kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Кисонька-мурысенька»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 для  группы раннего                               

Образовательные области: «Коммуникация»,

Разделы: Художественная  литература.

Тема:   «Кисонька-мурысенька»

Цель: вызывать радость от прослушивания потешки, воспринимать интонационную выразительность речи, отрабатывая восклицательную и вопросительную интонации. Развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать доброжелательное  отношения к домашним животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Кисонька-мурысенька»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для группы раннего дата:11.02.2016г

Образовательные области: «Коммуникация»,

Разделы: Художественная литература.

Тема: «Кисонька-мурысенька»

Цель: вызывать радость от прослушивания потешки, воспринимать интонационную выразительность речи, отрабатывая восклицательную и вопросительную интонации. Развивать артикуляционный аппарат. Воспитывать доброжелательное отношения к домашним животным.

Словарная работа:

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

Дети стоят вокруг стола, на котором стоит «волшебный сундучок».

- Ребята, у нас сегодня «волшебный сундучок».

-  Чтобы сундучок открылся, необходимо сказать волшебные слова:

« Сундучок, сундучок,

позолоченный бочок,

резная крышка,

медная задвижка!

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно крышку открывать!»

- Не открывается «волшебный сундучок»!

- Ребята, я знаю загадку. Если отгадаем, то сундучок откроется.

«Мягкие лапки. А в лапках царапки» Кто это?

- Да котик к нам пришёл

Дети внимательно слушают.






Повторяют за воспитателем







Отвечают с помощью воспи тателя

Дети:


- Кошка, кот.

Организационно -поисковый

Чтение потешки.

Беседа по прочитанному:

- Ребята, как называется потешка?

-Ребята, как вы думаете, почему её зовут Мурысенька?

- Где была Кисонька-Мурысенька?

-  Что делала Кисонька-Мурысенька?

-  Что из муки пекла?

- С кем прянички ела?

- Не ешь одна, не ешь одна. Угости!

Хоровое произношение слов «Не ешь одна, не ешь одна. Угости!»

-  Угости Бекзата, Анжелику. Всех угости!

Предлагаем детям повторить чтение потешки.

Потешку проигрывают ещё раз со словами, с показом движений при активном участии детей.

Дети рассматривают кошку в волшебном

сундучке. Проговаривают с помощью воспитателя

(Шерсть мягкая, пушистая.

Шубка очень хороша.

Усы удивительной красы.

Глазки смелые, зубки белые.)

Дети: «Кисонька-Мурысенъка».


«На мельнице.»


« Муку молола.»

«Прянички.»


«Одна»

Дети встают в круг.


Рефлексивно - корригирующий

Кисоньки-Мурысеньки хвалит детей,

Дети очень рады Кисонька-мурысенька

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: содержание потешки

Понимают: представления о взаимопомощи

Применяют: помогать рассказывать сказку договаривать слово в предложении





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 16.02.2016

Номер свидетельства: 294423


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства