kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Едем в зоопарк»

Цель, задачи: Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

Тема: «Едем в зоопарк»

Цель, задачи: Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.Цель, задачи: Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности по ФЭМП»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Разделы: Познание


Подобласть: ФЭМП


Тема: «Едем в зоопарк»


Цель, задачи: Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко, закреплять знания о геометрических фигурах.

Словарная работа: справа- слева, впереди- позади, вверху- внизу, далеко- близко, высоко- низко

Оборудование: картинка с видами диких животных, геометрические фигуры.


Этапы деятельности


Деятельность воспитателя



Деятельность детей



Мотивационно- побудительный



-Ребята, послушайте стихотворение-загадку:

Есть хороший добрый дом.

Поселились звери в нем

Волки, зебры и мартышки,

И большие и малышки

Чистят перышки и лапки,

Все здесь славно, все в порядке.

Всем здесь весело живится,

Как же этот дом зовется?

— Ребята, как вы думаете, почему я вам загадала эту загадку?

— Да, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в зоопарк.

- На каком пассажирском транспорте можно доехать до зоопарка?

А что бы узнать, на чем поедем мы, отгадайте загадку:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой

Ответ детей: поезд

Воспитатель: Молодцы, теперь мы знаем, на чем мы поедем, но что бы сесть на поезде нужно купить билеты. Скажите, а кто продает билеты?

Ответ детей - кассир.

Воспитатель показывает детям картинку с изображениями железнодорожных профессий. И каждый правильный ответ показывает на картинке.

На каждом стуле закреплены геометрические фигуры, такие же, как и на билетах. Цвета фигур совпадают с цветами вагонов закрепленных на поверхности столов.

Воспитатель: Тот, кто первый отгадал загадку, тот и будет кассиром. Кассир раздает детям билеты. Билеты – геометрические фигуры. Чтобы найти свое место, нужно на стульчике найти такую же фигуру как у вас на билете. А что бы найти свой вагон нужно найти стол с вагоном такого же цвета как ваш билет. Кто нашел нужный вагон - берет свой стул и садиться в свой вагон.









Зоопарк












Ответы детей.


Организационно- поисковый



  Вот мы и приехали. Прежде чем войти в зоопарк, необходимо опять купить билет. Продавать билеты я, буду за правильные ответы на мои вопросы.

-Длинноухий лесной трусишка?

-Хитрое, рыжее животное?

-Туловище, какого животного покрыто иголками?

-Как называют детёныша зайца?

- Ну, вот теперь у нас есть билеты, и вы можете войти в зоопарк (на полу из картинка с изображением животного). Посмотрите внимательно на картинки, с какой стороны от вас звери? Внизу зайчонок, а на верху?

Сзади медведи, а впереди? И т.д.

Включается песенка про весну из м\ф «Паровозик из Ромашково». Воспитатель встает впереди и показывает движения, которые дети повторяют. Паровозик «едет» то влево, то вправо, то пятится назад, то становится маленьким (движение вприсядку), то большим (движение на носочках), и пассажиры не забывают махать всем то левой рукой, то правой.

Воспитатель показывает картинку, с изображением диких зверей.

Кто вверху листа? Кто внизу листа? Кто слева? Кто справа?








Дети. Заяц.

Дети. Лиса.

Дети. Ёж.

Дети. Зайчонок.
















Ответы детей

Рефлексивно-корригирующий



Ребята, а что мы с вами сегодня делали? Кто приходил к нам в гости? Куда мы ездили? На чем мы ездили? Вам понравилось?



Ответы детей


Ожидаемый результат:


Знать: геометрические фигуры

Иметь: представление о зоопарке

Уметь: умение различать пространственные направления по отношению к себе










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организационной учебной деятельности по ФЭМП

Автор: Цыбенко Ирина Анатольевна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта на тему «В поисках волшебного сундучка»"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_v_poiskakh_volshiebnogho_sunduchka"
    ["file_id"] => string(6) "436049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509548539"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта интегрированного сюжетно – игрового физкультурного занятия"
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-intieghrirovannogho-siuzhietno-ighrovogho-fizkul-turnogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "257253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448294993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1180 руб.
1960 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1340 руб.
2240 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства