kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада. 

В начале года по новым требованиям ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения от 2016г. произошли некоторые изменения, появились новых 3 предмета: английский язык, естествознание, драма. Эти предметы включены в расписание учебной организованной деятельности детей, в календарно-тематическое планирование, составляются технологические карты и проводятся занятия.

 Нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу разными видами 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.»

Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.

В начале года по новым требованиям ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения от 2016г. произошли некоторые изменения, появились новых 3 предмета: английский язык, естествознание, драма. Эти предметы включены в расписание учебной организованной деятельности детей, в календарно-тематическое планирование, составляются технологические карты и проводятся занятия.

Нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу разными видами деятельности. 
         Для физического развития детей нами проводится систематическая планомерная работа по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания: режим, питание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные, подвижные игры) и т.д.

Воспитательно-образовательный процесс опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье-сберегающих технологий. Используя новейшие технологии, используя собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, в группе разработаны и используются: наглядно-демонстрационный материал, аудио, - видео сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.

В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, также оформлены: физкультурный уголок, книжный уголок, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

Для развития логического мышления у детей в группу были приобретены и выданы 4 коробки набора блоков Дьенеша, 4 коробки палочек Кюизенера, которые успешно используются, как в учебной деятельности, так и в игровой.

Идёт работа над созданием учебной зоны, собирается материал по всем разделам программы, создаются новые картотеки игр, дополнены и обновлены папки: «Конспекты занятий», «Наглядный материал».

Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда (уголок для родителей, буклеты, папки-передвижки), телефонные звонки, совместное творчество, родительские собрания, анкетирование, совместное проведение развлечений и т.д.

В течение первого полугодия были проведены следующие мероприятия:

СЕНТЯБРЬ

Оформили уголок для родителей.

Проведена консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

Оформлена в уголке для родителей папка – передвижка «Азбука родительской любви»

Познакомили родителей с оформлением портфолио на ребёнка.

Проведено родительское собрание «Давайте познакомимся!» с использованием тренингов, для установления позитивных отношений, создания положительной эмоциональной атмосферы. Игра « Знакомство».

Игра « Волшебный клубочек»   Намотать на палец нить и  ответить на вопрос : Каким качеством Вы хотите наградить своего ребенка или воспитать в нем?

Провели анкетирование родителей «Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности, интересы».

Выдали родителям памятки «На помощь родителям»

Выбран родительский комитет группы.

ОКТЯБРЬ

Оформили стенд «Лекарственные растения детям. Фитотерапия»

Проведена консультация «Баюшки-баю». Всё про детский сон.

Началась подготовка изготовления родителями атрибутов к оформлению выставки «Дорожная азбука»

Подготовила сценарий и провела утренник в средней группе №1 и в средней группе №2 «Праздник Осени»

НОЯБРЬ

Проведён мониторинг по образовательным областям с средней группе №2 на начало учебного года.

Оформили папки передвижки «Дорожная азбука»

Проведена консультация «Как провести выходной день с ребёнком»

Индивидуальные беседы «Правила дорожного движения»

Изготовили наглядность по ПДД.

Участвовали в школьном конкурсе «Моя семья». Совместно с родителями оформили фото-стенд «Моя счастливая семья» в средней группе №2. Получили грамоту в номинации «Творческий подход»

Выступила на метод. объединении воспитателей, подготовив доклад и презентацию по своей поисковой теме «Особенности проявления и развития логического мышления в дошкольном возрасте»

ДЕКАБРЬ

Оформили папку-передвижку «Здоровье детей зимой» и «Внимание – грипп».

Провели анкетирование родителей по здоровому образу жизни.

Индивидуальные беседы «Закаливание не только летом».

Проведена консультация «Игра – не забава».

Провели развлечение в средних группах по ПДД. Ведущая: Мамканова Г.М.

Проведено родительское собрание по итогам первого полугодия и подготовке к утреннику «Новый год».

Оформили групповое помещение к Новому году.

На метод. объединении воспитателей «За круглым столом» подготовила и зачитала доклад «Игры – драматизации в формировании гендерной толерантности»

Украсили школьный участок вместе с родителями и воспитателями детского сада двумя снежными фигурами, выбрав для этого персонажей советского мультфильма: Пятачка и Винни пуха.

Провели утренник «Новый год у ворот». Организатор и ведущая: Отческая Т.П.

Вывод:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления здоровья, развития двигательной активности  и гигиенической культуры детей.

2.Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развитие логического мышления,  уголок сюжетно-ролевых игр,  книжный уголок литературой по возрасту.              

5. Продолжать работу над темой по самообразованию.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ендальцева Людмила Анатольевна

Дата: 20.02.2017

Номер свидетельства: 393764


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства