kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: « Коммуникация» Раздел: Художественная литература.Тема: «Курочка ряба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 1 младшей и ранней группы                                                              

Образовательная область: « Коммуникация»

Раздел:   Художественная литература

Тема: «Курочка ряба»

Цель: Учить детей слушать небольшой рассказ, рассматривать рисунки, вспоминать описания автора, различать и называть цвета – красный, жёлтый, зелёный, повторять несложные фразы. Развивать слуховую  сосредоточенность.Васпитывать умение сочувствовать курочки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: « Коммуникация» Раздел: Художественная литература.Тема: «Курочка ряба»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 1 младшей и ранней группы Число:14.01.16

Образовательная область: « Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Тема: «Курочка ряба»

Цель: Учить детей слушать небольшой рассказ, рассматривать рисунки, вспоминать описания автора, различать и называть цвета – красный, жёлтый, зелёный, повторять несложные фразы. Развивать слуховую сосредоточенность.Васпитывать умение сочувствовать курочки.

Билингвальный компонент : Курочка-

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Вносит большую, красивую коробку с красным бантом, в коробке книга

Сказка «Курочка ряба»

Сидят полукругом, рассматривают книгу.

Организационно – поисковый

Читает рассказ, показом двух – трёх иллюстраций по тексту.
беседа:

Что снесла курочка?

Что делала бабка?

Что делал дед?

Воспитатель повторяет интересный отрывок


Проводит игру «подбери перышко»
Цель: различать и называть цвета

На мольберте нарисована курочка


Воспитатель знакомит детей с цветами – красный жёлтый зелёный .


Предлагаем детям изобразить дедушку и бабушку.

Вызвать эмоциональный настрой на иллюстрации

Дети внимательно

Слушают и повторяют за воспитателем

(яйцо, била,била, бил, бил).
Дети играют и выполняют действия.
Дети внимательно рассматривают картинку,

Дети изображают бабушку и деда

Повторяют за воспитателем ( неплач бабка, неплач дети по очереди желеют бабкуи деда )

Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель подводит итог, напоминает детям о том, что они видели.

Дети слушают, наблюдают, правильно находят ответ.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят: короткие по содержанию рассказы о домашних птицах.

Понимают: представление о жизни домашних птиц.

Применяют: выполнять игровые действия, проговаривать слова, сопереживать героям




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства