kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа Средняя

Өтпелі тақырып / Сквозная тема  Трудимся вместе

Күні / Дата 3 апреля 2018 год      

Білім беру саласы / Образовательная область Познание

Бөлім / Раздел ФЭМП

Тақырып / Тема Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу

Мақсаты / Цель Формирование умения видеть геометрические фигуры в символических изображениях

Міндеттері / Задачи Закрепить знания о цифрах от 1 до 5. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать умение оказывать помощь

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент: төрт- четыре, үшбұрыш- треугольник, жұлдыз- звезда, тү- флаг, көлік- транспорт, шатыр- зонт.

Сөздік жұмысы / Словарная работа влево, вправо, вверху, внизу.

Құралдар / Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал.

ҰОҚ кезеңдері /Этапы УОД

Педагогтың қызметі /Деятельность педагога

Балалардың әрекеті

/Действие детей

Есеп / Учет

+

-


Кіріспе  бөлім

      Вводная часть

Сюрпризный момент. На занятие принесли посылку. Что же там? Давайте посмотрим, достаю цифры от1 до 10 и раскладываю на столе.

 Предлогаю детям взять знакомую  цифру и расказать о ней стихотворение.

Проявляют интерес.

Находят цифру и читают стихотворение.

Это цифра 1.

Это цифра 2.

Это цифра 3.

Это цифра 4.

Негізгі бөлім

Основная часть

Игра «Соедени правильно»: предлагаю детям внимательно рассмотреть картинки,затем даю задание- соеденить цифры с соответствующей картинкой.

Работа с демонстрационным материалом.

Игра « Хватит ли мальчикам машинок?».

Обращаю внимание на картинку и задаю вопросы:

Рассматривают картинки.

Соеденяют картинки с соответствующей цифрой.

Сравнивают группы предметов в таблице.

Рассматривают картинки.

Соеденяют картинки с соответствующей цифрой.

-Сколько на картинке мальчиков?

-Сколько машинок?

-Хватит ли мальчикам машинок?

Почему?

-Что можно сказать о количестве мальчиков и машин?

Что надо сделать, чтобы всем мальчикам хватило машинок.

Билингвальный компонент: четыре-төрт, треугольник-үшбұрыш, звезда-жұлдыз, флаг-тү, транспор- көлік, зонт-шатыр.

Физкультминутка: « Считалка с башмачком ».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.

Игра «закрась правильно»: предлагаю закрасить картинки: в верхнем правом углу желтым, в левом нижнем- красным, в правом нижнем – синим.

.

Сравнивают группы предметов в таблице.

Считают, отвечают: на картинке четыре мальчика.

Три машинки.

Машинок всем мальчикам на хватит, так как мальчиков больше, чем машинок.

Машин на одну меньше, чем мальчиков.

Дорисовывают машинку.

Повторяют: четыре-төрт, треугольник-үшбұрыш, звезда-жұлдыз, флаг-тү, транспор- көлік, зонт-шатыр.

Выполняют движения: скачут на двух ногах, продвигаясь вперед. Прыжэки на месте, приседают, разводят руки в стороны.

Выполняют задание: раскрашивают звезду- желтым цветом, зонт- красным, кепку- синим.

Игра «Найди отличия»(с35№4): внимательно рассмотреть мальчиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и нарисовать столько кружков, сколько они найдут отличий.

-Какие отличия вы нашли между этими картинками?

Если задание выполнено верно, то будет нарисовано пять кружков.

Провожу индивидуальную работу.

Рассматривают, находят отличия, отвечают:

На одной картинке есть солнышко, а на другой нет; у мальчика слева на рубашке есть карманы, а справа нет, слева у мальчика на носочках полоски, а справа их нет, у мальчика справа шорты в полоску и рядом находиться машинка, а слева нет.

Рисуют пять кружков.

Қорытынды бөлім

Заключительная часть

Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Рефлексия: что интересного было на занятии, что понравилось?

-Про какие цифры рассказывали стихотворения?

-Сколько отличий нашли между картинками?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Вспоминают, чем занимались, что было интересным, отвечают на вопросы

Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Өндіреді/ Воспроизводит: сравнивают группы предметов.                                                                             

Түсінеді / Понимает: понятия «правый верхний угол», «левый нижний угол», «правый нижний угол»; как из неравенства сделать равенство.

Қабылдайды / Применяет: умение соотносить цифры 1,2,3,4 с количеством предметов; навык находить отличия на двух одинаковых картинках, полученные навыки в процессе деятельности.

Толтырған тәрбиеші / Заполнила воспитатель:_____________________________________________

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Топ/Группа Средняя

Өтпелі тақырып / Сквозная тема Трудимся вместе

Күні / Дата 3 апреля 2018 год

Білім беру саласы / Образовательная область Познание

Бөлім / Раздел ФЭМП

Тақырып / Тема Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4,5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу

Мақсаты / Цель Формирование умения видеть геометрические фигуры в символических изображениях

Міндеттері / Задачи Закрепить знания о цифрах от 1 до 5. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать умение оказывать помощь

Полилингвалды компонент / Полилингвальный компонент: төрт- четыре, үшбұрыш- треугольник, жұлдыз- звезда, тү- флаг, көлік- транспорт, шатыр- зонт.

