kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Естествознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная ученая деятельность по естествознанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Естествознание»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание

Естествознание

Тақырыбы. Тема: Травушка - муравушка

Мақсаты. Цель: продолжать знакомить с растительным миром ближайшего окружения, формировать понятие о лекарственных травах, их заготовке и использовании в народной медицине, учить различать и находить растения по описанию( крапива, подорожник, ромашка, мать- и -мачеха), формировать бережное отношение к природе.

Көрнекіліктер. Оборудование: иллюстрации с изображением лекарственных растений, реклама

Сөздік жұмыс. Словарная работа: применение, лекарственная, домашняя аптека

Билингвальный компонент: трава -шөп

Кезендер

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушылық


Мотивационно - побудительный

Сегодня к нам в гости пришли лекарственные растения, они хотят, чтобы вы познакомились с ними.

 


Проявляют интерес рассматривают лекарственные растения

Ұйымдастырушылық

ізденушілік


Проблемно - поисковый

Люди издавна пользовались дарами природы для лечения разных болезней. Растения целители часто растут рядом с нами, но мы иногда не знаем о их способностях. Например, такие растения как, подорожник, мать- и - мачеха, ромашка, крапива - лекарственные растения

При сборе лекарственных растений необходимо знать, когда их собирать и какие части растения использовать для лечения.











Ребята, а вот и дорожка.



Загадка: «Зимой спит, а летом ульи ворошит». Задаёт вопросы: - А что делает медведь зимой? - А почему он спит?

-А как называется жилище медведя?

-А кто детеныш медведя?

















Давайте мы не будем его беспокоить, пусть спит, а мы пойдём дальше





загадка: Кто зимой холодной Бродит злой голодный?

-А кто детеныши волка?







Загадка: Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса. А зовут ее… (У лисы красивая густая, пушистая шерсть. Тело ее очень подвижно, оно может изгибаться, вытягиваться при беге

Задает вопрос -а кто детеныш лисы?

Индивидуальная работа с детьми ЗРР, ОНР -Богдан, Амирхан, Глеб , Диана Н.- предлагает изобразить детенышей диких животных

Д/и «Найди маме ее детеныша» карточки


Предлагают пойти по ней, чтобы не заблудиться в лесу. Видят сугроб. Внимательно рассматривают. Догадываются, что здесь живёт медведь.

отвечают на вопросы, делают выводы. Медведь очень сильное животное. Питается грибами, ягодами, орехами, птицами, живущими на земле, и мелкими животными. Особенно любит полакомиться медом, и даже имя своё получил за это – медведь: ведает где мёд. Осенью он усиленно питается, накапливает жир. С наступлением холодов медведь засыпает в своей берлоге.

Детеныши медведя- медвежата.









Дети задумываются и отгадывают, что это волк. Хищный зверь, питается мясом, но добычей становятся только слабые, больные животные. Живёт волк в логове, которое устраивает недалеко от водоёма, в глухом месте.

Детеныши волка-волчата

отгадывают загадку и описывают лису: мордочка у нее вытянута, уши острые, стоячие, глаза с овальными зрачками. Ноги у лисы короткие, тонкие. Она всеядна, любит свежее мясо. Охотится на мышей, водяных крыс, зайцев. У лисы хороший слух.

-Детеныш лисы- лисенок



Глеб, Амирхан, Диана Н., Богдан - изображают детенышей диких животных (по выбору)





С помощью игровизора и фломастера находят маме ее детеныша.

Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий

Благодарит за проделанную работу, дарит раскраски с изображением детенышей диких животных.

Предлагает вернуться обратно в садик

Радуются проделанной работе, подаренным раскраскам с изображением детенышей диких животных. Соглашаются отправиться в сад


Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:

Ұғынады. Воспроизводят: детенышей диких животных

Түсінеді. Понимают: места их обитания

Қолданады. Применяют: умение увеличивать знания о животных, умение проявлять интерес к живому миру










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435607

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Организованная учебная деятельность в средней группе по теме: "Посев посадка лука""
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizovannaia_uchiebnaia_dieiatiel_nost_v_sriedniei_ghruppie_po_tiemie_posiev"
    ["file_id"] => string(6) "405968"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1491164228"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_sriednie"
    ["file_id"] => string(6) "364042"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480446237"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта на тему: «Где можно найти воздух»."
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_gdie_mozhno_naiti_vozdukh"
    ["file_id"] => string(6) "435775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509461886"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г."
    ["seo_title"] => string(80) "analiz_raboty_vospitatielia_sriedniei_ghruppy_2_iendal_tsievoi_l_a_za_piervoie_p"
    ["file_id"] => string(6) "393764"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487575079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства