kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по художественной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности №

Білім беру саласы  Образовательные области :  «Социум»

Бөлімдері Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы  Тема:  Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»

 Мақсаты   Цель : продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Прививать детям элементарные навыки вежливости, этикета и культуры поведения. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать речь, мышление, память, воображение детей. Развивать творческие способности,, обыгрывая роли с в разных проблемных ситуа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по художественной литературе»

Технологическая карта организованной учебной деятельности №



Білім беру саласы  Образовательные области :  «Социум»

Бөлімдері Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы  Тема:  Чтение стихотворения М.Алимбаева «Уроки вежливости»

Мақсаты   Цель : продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Прививать детям элементарные навыки вежливости, этикета и культуры поведения. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать речь, мышление, память, воображение детей. Развивать творческие способности, , обыгрывая роли с в разных проблемных ситуациях.



Жабдықтар Оборудование : шкатулка, хрестоматия, конверт, портрет Музафара Алимбаева, атрибуты для обыгрывания разных ситуаций ( продавец, врач, парикмахер, воспитатель и т. д. ) на усмотрение педагога.


Билингвиадық компонент  Билингвальный компонент: тауық –курица, құмырсқа – муравей, піл – слон, қайырлы таң! – доброе утро!


 

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Приглашает детей рассмотреть конверт и определить жанр предлагаемого Прекрасной Айсулу произведения. Воспитатель поддерживает интерес детей к предстоящей работе, создавая ситуацию ожидания сюрприза. Рассмотрев вместе с детьми конверт , педагог сообщает детям, что сегодня сказочные друзья предлагают познакомиться со стихотворением Музафара Алимбаева «Уроки вежливости»

Дети по оформлению конверта определяют жанр нового литературного произведения.


Настраиваются на восприятие стихотворения

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый


Работа с художественным произведением. Помогает детям вспомнить названия уже знакомых произведений М. Алимбаева. Рассматривают портрет поэта.

  1. Чтение произведения.

  2. Вопросы к детям:

- Понравилось ли стихотворения? Почему?

- Кто вам больше всех понравился? Почему?

- Какими были все животные, когда разговаривали друг с другом?

- Какие вежливые слова они использовали в своей речи?

-А как вы обращаетесь к окружающим вас людям?

- Какие вежливые слова вы еще знаете?

- Для чего людям нужны вежливые слова?



Физминутка



Пингвины

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку

Пингвин-папа,

Пингвин-мама

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.



Обыгрывание проблемных ситуаций. Педагог в роли «невоспитанного», «грубого», «нетерпеливого» персонажа разыгрывает проблемные ситуации, происходящие в разных общественных местах. Дети играют роли «сотрудников». Так, например, «клиент», не поздоровавшись, грубым голосом просит его постричь. Педагог должен разыграть ситуацию так, чтобы маленький артист-«парикмахер» самостоятельно вышел бы на свой «культурный» уровень общения. Такая форма работы будет эффективной, если после обыгрывания ролей вместе с детьми обсудить ситуацию, оценить поведение его участников, поощрить детей.




Слушают, запоминают.





Внимательно слушают стихотворение. Принимают активное участие в беседе: отвечают на вопросы, рассуждают, выражают свое мнение.










Выполняют движения по тексту.










Принимают участие в обыгрывании проблемных ситуаций, учатся проявлять самостоятельность в их решении, используют в сложившей ситуации собственный багаж культурного поведения и обращения с окружающими



Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Побуждает детей к выводу.

Воспитатель благодарит детей за работу. Напоминает им о необходимости поблаго­дарить Прекрасную Айсулу и Почтового Сокола за интересное произведение и задания.

Благодарит за совместную работу

Делают вывод.

.Благодарят Прекрасную Айсулу, делятся впечатлениями.



Күт- нәтиже. Ожидаемый результат.


Түсінеді Понимают: автора стихотворения, название. правила культурного поведения обращения с окружающим. оценивать поступки других людей с позиции морали, рассуждать и находить выход из проблемных ситуаций

Қолданады Применяют:(на занятии) в обыгрывании проблемных ситуаций особенности взаимодействия людей разных профессий в повседневной жизни

Жаңғыртады Воспроизводят: аргументируют свои высказывания, понятно излагают свои мысли; развивают речь, мышление.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Нургельдина Сауле Жумагазыевна

Дата: 11.03.2017

Номер свидетельства: 399283

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: « Коммуникация» Раздел:   Художественная литература.Тема: «Курочка ряба»"
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnaiaoblastkommunikatsiiarazdielkhudozhiestviennaialitieraturatiemakurochkariaba"
    ["file_id"] => string(6) "288886"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454688094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Сказка в гости к нам пришла»"
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-skazka-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "312858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта организованной учебной деятельности   Тема:   «Кисонька-мурысенька»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostitiemakisonkamurysienka"
    ["file_id"] => string(6) "294423"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455641856"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства