Ставит цель занятия. Предлагает рассказать о домашних птицах. - Кого мы называем домашними птицами? Предлагает рассмотреть картинки в А.Т. - Почему их называют домашними птицами? - Кто за ними ухаживает? - Где они живут? -Как называются их детеныши? - Как появляются их детеныши , рождаются или вылупляются? 3.Просит отгадать загадки, нарисовать отгадки. 4. Предлагает составить рассказ о курочке, которая вывела цыплят. Работа с первой картинкой. - Покажите первую картинку, начало рассказа. -Как называется курица, которая высиживает, выводит цыплят? - У кого была курица наседка? Кто кормил и поил курочку? Работа со второй картинкой. - Что сделала курица? - Где лежали яйца? Работа с третьей картинкой. - Что еще делала Курочка - наседка? Работа с четвертой картинкой. - Как появился первый цыпленок? - Чем его кормила курица? - Какой он был? Работа с пятой картинкой. -Сколько еще цыплят вылупилось? - Какие были братья и сестры? Работа с шестой картинкой. -Куда повела их курица? 5.Предлагает составить рассказ по этой серии картинок. |