kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организационной учебной деятельности. Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части

Нажмите, чтобы узнать подробности

«?йымдастырыл?ан о?у іс-?рекетіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру айма?ы/Образовательные области:  «Познание»

Б?лемдер/Разделы:  « Формирование элементарных математических представлении»

Та?ырыбы/Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части

Ма?саты/Цель:  Познакомить с понятиями «целое» «половина». Научить детей делить фигуры на равные части. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику рук, внимание, глазомер, творческое воображение .Воспитывать усидчивость, внимание.

?дістері/Методы и приемы: словесный, наглядный,практический

 

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: счет до 10 на казахском языке, терезе-окно, есік – дверь, шапан.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организационной учебной деятельности. Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части »

«Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру аймағы/Образовательные области: «Познание»

Бөлемдер/Разделы: « Формирование элементарных математических представлении»

Тақырыбы/Тема: Фигуры. Деление фигуры на равные части

Мақсаты/Цель: Познакомить с понятиями «целое» «половина». Научить детей делить фигуры на равные части. Закрепить знания о геометрических фигурах. Развивать мелкую моторику рук, внимание, глазомер, творческое воображение .Воспитывать усидчивость, внимание.

Әдістері/Методы и приемы: словесный, наглядный,практический


Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: счет до 10 на казахском языке, терезе-окно, есік – дверь, шапан.

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей






Мотивациялық-танымдық


Мотивационно-

побудительный



Круг радости

-Сәлеметсізбе,ашық аспан!

-Сәлеметсізбе, тұған жер!

-Сәлеметсізбе, сіздер!

-Сәлеметсізбе, біздер!


«Танысайык»





-Посмотрите,что у меня в руке – это круг, а в этой руке, что? Сегодня на занятии мы с вами научимся делить фигуры на равные части.Узнаем,что такое целое и половинка.

К нам на занятие пришел герой казахских сказок это?

Он хочет с вами поиграть игру «Цифры заблудились»

Устный счет до 10 /на двух языках/

-вам нужно решить задачи, которые придумал для вас Алдар Косе:

1.Сколько ушей у 2 мышей?

2.Сколько хвостов у 2 слонов?

3.Сколько рогов у 2 коров?

4.Сколько хвостов у 4 щенков

-Ребята, мечтали ли вы когда-нибудь быть королем или королевой? Давайте, помечтаем.

Закройте все свои глазки. (Одеваю всем на голову короны)

Теперь вы все короли и королевы. А где живут короли? Вы хотите жить в таком сказочном дворце?Наш дворец с чудесными окошечками



Дети выполняют действия воспитателя, улыбаются друг другу, улыбнемся нашим гостям.

Правую ладошку сверху, а левую снизу и говорят свое имя на казахском языке дру другу передавая хлопком по ладошке




Отвечают на вопросы









Считают и отвечают полным ответом







Отвечают на вопросы воспитателя









Рассматривают корону





МЕЧТАЮТ ПО МУЗЫКУ



Отвечают на вопросы воспитателя







Ұйымдастырушылық-ізденушілік







Организационно- поисковый



-Ребята, посчитайте сколько окон в нашем дворце?

как будет на казахском языке слово «окно»? На какие фигуры похожи окна?

Чтобы найти свое окно надо знать цвет и фигуру.Выберите свое окошечко,которое вам больше всего нравится по цвету и форме и приклейте свою фотографию.

Алдар Косе хочет узнать вы настоящие короли или нет?

А каким должен быть настоящий король?

Алдар Косе хочет проверить вас справитесь ли вы с его заданиями

Задание №1

Алдар Косе просит вас залатать,т.е. подчинить его –шапан. Для этого нужно взять подходящую фигуру и приклеить вместо дыр на его шапане

Задание№2 «Кто быстрый»

Кто быстрее соберет из геометрических фигур елочку,машину.

Задание №3

Какая у вас зрительная память:запомнить,как на доске расположены

фигуры.Закрываем все глазки,что изменилось?

Задание №4

Игра «Чудесный мешочек»

Молодцы, ребята вы настоящие короли.

Физминутка

Треугольник – прошагайте,

Квадрат – приседайте,

А если круг,выполняй,дружок,

Скорей прыжок.

Путем сгибания квадрата пополам получаем две равные половинки-2 прямоугольника.

Круг делим ровно пополам путем сгибания и разрезаем ножницами по линии сгиба на две половинки

Целое больше,чем половинка, а половинка меньше, чем целое


Считают количество окон





Называют цвет и геометрическую фигуру



Выбирают себе фигуру, наклеивают свою фотографию.









Высказывают свои мнения







Рассматривают одежду Алдара Косе




Выполняют задания Алдара













С помощью ножниц делят фигуры пополам, сравнивают половинки

Рефлекстік- үйлесімділік



Рефлексивно –

Корригиру-ющий


Алдар Косе приглашает вас к столу. Стол на какую фигуру похож? Посмотрите по сторонам и найдите в классе еще какие вы видите фигуры?

На какие фигуры похожи угощения Алдара Косе?

Сколько яблок? Как разделить, яблоко чтоб хватило всем нам?


Отвечают на вопросы



Разрезать все яблоки пополам

Благодарят Алдара Косе за вкусные угощения

Прощаются на казахском языке с Алдаром Косе


Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:


Білу/Знать: геометрические фигуры, счет до 10,цвета фигур


Болу/Иметь: представление, что целое больше, чем половинка


Істей білу/Уметь: делить фигуры на равные части



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Оспанова Багила Каркеновна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155365

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства