Мотивационно- побудительный Мотивациялық- қозғаушы | Воспитатель подходит к окну с детьми, читает стихотворение. Листопад, листопад Листья желтые летят Под ногой шуршат, шуршат Скоро станет голый сад | Дети внимательно слушают. Повторяют стих |
Организационно – поисковый Ұйымдастыру- шылықізденіс | В.:что такое листопад? В.: они падают на землю. Много листьев на земле? В.: ребята, а всегда так бывает ,что на земле много листьев? -А летом так бывает? -А зимой бывает? -А весной? -А когда же бывает много листьев на земле? - Какого цвета листья? - У нас тоже в группе есть красивый букет из листьев - На нашем участке, ковер из листьев, хотите, чтобы и в группе у нас был ковер из листьев Воспитатель показывает детям нарисованый ковер коричневого цвета на листе ватмана. Затем предлагает украсить ковер листьями. Выполняется аппликация. - Получился красивый ковер. Давайте наш чудесный ковер подарим куклам в кукольный уголок, пусть они тоже любуются осенней красотой ИГРА " МЫ - ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ" Мы - листочки, мы - листочки. Мы - осенние листочки, Мы на веточках сидели, Ветер дунул - полетели. Мы летали, мы летали, А потом летать устали! Перестал дуть ветерок - Мы присели все в кружок Ветер снова вдруг подул. И листочки быстро сдул Все листочки полетели И на землю тихо сели. | Осенью Красные, желтые, оранжевые... Дети любуются Да хотим Дети приклеивают листочки на ковер. Дети соглашаются. Вместе с воспитателем приклепляют ковер на стену в кукольном уголке стоят по кругу с листочками в руках бегают, машут листочками присели, листики над головой разбегаются, подбрасывают листья вверх |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті - түзету | - А расскажите про осенний листочек. Что он умеет делать? - А когда сразу много осенних листиков падает с дерева, как это называется? Давайте вспомним, что мы сегодня делали? | листочек желтеет, падает, кружится, летит, вьется, танцует. это листопад играли, дули на листочки, собирали листочки, клеили листочки ,рассказывали про листочек, что он умеет делать |