kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по естествознанию на тему "Осень в гости к нам пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе 

Білім  беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема:  «Осень в гости к нам пришла»

Мақсаты/Цель:  знать время  года – осень.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение  определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер);

- формировать представления детей о первых осенних изменениях в природе: изменения в погоде (стало холоднее, чаще идет дождь, много ветреных дней) ; изменения в живой природе (листья на деревьях и кустарниках постепенно желтеют и краснеют, птицы начинают улетать на юг, насекомые прячутся под кору);

-развивать интерес к явлениям природы (Дождь, ветер);

-воспитывать бережное отношение к природе; желание наблюдать за изменениями в природе.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: сюжетные картинки с изображением осеннего времени года.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:  листопад.

Билингвальный компонент: осень – күз.

Сюрпризный момент: чтение  стихотворения

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят…летят…летят…

Пролетают паутинки, с паучками в серединке,

И высоко от земли пролетают журавли

Все летит! Должно быть, это улетает наше лето…

Беседа:

-А лето, это что?

-А какие времена года вы знаете?

-А если у нас улетело, прошло лето, то какое время года наступило?

-А как мы узнали, что наступила осень?

-Назовите сезонные изменения в природе?

Билингвальный компонент: осень – күз.

-дети внимательно слушают стихотворение

Игра: «Погода осенью»

Дождь-дождливая,

Ветер-….

Холодно-….

Пасмурно….

Сыро-….

Хмуро-….

Ясно-….

Рассматривание картин ранней и поздней осени (сравнение):

-А как вы думаете вся осень бывает одинаковая?

-Какие периоды осени вы знаете?

-На каких картинах изображена ранняя осень?

- На каких картинах изображена поздняя осень?

-Назовите месяца осени?

-Что происходит с природой в сентябре?

-Что вы можете сказать о ноябрьской погоде

Словарная работа: листопад

Физкультминутка: «Листочки»

Игра: «Необычный мешочек»

Предлагается ребенку просунуть руку в мешочек, пощупать, что за овощ или фрукт находится в нем. Несколькими словами описать его и предложить детям назвать, что же это такое.

-(ветреная)

-(холодная)

-(пасмурная)

-(сырая)

-(хмурая)

-(ясная)

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про какое время года говорили?

-Назовите сезонные изменения в природе?

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: что такое осень;

Понимает: как определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер);

Применяет: знания и умения на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе по естествознанию на тему "Осень в гости к нам пришла"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер «Радуга» тобы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе «Радуга»

Күні/Дата: 3.10.2016 г.

Білім беру саласы/Область: познание

Бөлімі/Раздел: естествознание

Тақырыбы/Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Мақсаты/Цель: знать время года – осень.

Міндеті/Задачи:

-формировать умение определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер);

- формировать представления детей о первых осенних изменениях в природе: изменения в погоде (стало холоднее, чаще идет дождь, много ветреных дней) ; изменения в живой природе (листья на деревьях и кустарниках постепенно желтеют и краснеют, птицы начинают улетать на юг, насекомые прячутся под кору);

-развивать интерес к явлениям природы (Дождь, ветер);

-воспитывать бережное отношение к природе; желание наблюдать за изменениями в природе.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: сюжетные картинки с изображением осеннего времени года.

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: листопад.

Билингвальный компонент: осень – күз.


Этапы

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет

Мотива

цион-

но-

побу-

дитель

ный

Сюрпризный момент: чтение стихотворения

Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят и летят…летят…летят…

Пролетают паутинки, с паучками в серединке,

И высоко от земли пролетают журавли

Все летит! Должно быть, это улетает наше лето…

Беседа:

-А лето, это что?

-А какие времена года вы знаете?

-А если у нас улетело, прошло лето, то какое время года наступило?

-А как мы узнали, что наступила осень?

-Назовите сезонные изменения в природе?

Билингвальный компонент: осень – күз.

-дети внимательно слушают стихотворение











-(время года)

-(осень, лето, зима, весна)

-(осень)


-(увидели изменения в природе)


-дети проговаривают Билингвальный компонент


Органи

зацион

но-

поиско

вой

Игра: «Погода осенью»

Дождь-дождливая,

Ветер-….

Холодно-….

Пасмурно….

Сыро-….

Хмуро-….

Ясно-….

Рассматривание картин ранней и поздней осени (сравнение):

-А как вы думаете вся осень бывает одинаковая?

-Какие периоды осени вы знаете?

-На каких картинах изображена ранняя осень?

- На каких картинах изображена поздняя осень?

-Назовите месяца осени?

-Что происходит с природой в сентябре?



-Что вы можете сказать о ноябрьской погоде?



Словарная работа: листопад


Физкультминутка: «Листочки»














Игра: «Необычный мешочек»

Предлагается ребенку просунуть руку в мешочек, пощупать, что за овощ или фрукт находится в нем. Несколькими словами описать его и предложить детям назвать, что же это такое.



-(ветреная)

-(холодная)

-(пасмурная)

-(сырая)

-(хмурая)

-(ясная)

-дети рассматривают картины, сравнивают их, отвечают на вопросы


-(ранняя и поздняя)





-(сентябрь, октябрь, ноябрь)

-(погода теплая, созревает урожай, по утрам туманы, идет теплый дождь)

-(листья все облетели и почернели, идут долгие дождливые дожди, птицы все улетели)

-дети проговаривают словарное слово

-дети выполняют физкультминутку

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

-ребенок ощупывает овощ или фрукт, несколькими словами описывает его, остальные дети отгадывают что это такое



Рефле

ктор-

но-

кор-

реги-

рую-

щий

Итог занятия:

-Чем занимались на занятии?

-Про какое время года говорили?

-Назовите сезонные изменения в природе?



-дети анализируют, отвечают на вопросы




Ожидаемый результат:

Воспроизводит: что такое осень;

Понимает: как определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, идет снег, дует ветер);

Применяет: знания и умения на практике.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клипута Нина Витальевна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359547


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства