kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике. Тема: Круг и квадрат.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по математике для детей средней группы. Тема круг и квадрат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике. Тема: Круг и квадрат.»

Ортаңғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Познание.

Пән (предмет): Ф.Э.М.П.

Өтпелì тақырып (сквозная тема): В мире невероятного.

Тақырыбы (тема): Круг и квадрат (величина, форма, цвет).

Мақсат (цель): Воспитание самостоятельности, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Совершенствование умения в словесной характеристики квадрата, находить предметы квадратной формы в окружении, делать сопоставительный анализ с кругом. Развивать навыки прямого и обратного счета. Совершенствование умения распознавания частей. Развитие логического мышления

Полиязычее: бiр – 1 - one, екi- 2-two, yш- 3- three, төрт -4 –four. Круг – анг. яз - a circle, каз яз- шеңбер; квадрат - шаршы метр, square.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: Блоки Дьенеша, Желтый круг, квадрат – демонстрационный. Индивидуальные карточки.

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно- побудительный.

Актуализация социального опыта.

Математическая разминка

-счет от 1 до 10

- от 1 до4(прямой, обратный)

- это число 2, назовите последующее

- это число 4, назовите предыдущее

- назовите соседей числа 2

Моделирование ситуации, вызывающей неподдельный интерес ребенка к происходящему: -

Предлагаю послушать сказку про Круг и Квадрат. -Однажды художник взял волшебные краски, нарисовал солнышко (показ на листах бумаги и ушёл домой. А рисунок ожил, спрыгнул с листа и покатился (показывает жёлтый круг детям). Докатился до зеркала, увидел себя и стал любоваться

- Ребята, как вы думаете, что солнышко могло сказать о своем отражение?

Покатился круг дальше, катится по дорожке. (Выставляет круг на доску) Вдруг видит, идет ему на встречу кто-то странный, на него не похожий (Выставляет квадрат) 

«Кто ты? – удивился круг«Я квадрат, а ты кто?» «Я круг. Давай вместе гулять, покатимся вместе по дорожке». Попробовал квадрат катиться, а не может. (Пробует катиться квадрат). Удивился круг, стал рассматривать квадрат и увидел, что у квадрата вот такие четыре стороны (обводит их пальцем) и есть четыре угла- вот они (показывает их)». А, я понял, почему ты не можешь катиться»- засмеялся круг. А вы ребята как думаете, что мешает квадрату катиться?

Вспоминаютто, что уже знают или что видели ранее.

Отвечают на вопросы воспитателя. Выполняют заданя воспитателя.

бiр – 1 - one, екi- 2-two, yш- 3- three, төрт -4 –four.

Проявление неподдельного интереса к происходящему.

Круг – анг. яз - a circle, каз яз- шеңбер; квадрат - шаршы метр, square.

«Ой, какой я красивый, ровный со всех сторон, и у меня нет уголков и могу кататься».


Определение каждым ребенком собственного мотива к познанию. Дети обследуют пальцами квадрат, пробуют его катить. Приходят к выводу, что что квадрат не может катиться, так как у него есть углы, а у круга нет.


Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Организация процесса познания в соответствии с поставленной целью.

-предлагаю детям игру «Собери цепочку»

Рассмотрите цепочку в которых круги чередуются с квадратами. Что первым изображено? 

Вторая какая фигура? Какая третья фигура?

Значит какую следующую фигуру мы должны с вами поставить в ряд?

Теперь возьмите красный квадрат большой.

Следующая фигура синий большой круг





ФИЗКУЛЬМИНУТКА.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

-Какой получился круг(большой)

-А как сделать маленький? (дети с воспитателем сжимают круг)

-Как снова сделать большой круг (дети с воспитателем расширяют круг)

А сейчас будьте внимательны, выполняйте мою команду (большой круг маленький) – игра на внимание.

Ориентирование ребенка на поиск, исследование проблемы.

 Игра «Что бывает квадратным?», «Что бывает круглым?»

Включаются в процесс познания. Проходят и садятся за стол.


Квадрат – красный большой, круг – синий большой,

квадрат – красный маленький,

круг синий маленький

квадрат – красный большой, круг – синий большой

С помощью блоков дети вставляют нужные фигуры.


Внимательно слушают.


Дети выполняют команды воспитателя.






Дети называют предметы квадратной формы и круглой формы.

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно- корригирующий

Корректирование процесса познания в целях достижения запланированного результата.

С какими фигурами мы с вами играли?

Предлагаю сделать бусы из этих фигур и подарить Снегурочке.

Анализ результатов организованной деятельности.

Осознание ребенком самого себя в собственной деятельности.



Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Елестету – Воспроизводят: считают в пределах 4, прямой и обратный счете в пределах1-4

Түсіну - Понимают: представления о квадрате и круге, уметь давать характеристику, фигурам.

Қолдану – Применяют:уметь выстраивать логическую цепочку.


Приложение

1
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Филатова Алла Николаевна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "технологическая карта  по ФЭМП на тему "Поможем Буратино""
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartapofempnatiemupomozhiemburatino"
    ["file_id"] => string(6) "279768"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453288614"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта ОУД 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "435942"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509524380"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Технологическая карта по ОЭМП на тему: «Угол, прямой угол, прямоугольник»"
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaiakartapooempnatiemuugholpriamoiugholpriamougholnik"
    ["file_id"] => string(6) "283964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453906759"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Технологическая карта ОУД по ФЭМП"
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaiakartaoudpofemp"
    ["file_id"] => string(6) "291309"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455102171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства