Мотивационно – побудительный | Круг радости: - Доброе утро ребята. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть вас я. | Дети встают в круг радости и выполняют движения и повторяют слова согласно стихотворному тексту. |
Организационно – поисковый | -Ребята, вы любите отгадывать загадки? А попробуйте отгадать загадку: Солнце печёт, Липа цветёт, Рожь поспевает Когда это бывает? -Правильно ребята это бывает летом. Билингвальный компонент: лето – жаз -summer. -А чем вы занимались летом? -А кто-нибудь из вас был в лесу? -А, что вы видели в лесу? -Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. -Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картинку про лето». -Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику. Дождик, дождик, веселей Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи- Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! Практическая деятельность. -Ребята подумайте, что рисуем сначала, что потом? -Как по-разному можно изобразить траву? - Как изображать стволы деревьев? -Ребята, перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку. -Ребята, сначала надо нарисовать траву, потом деревья. -Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти. Физкультминутка: «Птички» Птички полетели Крыльями махали На деревья сели Вместе отдыхали Самостоятельная деятельность детей. | Отвечают на вопросы. Дети повторяют слово на казахском и английском языке. Разнообразные деревья, кустарники, цветы. Сплошной линией, короткими мазками, примаками. Выполняют движения физкультминутки. Дети рисуют картинки про лето. |
Рефлексивно – корригирующий | - Замечательные картинки про лето у нас получились, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый пейзаж на картине. - Ребята, кто из вас хочет рассказать о своей работе. | Рассматриваем рисунки детей. Оформление выставки детских работ «Весёлое лето». |