Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.
Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
В начале года по новым требованиям ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения от 2016г. произошли некоторые изменения, появились новых 3 предмета: английский язык, естествознание, драма. Эти предметы включены в расписание учебной организованной деятельности детей, в календарно-тематическое планирование, составляются технологические карты и проводятся занятия.
Нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу разными видами
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.»
Анализ работы воспитателя средней группы №2 Ендальцевой Л.А. за первое полугодие 2016-2017 уч.г.
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.
В начале года по новым требованиям ГОСО РК дошкольного воспитания и обучения от 2016г. произошли некоторые изменения, появились новых 3 предмета: английский язык, естествознание, драма. Эти предметы включены в расписание учебной организованной деятельности детей, в календарно-тематическое планирование, составляются технологические карты и проводятся занятия.
Нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу разными видами деятельности. Для физического развития детей нами проводится систематическая планомерная работа по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания: режим, питание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные, подвижные игры) и т.д.
Воспитательно-образовательный процесс опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье-сберегающих технологий. Используя новейшие технологии, используя собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, в группе разработаны и используются: наглядно-демонстрационный материал, аудио, - видео сказки, развивающие и обучающие мультфильмы.
В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, также оформлены: физкультурный уголок, книжный уголок, много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
Для развития логического мышления у детей в группу были приобретены и выданы 4 коробки набора блоков Дьенеша, 4 коробки палочек Кюизенера, которые успешно используются, как в учебной деятельности, так и в игровой.
Идёт работа над созданием учебной зоны, собирается материал по всем разделам программы, создаются новые картотеки игр, дополнены и обновлены папки: «Конспекты занятий», «Наглядный материал».
Вся воспитательно-образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда (уголок для родителей, буклеты, папки-передвижки), телефонные звонки, совместное творчество, родительские собрания, анкетирование, совместное проведение развлечений и т.д.
В течение первого полугодия были проведены следующие мероприятия:
СЕНТЯБРЬ
Оформили уголок для родителей.
Проведена консультация «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
Оформлена в уголке для родителей папка – передвижка «Азбука родительской любви»
Познакомили родителей с оформлением портфолио на ребёнка.
Проведено родительское собрание «Давайте познакомимся!» с использованием тренингов, для установления позитивных отношений, создания положительной эмоциональной атмосферы. Игра « Знакомство».
Игра « Волшебный клубочек» Намотать на палец нить и ответить на вопрос : Каким качеством Вы хотите наградить своего ребенка или воспитать в нем?
Провели анкетирование родителей «Особенности воспитания ребенка в семье,его склонности, интересы».
Выдали родителям памятки «На помощь родителям»
Выбран родительский комитет группы.
ОКТЯБРЬ
Оформили стенд «Лекарственные растения детям. Фитотерапия»
Проведена консультация «Баюшки-баю». Всё про детский сон.
Началась подготовка изготовления родителями атрибутов к оформлению выставки «Дорожная азбука»
Подготовила сценарий и провела утренник в средней группе №1 и в средней группе №2 «Праздник Осени»
НОЯБРЬ
Проведён мониторинг по образовательным областям с средней группе №2 на начало учебного года.
Оформили папки передвижки «Дорожная азбука»
Проведена консультация «Как провести выходной день с ребёнком»
Участвовали в школьном конкурсе «Моя семья». Совместно с родителями оформили фото-стенд «Моя счастливая семья» в средней группе №2. Получили грамоту в номинации «Творческий подход»
Выступила на метод. объединении воспитателей, подготовив доклад и презентацию по своей поисковой теме «Особенности проявления и развития логического мышления в дошкольном возрасте»
ДЕКАБРЬ
Оформили папку-передвижку «Здоровье детей зимой» и «Внимание – грипп».
Провели анкетирование родителей по здоровому образу жизни.
Индивидуальные беседы «Закаливание не только летом».
Проведена консультация «Игра – не забава».
Провели развлечение в средних группах по ПДД. Ведущая: Мамканова Г.М.
Проведено родительское собрание по итогам первого полугодия и подготовке к утреннику «Новый год».
Оформили групповое помещение к Новому году.
На метод. объединении воспитателей «За круглым столом» подготовила и зачитала доклад «Игры – драматизации в формировании гендерной толерантности»
Украсили школьный участок вместе с родителями и воспитателями детского сада двумя снежными фигурами, выбрав для этого персонажей советского мультфильма: Пятачка и Винни пуха.
Провели утренник «Новый год у ворот». Организатор и ведущая: Отческая Т.П.
Вывод:
1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепления здоровья, развития двигательной активности и гигиенической культуры детей.
2.Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.
3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развитие логического мышления, уголок сюжетно-ролевых игр, книжный уголок литературой по возрасту.
5. Продолжать работу над темой по самообразованию.