Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы II сәбилер тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе
Білім беру саласы/Область: познание
Бөлімі/Раздел: конструирование
Тақырыбы/Тема: «Падает снег»
Мақсаты/Цель: обрывать бумагу маленькими кусочками.
Міндеті/Задачи:
-формировать умение преобразовывать бумагу, используя способы конструирования бумаги –обрывание;
-совершенствовать навык работы с бумагой;
-развивать творческое воображение, художественный вкус;
-воспитывать желание доводить начатое дело до конца.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: лист белой бумаги на каждого ребенка.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: снег идет.
Билингвальный компонент: снег-қар.
Чтение стихотворения:
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Беседа:
-Вам понравилось стихотворение?
-Про что оно?
-Посмотрите в окно, что вы видите?
-Какое сейчас время года?
Словарная работа: снег идет.
Билингвальный компонент: снег-қар.
Введение в тему занятия:
-Каким цветом снег?
-Значит, из какой бумаги мы будем конструировать снег?
Сегодня мы познакомимся с новым видом конструирования из бумаги- обрывания.
-Как вы думаете, почему называется обрывания?
Обрывание- это потому что бумагу надо обрывать кусочками, вот посмотрите как (показ)
-Как нравится обрывания?
-Хотите попробовать?
Физкультминутка:
Практическая часть:
А теперь посмотрите, я буду конструировать «Снег идет» (показ)
Индивидуальная помощь детям
Итог занятия:
-Чем занимались на занятии?
-Что делали?
-Как делали?
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: что такое обрывание;
Понимает: как преобразовывать бумагу, используя способы конструирования бумаги –обрывание;
Применяет: знания и умения на практике.