Сөздік жұмысы / Словарная работа влево, вправо, вверху, внизу.

Құралдар / Оборудование: демонстрационный материал, раздаточный материал.


ҰОҚ кезеңдері /Этапы УОД

Педагогтың қызметі /Деятельность педагога

Балалардың әрекеті

/Действие детей

Есеп / Учет

+

-


Кіріспе бөлім

Вводная часть



Сюрпризный момент. На занятие принесли посылку. Что же там? Давайте посмотрим, достаю цифры от1 до 10 и раскладываю на столе.

Предлогаю детям взять знакомую цифру и расказать о ней стихотворение.


Проявляют интерес.

Находят цифру и читают стихотворение.

Это цифра 1...

Это цифра 2...

Это цифра 3...

Это цифра 4...



Негізгі бөлім

Основная часть





























































Игра «Соедени правильно»: предлагаю детям внимательно рассмотреть картинки,затем даю задание- соеденить цифры с соответствующей картинкой.


Работа с демонстрационным материалом.

Игра « Хватит ли мальчикам машинок?».

Обращаю внимание на картинку и задаю вопросы:

Рассматривают картинки.

Соеденяют картинки с соответствующей цифрой.




Сравнивают группы предметов в таблице.

Рассматривают картинки.

Соеденяют картинки с соответствующей цифрой.





-Сколько на картинке мальчиков?

-Сколько машинок?

-Хватит ли мальчикам машинок?

Почему?


-Что можно сказать о количестве мальчиков и машин?

Что надо сделать, чтобы всем мальчикам хватило машинок.






Билингвальный компонент: четыре-төрт, треугольник-үшбұрыш, звезда-жұлдыз, флаг-тү, транспор- көлік, зонт-шатыр.


Физкультминутка: « Считалка с башмачком ».

Раз! Два! Три! Четыре!

По дорожке я скачу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Башмачок скакать учу.

Раз! Два! Три! Четыре!

Обломился каблучок

Раз! Два! Три! Четыре!

Заблудился башмачок.


Игра «закрась правильно»: предлагаю закрасить картинки: в верхнем правом углу желтым, в левом нижнем- красным, в правом нижнем – синим.

.


Сравнивают группы предметов в таблице.




Считают, отвечают: на картинке четыре мальчика.

Три машинки.

Машинок всем мальчикам на хватит, так как мальчиков больше, чем машинок.

Машин на одну меньше, чем мальчиков.

Дорисовывают машинку.



Повторяют: четыре-төрт, треугольник-үшбұрыш, звезда-жұлдыз, флаг-тү, транспор- көлік, зонт-шатыр.


Выполняют движения: скачут на двух ногах, продвигаясь вперед. Прыжэки на месте, приседают, разводят руки в стороны.









Выполняют задание: раскрашивают звезду- желтым цветом, зонт- красным, кепку- синим.











Игра «Найди отличия»(с35№4): внимательно рассмотреть мальчиков, которые очень похожи, но на самом деле отличаются друг от друга и нарисовать столько кружков, сколько они найдут отличий.

-Какие отличия вы нашли между этими картинками?


Если задание выполнено верно, то будет нарисовано пять кружков.

Провожу индивидуальную работу.

Рассматривают, находят отличия, отвечают:

На одной картинке есть солнышко, а на другой нет; у мальчика слева на рубашке есть карманы, а справа нет, слева у мальчика на носочках полоски, а справа их нет, у мальчика справа шорты в полоску и рядом находиться машинка, а слева нет.


Рисуют пять кружков.





Қорытынды бөлім

Заключительная часть



Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Рефлексия: что интересного было на занятии, что понравилось?

-Про какие цифры рассказывали стихотворения?

-Сколько отличий нашли между картинками?

Сравнивают свою работу с образцом педагога.

Вспоминают, чем занимались, что было интересным, отвечают на вопросы




Күтілетін нәтиже / ожидаемый результат:

Өндіреді/ Воспроизводит: сравнивают группы предметов.

Түсінеді / Понимает: понятия «правый верхний угол», «левый нижний угол», «правый нижний угол»; как из неравенства сделать равенство.

Қабылдайды / Применяет: умение соотносить цифры 1,2,3,4 с количеством предметов; навык находить отличия на двух одинаковых картинках, полученные навыки в процессе деятельности.

Толтырған тәрбиеші / Заполнила воспитатель:_____________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта

Автор: Кудукова Айжан Санатовна

Дата: 16.04.2018

Номер свидетельства: 466434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта по теме «Нравственный поступок »"
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_po_teme_nravstvennyi_postupok"
    ["file_id"] => string(6) "547567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488022"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Разработка урока по технологии  на тему  "Технологическая карта" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-na-tiemu-tiekhnologhichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "127318"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292057"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства