kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы. Технологическая карта организационной учебной деятельности. Білім беру саласы: «Познание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру саласы: «Познание»

Б?лімдер: Формирование элементарных математических представлений

Та?ырыбы:  Решение задач (2ч)

Ма?саты:

  • Воспитывать интерес к математическим знаниям.
  • Продолжать учить составлять и решать задачи в устной форме,  записывать их решение с помощью цифр. 
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы. Технологическая карта организационной учебной деятельности. Білім беру саласы: «Познание» »

Дата ___________

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Білім беру саласы: «Познание»


Бөлімдер: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы: Решение задач (2ч)

Мақсаты:

  • Воспитывать интерес к математическим знаниям.

  • Продолжать учить составлять и решать задачи в устной форме, записывать их решение с помощью цифр. 

  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение



Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиеші әрекеті

Действия воспитателя

Балалар әрекеттері

Действия детей




Мотивациялық-тамындық

Мотивационный побудитель


Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы сейчас опять,

Слушать, считать, размышлять.

Но друг другу не мешать.

Не вертеться не шалить.

Внятно, четко говорить.

счет до 7 и обратно; -чем 10 отличается от остальных чисел? -счет от 5 до 10, от 0 до 6; -назовите последующее (за) число 6, 0, 9; -назовите предыдущее (перед) число 1,6,10; -назовите соседей 5? 9? - какое число стоит слева от 10, справа от8?






Ответы детей



Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно - поисковый

Сюрпризный момент

- Сегодня на занятие к нам пришел необычный гость.

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

Легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с ...(Буратино)

- Пришел он ребята не с пустыми руками. Принес он с собой письмо. Но чтобы его открыть, надо сосчитать до 10 на казахском языке.

Мы сегодня будем продолжать учиться решать задачи. Вспомним из каких частей состоит задача?

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

Посмотрим, что в конверте.

Вынимаю карточки с задачами и читаю:


1.Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (повторим условие, вопрос, выберем действие решения задачи, ответ на вопрос)


2. В снег упал Серёжка,

А за ним Алешка.

А за ним Иринка,

А за ней Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят? 5


Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, разогнулся.

Два – нагнулся, потянулся.

Руки в стороны развел

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носочки встать!


Продолжаем решать задачи:


3. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Анфиска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске? 2



4. Как под ёлкой встали в круг

Зайка, белка и барсук,

Встали ёжик и енот,

Лось, кабан, лиса и кот.

А последним встал медведь,

Сколько всех зверей? Ответь! 10


- Молодцы!


Занимательные задачи.

- Сколько ушей у трёх мышей?

- Сколько лап у двух медвежат?

- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько - на берёзе яблоки не растут.)



Отгадывают загадку










Показываю письмо

Считают





Отвечают



Решают задачу.

Отвечают на вопросы.





Решают задачу








Выполняют физминутку «Буратино»






















Отвечают на вопрсы



Рефлестік-үйлесімділік

Рефлексивно – корригирующий



- Вот мы и справились с задачами, которые нам приготовил Буратино. Давайте попрощаемся с нашим сказочным героем, а на память я вам подарю картинку с портретом Буратино, вам нужно будет этот портрет разукрасить дома.

Давайте ещё раз повторим из каких частей состоит задача.


Дети прощаются.








Повторяют



Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Білу керек (знать): в счёте в пределах 10, из каких частей состоит задача.

Істей білу (уметь): составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр

Болу керек (иметь): навыки счёт



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черненко Валентина Владимировна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства