kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организованная учебная деятельность, раздел - естествознание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе»

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекеттің технологиялық картасы

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Естествознание

Тақырыбы. Тема:Кто где живёт? (рассматривание картин)

Мақсаты. Цель:Дать детям знания о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения разных животных. Учить сравнивать, сопоставлять, развивать познавательные способности. Дать представление о том, что животным для жизни нужны еда, вода.воздух, тепло.

Көрнекіліктер. Оборудование:серии картин с изображением животных в характерной среде обитания

Сөздік жұмыс. Словарная работа:заячьи, медвежьи, лисьи, гложет кору, выносливые, мышкует.

Билингвальный компонент: заяц - қоян, белка - тыин, медведь - аю, волк - қасқыр, лиса – тулкі.



Кезендер

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушылық


Мотивационно - побудительный

Предлагает детям отправится в лес старичку – лесовичку.


С радостью соглашаются, идут в лес.

Ұйымдастырушылық

ізденушілік


Проблемно - поисковый













1.Рассказыват: Тихо в лесу. Снега по пояс. Смотрите чьи – то следы ( показывает изображения заячих следов),





а затем картину с изображением зайцев.



Спрашивает: чем питается заяц?

Что помогает зайцу заметить опасность?

Как вы думаете, кого испугался заяц? (рассказывает о том, что у зайца очень длинные задние ноги они намного длинее передних, и если охотник, не очень осторожно вынимал зайца из капкана, то заяц своими сильными лапами может сломать руку охотнику. Своими задними лапами заяц отбивается от врагов.

2. Предлагает детям лечь на спину и показать как защищается заяц.

3. А вот и враги зайца (показывает картину волка и лисы.



Спрашивает: что отыскивает лиса под снегом?

Что ей помогает это делать?

Чем питается лиса?

А волки?

4.Рассказывает о том, что волки охотятся стаями и нападают они на оленей, лосей, кабанов. Волки очень выносливые.

Загадка. Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Сильные и здоровые олени обычно убегают от волков (показывает картину). Как будут защищаться олени от волка?

Как вы думаете, как взрослые олени защищают малышей?

А чем питаются олени? (рассказывает как им голодно зимой и какую помощь им оказывает лесник).

5.Предлагает обыграть. ( одна часть детей – волки, другая – взрослые олени, третья – оленята). Волки нападают, стараются схватить оленят. Взрослые олени встают в круг, внутри которго оленята.

6. спрашивает: почему зимой не видно медведя и ежа?

7. Показывает картинку о белке.

Чем питается белка?

Чем утепляют свои жилища?





Индивидуально с детьми ЗРР, ОНР -Богданом , Дианой Н., Амирханом, Глебом:

-предлагает вспомнить загадки о животных, загадывает, побуждает догадаться.


Слушают.

Рассматривают следы. Пытаются определить в какую сторону убежал заяц. Описывают характерные особенности поведения зайцев, питание

Отвечают, дополняют ответы.

Слушают рассказ воспитателя, вспоминают известные факты





Дети ложатся на ковре на спину и обыгрывают. Описывают характерные особенности- внешний вид, образ жизни, способ питания.

Догадываются: ищет мышей- мышкует.

Отвечают на вопросы.



Слушают, отгадывают загадку, объясняют почему.

Сопереживают оленям, оленятам, рассматривают иллюстрацию как олень гложет кору дерева, повторяют слова.



Играют , стараются защитить «оленят»



Отвечают, что зимой некоторые животные впадают в спячку, как устраивают берлогу, норку. Рассматривают дерево,находят дупло, вспоминают как белка готовится к зиме

Богдан, Глеб, Амирхан, Диана Н:

- Загадывают загадки, отгадывают

Рефлексивті – түзетушілік


Рефлексивно – корригирующий


Подводит итог: что животным для жизни нужна еда, вода, тепло. Благодарит за хорошие ответы.


Дети радуются. Выражают свои эмоции.




Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:

Ұғынады. Воспроизводят: название диких животных и их детёнышей.

Түсінеді. Понимают: имеют представление о среде обитания диких животных, роли человека.

Қолданады. Применяют: находят сходства и различия между животными (по способу питания, внешнему виду, образу жизни),
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе

Автор: Кукиль Анна Марденовна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 364042

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "Солнышко""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_nietradits"
    ["file_id"] => string(6) "440285"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511408159"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому воспитанию в средней группе "Сильный и ловкий""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_fizic_1"
    ["file_id"] => string(6) "435903"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509517896"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства