kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "наши эмоции"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мимикой и жестами выражать радость, грусть, страх удивление

обыгрывание ситуаций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "наши эмоции"»

Дата:

Технологическая карта организованной учебной деятельности.6

Образовательная область: коммуникация

Раздел: Драма

Тема: «Наши эмоции»

Цель: Учить распознавать эмоциональное состояние по мимике и жестом (радость, грусть, страх, злость, удивление) .

Задачи: Совершенствовать умение изобретать ту или другую эмоцию. Закреплять умение детей логично, связно излагать мысли, используя в речи сложноподчинённые предложения. Способствовать обогащению эмоциональной сферы ребёнка.

Материал: картинка солнца с разным настроением. Билингвальный компонент:солнце - кун

Этапы

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно побудительный

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня наше театральное занятие будет проходить в этом прекрасном светлом зале, и мы с вами будем учиться выступать на этой сцене. (Поворачиваюсь на сцену и вижу тучу) Ой, а это что?

ДЕТИ: Туча, сердитая туча.


Организационно поисковый

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а нужна ли нам на занятии такая хмурая туча? Давайте её уберём (убираем, а там солнышко. СОЛНЫШКО: (поднимаясь по леске) Здравствуйте ребята! Спасибо, что прогнали тучку, я так рада вам и хочу посмотреть ваше занятие. ВОСПИТАТЕЛЬ: скажите мне друзья, как можно изменить себя? Чтобы стать похожим на лису, или на волка, или на козу? Или на принца, на бабу Ягу, или на лягушку, что скачет в пруду. ВОСПИТАТЕЛЬ: А без костюма можно ли, дети превратиться, скажем, в ветер, или в дождик, иль грозу? Или в бабочку или в осу? Что поможет здесь друзья? Правильно разное выражение нашего лица называется - мимикой! (повторите) ВОСПИТАТЕЛЬ: А что такое жесты? ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята мимику нашего лица можно зарисовать, посмотрите на наше солнышко какие у него глаза и губы? Воспитатель: Да без сомнения бывает разное настроение и разное ворожение лица. Вы ходят девочки на сцену: показывают мимику.1. Вам подарили красивое платье как вы рады?

2. На вас ползет змея 3. Вы обиделись?

4. К нам в окно влетел слон

5. Ваши лица это яркие лампочки потухли, вспыхнули. Молодцы я угощаю вас шоколадом, а теперь лимоном. А теперь на сцену: мальчики

1. Встретили друга. 2. У вас заболел зуб;3. Вы обиделись?4. К нам в окно влетел слон! 5. Ваши лица это яркие лампочки потухли, вспыхнули. Молодцы я угощая вас шоколадом а теперь лимоном.

А теперь пришла пора общаться жестами.Начинаются наши превращения:

1 Мы с вами оловянные солдатики. Ноги в коленях не гнутся, спина прямая,

Руки не гнутся, шагаем под музыку как роботы.

2. А теперь мы тряпичные куклы, руки болтаются как верёвочки, голова

падает, спина не держит- сгибается. 3. Снова солдатики шагаем по сцене, и пошли на место.

4Солнце спряталось, завяли цветы. С начало головку

опускают, затем руки веточки завяли, спинки расслабили и присели

5 А сейчас мы кошечки: - Выпускаем коготки.

ДЕТИ: Нет, не нужна!







костюм. Парик, накрасится.



Лицо изменить, мимику.

ДЕТИ: Мимика.

Это движения туловища, рук, ног.

Глаза весёлые, солнышко улыбается.


(страх)



(удивление)






(Радость)


грусть


(удивление)









По командам воспитателя выполняют необходимые движения.











Рефлексивно корригирующий

- Какие новые слова узнали?

- Что запомнили на занятии?

Ответы детей


Ожидаемый результат:

Знать: понятие жест

Уметь: узнавать настроение по выражению лица.

Иметь: навык подбирать сложноподчиненные предложения.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта "наши эмоции"

Автор: Ибраева Ырысты Шакаровна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта по ИЗО "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. НОВГОРОД. ПСКОВ. ВЛАДИМИР И СУЗДАЛЬ. МОСКВА.""
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaiakartapoizozolotoiekoltsorossiinovgorodpskovvladimirisuzdalmoskva"
    ["file_id"] => string(6) "259873"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448835015"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта "Птицы - наши друзья""
    ["seo_title"] => string(48) "tiekhnologhichieskaia_karta_ptitsy_nashi_druz_ia"
    ["file_id"] => string(6) "381610"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484904230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта по рисованию на тему: «Зайка – длинные уши».во второй младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_risovaniiu_na_tiemu_zaika_dlinnyie_ushi_vo_vtoroi"
    ["file_id"] => string(6) "400486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489568710"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Технологическая карта  урока на тему "Горные породы и минералы""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-gornyie-porody-i-minieraly"
    ["file_id"] => string(6) "275888"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452626790"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока русского языка в 1 классе, тема: "Русский алфавит или азбука.""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaiakartaurokarusskoghoiazykav1klassietiemarusskiialfavitiliazbuka"
    ["file_id"] => string(6) "324826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462702374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства