Технологическая карта
организованной учебной деятельности
II младшая группа
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка
Тема: Морковки большие и маленькие
Цель: Продолжать учить детей раскатывать комок глины между ладонями прямыми движениями ладоней.
Билингвальный компонент: Сәбіз – морковка. Үлкен – большая. Кішкентай – маленькая
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей
|
Мотивационно- побудительный | Обращает внимание на появление большого и маленького зайчиков (игрушки) Обозначает проблему: у большого зайчика в корзинке морковки, у маленького зайчика пустая корзинка.
| Радуются появлению зайчиков
Отмечают, что маленькому зайчику нужна помощь. |
Организационно -поисковый | Предлагает рассмотреть содержимое корзинок: Кто пришел? Что принес? Что у зайчиков в корзинках? (у большого зайчика в корзинке большие и маленькие морковки, у маленького зайчика пустая корзинка). Называет овощи и их величину на двух языках (игра «Назови) Предлагает помочь маленькому зайчику и слепить морковки. Показывает и объясняет способы лепки, обращая внимание на различия в величине овощей. Поддерживает и поощряет детей в процессе лепки.
| Проявляют интерес.
Рассматривают корзинки и их содержимое. Отвечают на вопросы. Участвуют в обсуждении. Участвуют в игре, повторяют название овощей и их величину на двух языках. Выражают желание помочь Следят за объяснением и показом
Лепят овощи. Складывают большие и маленькие морковки. |
Рефлексивно - корригирующий | Предлагает рассмотреть овощи (похожи на морковку?).
Предлагает сложить все овощи зайчику в корзинку | Рассматривают овощи (похожи). Наполняют корзинку зайчика. Радуются, что помогли ему. Прощаются с игровыми образами. |
Ожидаемый результат:
Знать: узнавать и называть овощи и их величину;
Иметь: навыки коллективной работы;
Уметь: лепить формы знакомых предметов, ритмично раскатывая пластилин между ладонями продольными движениями.