы?

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? 

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? 

Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны».

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

 1. Сколько глаз у светофора?

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит?

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит?

4. Если зеленый глаз горит?

5. Где автобуса мы ждём?

6. Где играем в прятки?

Слушают воспитателя

Беседуют

Отгадывают загадки

Ответы детей

Вспоминают правила.

Отгадывают загадки

Рассматривают светофор

Беседуют

Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».

Анализируют подводят итог

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о правилах дорожного движения.

Болу керек/ Иметь: представление как переходит через дорогу.

Көрсете білүі/ Уметь: использывать полученные знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Валеологии на тему "Будь внимателен на дороге" подготовительной группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровья

Бөлім/Раздел: Валеология. Основы безопасности жизни.

Тақырыбы/Тема: «Будь внимателен на улице».

Мақсаты/Цель: Дать понятие о правилах дорожного движения.

Міндеттері/Задачи: Рассказывать детем о правильном поведении на дорогах; Учить использывать полученные знания на практике; дать знания о безопасном поведении в чрезвучайных ситуациях, общении с посторонними людьми.

Демонстрациялық материал/Демонстрационный материал: Иллюстрация ППД, Светофора.

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Азбуки- тетради, цветные карандаши

Билингваль құрауыш/ Билингвальный компонент: жол жүру ережелері

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: правилах дорожного движения

Іс – әрекет бөлімдері Этапы деятельности

Тәрбиешенің іс-әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Есеп

Учет


+

-

Ынталандыру,

Сезімді ояту Мотивационно побудительный

Круг радости:

Амансың ба кун

Амансың ба дос

Амансың ба ғасыр

Амансың ба әсем

Баршаңызға сәлем


Выполняют круг радости


























Воспитатель: «Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и дедушки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придётся ходить по улицам и самостоятельно переходить дорогу, по которой движется очень много машин. И, если не знать правил дорожного движения, можно попасть в беду» Воспитатель: «Кому же необходимо соблюдать правила: водителям или пешеходам»?

 Отгадайте загадку:

«Не торопится, идет

По дорожке отведенной

Неширокой, но свободной

Кто же это?».

 Правильно, дети, когда вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами.

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы?

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? 

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? 

Вспомним: «Пешеходы и машины на дорогах движутся в двух направлениях, и чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны».

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

 1. Сколько глаз у светофора?

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит?

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит?

4. Если зеленый глаз горит?

5. Где автобуса мы ждём?

6. Где играем в прятки?


Слушают воспитателя






Беседуют




Отгадывают загадки






Ответы детей







Вспоминают правила.




Отгадывают загадки






Рассматривают светофор

Беседуют







Қорытындылау. Өзін – өзі бағалау Рефлексивно - корригирующий

Надеюсь, ребята вы сегодня повторили некоторые правила дорожного движения, на следующих занятиях мы будем знакомиться с остальными дорожными знаками, ну, а тем ребятам, которые не знают еще правила, мы даем совет:

«Делаем ребятам предостережение –

Выучите срочно правила движения.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители».


Анализируют подводят итог





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білуі тиіс/ Знать: о правилах дорожного движения.

Болу керек/ Иметь: представление как переходит через дорогу.

Көрсете білүі/ Уметь: использывать полученные знания на практике.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Котыло Татьяна Сергеевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства