kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. "Домик для друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Познание

Бөлімі /Раздел:Конструирование

Тақырыбы /Тема: Домик для друзей

Мақсаты/Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку, надстраивать на готовую конструкцию дополнительные детали.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: Учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия.

Дамытушылық /Развивающая: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: домик, безопасно, тепло, крыша, дверь

Билингвальный компонент:.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: с Ариной и Виталей повторить название геометрических фигур

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: детали строительного деревянного конструктора – 6 кирпичиков, 1 призма, мелкие игрушки - персонажи из сказки «Теремок».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. "Домик для друзей"»

2 кіші тобына арналған ұйымдастырылған ДАТА:

оқу қызметінің технологиялық картасы

Организованной учебной деятельности для 2 младшей группы дошкольной организации


Білім беру саласы /Образовательная дея-ть: Познание

Бөлімі /Раздел: Конструирование

Тақырыбы /Тема: Домик для друзей

Мақсаты/Цель: Развивать умение сооружать устойчивую постройку, надстраивать на готовую конструкцию дополнительные детали.

Міндеттері :

Білімділік/Образовательная: Учить располагать кирпичики вертикально на определенном расстоянии, учить строить перекрытия.

Дамытушылық /Развивающая: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями.

Тәрбиелік/Воспитательная: Воспитывать желание сооружать и обыгрывать постройки.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: домик, безопасно, тепло, крыша, дверь

Билингвальный компонент:.

Жеке жұмыс /Индивидуальная работа: с Ариной и Виталей повторить название геометрических фигур

Қажетті құрал-жабдықтар / Наглядное пособие: детали строительного деревянного конструктора – 6 кирпичиков, 1 призма, мелкие игрушки - персонажи из сказки «Теремок».

Әрекет кезеңдері

Этапы

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действие воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действие детей

Есеп

Учет

«+»

«-»

Мотивациялық -қозғаушылық

Мотивационно-побудительный








Ұйымдастырушылық

-ізденушілік

Организационно-поисковый этап


Стук в дверь. Приходят персонажи сказки «Теремок».

- Дети, а вы узнали кто это?

- А из какой сказки они к нам пришли?

- Как вы думаете, зачем они пришли?

- У животных сломался их теремок и теперь им негде жить. Что же им делать? Они же замерзнут на улице.

- Вы хотите им помочь и построить домик?

Воспитатель объясняет:

- Дом я строю из кирпичиков. Посмотрите: у кирпичика есть длинная сторона, короткая, есть узкая и широкая стороны. Сначала я строю стены. Кирпичики я ставлю на узкую короткую сторону рядом друг с другом, потом делаю окно: приставляю кирпичик узкой длинной стороной. Теперь - потолок. Я кладу плашмя кирпичик сверху широкой стороной. Чтобы дождик не намочил наш домик, чего не хватает? Крыши! Ставлю крышу длинной частью.

Ох, ребята, что же нам еще необходимо для тепла в доме, чтобы ветер не задувал в дом?  - Двери! Смотрите, один кирпичик ставлю на боковую узкую часть и рядом ставлю другой так же. Видите, из окна видно, что двери закрыты. Захочет зайка или лисичка в домик зайти двери откроют, - чик-чик - и они внутри! Закроют – и они снаружи!

Физкультминутка

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял.

Солнце было, дождик, шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Дети проходят за столы, где лежит уже раздаточный материал. Воспитатель предлагает детям построить для своего персонажа отдельный домик.

- Ребята, а зайчик спрашивает, как построить такой домик. Кто хочет ему рассказать? (Ребенок напоминает, что сначала, что потом мы ставили)

Воспитатель помогает детям методом пассивного действия, подсказки (уточнение - ровные стены, ветер дуть не будет, дождь не промочит). Когда дома готовы, в них вселяются звери.

Словарная работа: домик, безопасно, тепло, крыша, дверь

Билингвальный компонент:.

Воспитатель проводит индивидуальную работу

Дети заинтересовываются

Отвечают на вопрос

Да

Теремок


Слушают воспитателя

надо построить домик


да



слушают воспитателя

вместе с воспитателем делают обследование кирпичика, проводя пальчиком по сторонам



наблюдают за действиями воспитателя





двери






руки сложить домиком, и поднять над головой

пальчики обеих рук соединить в кружочек

ладошки рук соединяем вместе вертикально

одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики

соединяем руки в замочек, и делаем круг перед собой)

сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». затем  пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие»  движения

Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики «бутончик тюльпана»

Дети приступают к самостоятельной постройки

Рассказывают как строили дом

Повторяют новые слова




Рефлекциялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующи

Нашим животным очень понравились домики, которые вы построили. Они говорят вам «Спасибо!» А вам понравилось? Что мы сегодня делали?  Из каких деталей строили домик? Кому мы помогли? Вам понравилось?

Но для дальнейшей деятельности в группе нужно все детали конструктора убрать.
Ну, теперь за дело дружно,

Убирать детали нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть!

Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.


Рассматривают домики других детей

Беседуют с воспитателей

Убирают конструктор в свои коробочки




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: строит домик из деталей

Түсінеді / понимает: предназначение домика

Қолданады/применяет: как правильно строить крышу






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта. "Домик для друзей"

Автор: Жуматаева Бибигуль Ибекеновна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карт с дидактической структурой урока по математике. "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-kart-s-didaktichieskoi-strukturoi-uroka-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "105314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402841034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Вариативный компонента  Ловкие пальчики Технологическая карта Тема: «Цветы»"
    ["seo_title"] => string(83) "variativnyi-komponienta-lovkiie-pal-chiki-tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "329118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821399"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Технологическая карта. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: Знакомство с группой (экскурсия). "
    ["seo_title"] => string(131) "tiekhnologhichieskaia-karta-obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-razvitiie-riechi-tiema-znakomstvo-s-ghruppoi-ekskursiia"
    ["file_id"] => string(6) "216420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432982013"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Технологическая карта по Формированию элементарных математических представлений на тему "Теремок""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_formirovaniiu_eliemientarnykh_matiematichieskik_1"
    ["file_id"] => string(6) "433609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508560242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Друзьям помогай из беды выручай занятие "
    ["seo_title"] => string(45) "druz-iam-pomoghai-iz-biedy-vyruchai-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "170708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423581409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства