kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта:"Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Кіріктіріліп ?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы
    Технологическая карта  организованной учебной деятельности
    Топ (группа): средняя
    Білім беру б?лімі (образовательная область): «Коммуникация», 
    Б?лім (раздел): развитие речи,
    Та?ырыбы (тема): « Домашние животные?»
    Ма?сат (цель):  Составление рассказа по схеме.
    Міндеттер (задачи):
    Словарь: активизировать, употреблять слова глаголы, прилагательные, синонимы. 
    СР: учить составлять рассказ из личного опыта.
    Закрепить знания о домашних животных и птицах: чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, какую приносят пользу человеку и почему люди ухаживают за ними.
    Ж?мыс?а дайынды? (предварительная работа): просмотр презентаций о домашних животных, уроки тётушки Совы «Мои домашние питомцы», отгадывание загадок, рассказ педагога о роли домашних животных в жизни человека, игра «ферма», «кто как кричит?», «у кого кто?», «один, много», 
    С?здік ?оры (словарная работа): ферма, конюшня, коровник, овчарня, шерсть.
    Билингвальное обучение: ?ой – овца, шош?а – свинья, ит – собака, бота – верблюжонок, ат – лошадь, сиыр – корова, ?й жануарлары – домашние животные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта:"Домашние животные" »

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Коммуникация»,

Бөлім (раздел): развитие речи,

Тақырыбы (тема): « Домашние животные?»

Мақсат (цель): Составление рассказа по схеме.

Міндеттер (задачи):

Словарь: активизировать, употреблять слова глаголы, прилагательные, синонимы.

СР: учить составлять рассказ из личного опыта.

Закрепить знания о домашних животных и птицах: чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, какую приносят пользу человеку и почему люди ухаживают за ними.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): просмотр презентаций о домашних животных, уроки тётушки Совы «Мои домашние питомцы», отгадывание загадок, рассказ педагога о роли домашних животных в жизни человека, игра «ферма», «кто как кричит?», «у кого кто?», «один, много»,

Сөздік қоры (словарная работа): ферма, конюшня, коровник, овчарня, шерсть.

Билингвальное обучение: Қой – овца, шошқа – свинья, ит – собака, бота – верблюжонок, ат – лошадь, сиыр – корова, үй жануарлары – домашние животные.

Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Утренний круг:

Создание игровой ситуации:

Колобок сообщает, что он, когда лежал на окошке у бабушке и дедушке видел на стене фотографии животных, и захотел с ними познакомиться, спрыгнул с окошка и покатился по дорожке в лес, чтобы их найти.

Предложение Колобка: угадать, кого он встретил в лесу?


Дети дарят улыбку друг другу.



Здороваются с Колобком, ведут с ним беседу о том, как он оказался в группе.


Проявляют интерес, внимательно слушают.


Высказывают свои предположения относительно диких зверей, кто живёт в лесу и почему их называют дикими: они сами добывают себе пищу.

ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



Создание проблемной ситуации:

Колобок проявляет расстройство по поводу того, что не встретил тех зверей, которые были на фотографиях.

Предложение Колобку описать зверей, чтобы дети помогли назвать кто же был на фотографиях.

Использование Д/И «Отгадай про кого скажу»

Цель: развивать мышление, умение отгадывать животных по описанию.

Вопрос: почему Колобок не встретил этих животных в лесу?





Предложение Колобка отправиться в гости.


Использование Д/И «Кто где живёт?»

Цель: обогащать и активизировать словарь, учить образовывать слова.


Проявление Колобком восхищения о том, что дети так много знают. Он высказывает своё желание узнать о некоторых домашних животных побольше.

Предложение рассказать о животных по схемам.






Использование физ.минутки для глаз «По тропинке я катился»

Цель: снятие напряжения с глаз, формировать умение выполнять упражнения глазами.




Беседа о том, для чего нужны домашние животные и птицы человеку?

Использование игры«Подбери пару»

Цель: учить определять приносимую пользу домашними животными и птицами.



Проявляют интерес к тому, чтобы узнать, кто же был на фотографиях.



Слушают описание и отгадывают:

- большое животное, с рогами, копытами, траву жуёт, молоко даёт (корова)

- не очень крупное животное, есть острые рожки и длинный хвостик (коза)

- большое животное, с длинной шеей, с гривой на шее, рогов нет, подковы есть (лошадь)



Высказывают свои умозаключения о том, что это домашние животные, они живут рядом с человеком, он за ними ухаживает, они дают ему за это молоко, мясо, шкуру, шерсть и предлагают Колобку катиться назад к бабушке и дедушке и там у них на скотном дворе познакомиться с домашними животными.

Отправляются на скотный двор вместе с колобком.

Знакомят колобка с домашними животными.

Называют по картинкам животных.

Называют, жилище домашних животных:

- у коровы – коровник,

- у лошади – конюшня,

- у свиньи – свинарник,

- у кролика – крольчатник,

- у собаки – будка,

- у овец – овчарня…

Соглашаются рассказать о животных.



Составляют рассказ по схеме: кто, дикое или домашнее животное, внешний вид, детёныши, как подаёт голос.

Например: это кошка. Кошка домашнее животное. У неё пушистая шёрстка, короткие ушки, длинные усы. У кошки лапки и длинный хвост. Дети у кошки – котята. Кошка мяукает.

Выполняют движения глазами и проговаривают слова:

По тропинке я катился, - движения глаз влево, вправо

Со зверями подружился, - движения глаз вверх, вниз,

С заинькой-трусишкой - моргаем глазами,

С мишкой – топтыжкой - широко открываем глаза,

А хитрющая лиса - прищурить глаза,

Чуть не скушала меня - крепко зажмурить глаза

Рассказывают какую пользу приносят домашние птицы и животные: пух, мясо, молоко, шкуру, яйца, помогают человеку перевозить груз, живой транспорт.

Подбирают своей картинке соответствующую пару и составляют предложения, употребляя нужный глагол:

Корова даёт молоко

Собака сторожит дом.

Кошка ловит мышей.

Лошадь везёт груз.

От свиньи получаем мясо.

С барана получаем шерсть.

Птица несёт яйца, получаем перо, получаем мясо.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы


Рефлексивно – корригирующий

Разрешение проблемной ситуации:

Колобок радуется, что дети помогли ему, рассказали всё о домашних животных, прощается.

Подведение итога занятия.

Прощаются с Колобком, возращаются в группу.




Вспоминают как и чем они помогли колобку. Рассказывают, что им понравилось на занятии.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): короткий описательный рассказ по схеме.

Түсінеді (Понимают): отличие домашних животных от диких, какую пользу животные приносят человеку.

Қолданады (Применяют): полученные ранее знания в ходе учебной деятельности.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта:"Домашние животные"

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства