kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образоввательная область :коммуникация. Раздел: развитие речи Тема : хлеб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетіні

технологиялық картасы

Технологическая карта

организационной учебной деятельности для средней группы


Білім беру саласы:

Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімі:

Раздел: «Развитие речи»

Тақырыбы:

Тема: «Хлеб.»

Керекті құрал-жабдықтар:

Оборудование: Картинки (посев, сбор урожая, пекут хлеб), мука, хлеб.

Мақсаты:

Цель: Познакомить детей с процессов выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу.

Қостілді компонент:

Билингвальный компонент: «Хлеб» - «Нан» - «Bread»

«Мука» - «Азап» - «Torture»


Іс-әрекет кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешініӊ іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Круг радости:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я!

Руки поднимают вверх.

Руки отводят в стороны.

Все берутся за руки.

Раскачивают руки.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно-

поисковый

Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

А вчера?


А что было на обед?


Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером?

Правильно, каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

Ребята, а вы любите хлеб?

Какой хлеб вы любите?

Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб?


Хлеб бывает разный, но он обязательно вкусный и полезный.

Ребята, а кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

А, как он в магазин попал, хотите расскажу?

-Сначала зёрнышко хлеба сажают в землю.

-Специальными машинами, сеялками.

-Потом вырастают вот такие колоски.

-Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу

-Там зёрна перемелют в муку.

-Посмотрите вот у меня мука в тарелке. Попробуйте её руками. Какая она на ощупь?

Из этой муки на хлебозаводе (завод, где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка:

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево, влево-вправо.

Клонятся цветы и травы.

А теперь давайте вместе.

Все попрыгаем на месте

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг

Вот и кончилась игра.

Заниматься нам пора.


-Ребята, а кто из вас видел дома, как мама делает тесто?

Посмотрите, какие нужны компоненты

-Давайте их назовём.

Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазин.

Ребята, а что ещё пекут из муки?

Молодцы!

На тарелке лежат кусочки булки. Возьмите каждый и попробуйте.


Молочная каша, булка, чай.



Омлет, булка с маслом, чай.

Борщ, вермишель с котлетой, компот, хлеб



Хлеб.



Ответы детей: Белый, булки с изюмом, мягкий.

Вкусный, мягкий, чёрствый, белый, горячий, свежий, ароматный, аппетитный.



Мама купила в магазине.



















Мягкая, рассыпчатая.




Дети выполняют движения согласно тексту.



Наклоны в стороны.


Прыжки.


Ходьба на месте.




Из муки, воды.




Ответы детей.





Ответы детей: булки, батоны, пирожки, пирожные.


Рефлексивті- жөндеуші

Рефлексивно-корригирующий

Дидактическая игра: «Сложи правильно»

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности. «Как хлеб на стол попадает»

Дети играют в игру.


Болжамды нәтиже:

Предполагаемый результат:

Қабылдайды:

Воспроизводят: Практические способы работы с тестом.

Түсінеді:

Понимают: Что такое хлеб, и как он приходит к нам на стол.

Қолданады:

Применяют: Бережное отношение к хлебу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта организационной учебной деятельности

Автор: Кладова Роза Александровна

Дата: 01.09.2017

Номер свидетельства: 427019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Технологическая карта организационной учебной деятельности. «Творчество». Лепка «Грибная поляна» "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsionnoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tvorchiestvo-liepka-gribnaia-poliana"
    ["file_id"] => string(6) "175537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424276235"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Технологическая карта организационной учебной деятельности  Раздел: «Формирование элементарных математических представлений»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizatsionnoiuchiebnoidieiatielnostirazdielformirovaniieeliemientarnykhmatiematichieskikhpriedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "291976"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455205875"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта организационной учебной деятельности"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti"
    ["file_id"] => string(6) "385622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1485788963"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организационной учебной деятельности. Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части "
    ["seo_title"] => string(122) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsionnoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-fighury-dielieniie-fighury-na-ravnyie-chasti"
    ["file_id"] => string(6) "155365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421260335"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы. Технологическая карта организационной учебной деятельности. Білім беру саласы: «Познание» "
    ["seo_title"] => string(162) "u-iymdastyrylg-an-ok-u-k-yzmietinin-tiekhnologhiialyk-kartasy-tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsionnoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-bilim-bieru-salasy-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "175530"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424275979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства