kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему: "Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Бб."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта по грамоте на тему: Согласные звуки (б) (б). Буквы Бб

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: "Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Бб."»

Өту мерзімі

Дата проведения

Технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для подготовительного класса.

Білім беру саласы:

Образовательная область: «Коммуникация».

Бөлімдері:

Раздел: Обучение грамоте и письма.

Тақырыбы:

Тема: Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Бб.

Мақсат:

Цель: Познакомить детей с новым звуком [б],[б’], и буквами Б б.

Міндеттер:

Задачи: - познакомить со звуками [б], [б'], определять позицию звуков в слоге, составлять звуковые схемы, подбирать слова к схемам; познакомить с буквами Бб;

- учить читать слоги, слова, предложения с изучаемой буквой;

- упражнять в подборе существительных к прилагательным;

- согласовании их в роде;

-употреблении глаголов в единственном и множественном числах;

- развивать речевое и зрительное восприятие, внимание, память;

- воспитывать усидчивость, умение замечать и исправлять ошибки.

Көрнекті құралдар:

Материалы и оборудование: азбука – тетрадь, фишки: красные, синие, зелёные, картинки к загадкам, цветные карандаши, простой карандаш, золотые ключики по количеству детей.

Тәсілдер кезендері

Этапы деятельность

Мұғалімнің іс- әрекеті


Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Ескерту


Примечание

Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно- побудительный

Психологический настрой.

Ну -ка дружно!

Ну -ка вместе!

Посмотрели, все ль на месте?


Дети смотрят все ли на столах.


Іздену ұйымдастырушы организационно – поисковый

Сообщение темы занятия.

Сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой. Вы его узнаёте? (Буратино)


Буратино вам хочет загадать загадки.

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает.

(Барабан)



С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, а хвост колечком.(Собака)


Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел,

И от зайца, и от волка, и от медведя ушел,

А от лисицы не ушел.(Колобок)


Я скачу туда-сюда по деревьям ловко.

Не пустует никогда у меня кладовка.(Белка)


Работа со стихотворением Послушайте стихотворение и наклейте животных, которых встретите в стихотворении.


Бобёр в лесу затеял бал.

Бобёр на бал гостей позвал:

Белочки во флейты дуют,

Польку бабочки танцуют,

Даже тихий барсучок

Туфельками чок да чок!


- С этим звуком мы сегодня будем знакомиться.

У звука [б] есть брат — мягкий звук [б']. Он живет, например, в таких словах: бинокль, бисер.

Артикуляция звуков [б ], [ б'] по схеме.

При произнесении звука губы смыкаются и размыкаются, воздуш­ная струя встречает преграду, голосовые связки (горлышко) дрожат.


Характеристика звуков.

Звуки [б ],[ б'] — согласные, бывают мяг­кие и твердые.


- Определите в каждом слове место звуков [б] - [б’] и обозначьте их на полосках внизу:


[б]- синим кружком, [б’]- зелёным.

Выберите среди наклеенных животных кто лишний и объясните свой выбор.

- Составьте звуковую схему слова бабочка.


Игра «Кто внимательный»

Раз, два, три, четыре, пять – снова будем мы играть.

Когда я назову согласный твердый звук[б], вы поднимите…(синий кружок), а когда – согласный мягкий звук [б’] …(Зеленый кружок). Буратино посмотрит, кто самый внимательный из вас.


б, б’, б’, б, б, бя, ба, бы, би, аб, бе, иб, бё, об, бю.


Составлении звуковой схемы слогов.

А сейчас покажем Буратино, как мы умеем составлять звуковые схемы слогов. Из цветных фишек выложите слог АБ.

- Какой первый звук?

- Какого цвета выложим фишку? - Какой второй звук?

- Сколько всего звуков в слоге АБ?(Аналогичная работа проходит со слогом БИ)


Физминутка

Шли в страну мы дураков

Шли мы просто так,

Прямо и направо, а потом назад,

А потом обратно, а потом кругом,

А потом вприпрыжку, а потом бегом.


Практическая работа в азбуке – тетради

- Что мы слышим, произносим?

- Что мы видим, читаем, пишем? Давайте все вместе повторим правило:

Звук я слышу, произношу,

Букву вижу, читаю, пишу.


Звуки [б], [б’] обозначаются на письме буквой Б.

Учимся прописывать букву «Б»


Чтение слогов и слов

Буква Б подружилась с гласными буквами. Давайте посмотрим, что из этого получилось, и прочитаем слоги все вместе.


Дети отвечают.






Дети отгадывают загадки.

























Дети слушают, называют и наклеивают животных













Дети слушают.










Дети выполняют задание в тетради.





Дети составляют звуковую схему.



Дети играют в игру с новыми звуками.















Дети работают с фишками за столом.










Дети выполняют разминку.











Звуки.

Буквы.




Дети повторяют правило.


Дети прописывают букву.




Дети читают слоги


Рефлевсивті-коррекциялаушы

Рефлексивно- корригирующий

Подведение итогов занятия.

Вот вы и справились со всеми заданиями. Давайте напомним Буратино, с чем мы сегодня познакомились.

Что ново было для вас на сегодняшнем занятии?

Какое из заданий вам понравилось выполнять?

А когда вы испытали трудности? Буратино очень благодарен вам. Он получил сегодня много знаний, благодаря вам. И в награду за ваши старания он вам дарит золотые ключики, чтобы вы могли открыть двери в страну знаний.

Дети отвечают.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:

Знать:новые звуки [б],[б’], и буквы Б б.

Талапты болу:

Иметь:речевое и зрительное восприятие, внимание, память.

Қолынан келуі тиіс:

Уметь:читать слоги, слова, предложения с изучаемой буквой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта на тему: "Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Бб."

Автор: Смаилова Мергуль Калиякпаровна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка  конспекта урока по литературному чтению  по теме: "Согласные звуки [с], [с’], буква Сс". "
    ["seo_title"] => string(96) "razrabotka-konspiekta-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-po-tiemie-soghlasnyie-zvuki-s-s-bukva-ss"
    ["file_id"] => string(6) "149190"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420002674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Согласные звуки и буква "Г" "
    ["seo_title"] => string(27) "soghlasnyie-zvuki-i-bukva-g"
    ["file_id"] => string(6) "194192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427734915"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. "
    ["seo_title"] => string(31) "soghlasnyie-zvuki-k-k-bukvy-k-k"
    ["file_id"] => string(6) "161825"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422279612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. "
    ["seo_title"] => string(31) "soghlasnyie-zvuki-t-t-bukvy-t-t"
    ["file_id"] => string(6) "162135"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422326063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Технологическая карта урока по литературному чтению на тему "Cогласные звуки [х,х]. Буква Х,х."
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-coghlasnyie-zvuki-kh-kh-bukva-kh-kh"
    ["file_id"] => string(6) "295507"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455818470"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства