kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: Знакомство с группой (экскурсия).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема:  Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Обогащать словарь детей словами-названиями окружающих предметов (на усмотрение воспитателя).

Учить детей отвечать на  вопросы  воспитателя, участвовать в диалоге.

Дидактическое  упражнение «Скажи, что это?»

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

 

Мотивационно-

побудительный

Предлагает поиграть в игру «Кто в домике живет», помогает лучше запомнить имена новых друзей и имя отчество воспитателя

 Поддерживает и поощряет детей.

Обращает внимание на появление куклы Айгерим.

Предлагает: «Давайте покажем Айгерим нашу группу и расскажем про нее?».

Участвуют в игре, выполняя игровые действия и правила: прохаживаются, проговаривают слова и короткие предложения.

Называют друг друга по имени и имя отчество воспитателя

Отвечают на эмоциональный настрой педагога.

Радуются  появлению Айгерим.

Пытаются понять, что воспитателю «нужна помощь».

Организационно -поисковый

Предлагает осмотреть групповую комнату, спальню, туалетную комнату и раздевалку.

Задает вопросы

Для чего эта комната?

Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?

Для чего они нужны?

(на  основе освоения предметного мира, развивает умение выделять  существенные и несущественные признаки предметов).

Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.

Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.

Проводит игры «Что это», «Куда что положить»

Побуждает называть одним словом комнаты.

Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.

Поддерживает и поощряет детей.

Отрабатывает умение ориентироваться в помещении группового комплекса в игре «Пойдемте, куда скажу»

Проявляют  интерес к экскурсии по групповому комплексу.

Переходят из комнаты в комнату.

Рассматривают и обследуют предметы в каждой комнате.

Отвечают на вопросы.

Называют предметы, их общие признаки, назначение.

Рассказывают, как  использовать комнаты и предметы по назначению

Показывают и рассказывают, где хранить игрушки, где хранятся верхняя одежда и обувь.

Участвуют в обсуждении, выстраивают короткие доказательства о назаначении предметов (например, это мыло, мы моем им руки).

Следят за объяснением

Участвуют в игре, повторяют название комнат, предметов и их признаков.

Называют обобщающим словом: комната, где мы спим – спальня, где раздеваемся – раздевалка и т.п.

Складывают предметы (например, предметы верхней одежды и обуви в шкафы для раздевания)

Предлагают правила хранения игрушек, обсуждают их

Упражняются в умении ориентироваться в помещении группового комплекса

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает ответить на вопросы:

 «Как мы помогли Айгерим лучше узнать нашу группу?»

«Какие правила мы сегодня придумали?».

Анализирует участие детей и индивидуальные шаги каждого ребенка.

Поддерживает и поощряет детей.

Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.

Радуются, что помогли Айгерим.

Закрепляют правила хранения игрушек

Прощаются с Айгерим.

17

27

Ожидаемый результат:

Знать: слова,  обозначающие знакомые предметы:

(например, стол, стулья, окно, двери, игрушки и т.д.).

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на  вопросы  воспитателя, поддерживать разговор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: Знакомство с группой (экскурсия). »

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшая группа.

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи

Тема: Знакомство с группой (экскурсия)

Цель: Обогащать словарь детей словами-названиями окружающих предметов (на усмотрение воспитателя).

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, участвовать в диалоге.

Дидактическое упражнение «Скажи, что это?»



Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Предлагает поиграть в игру «Кто в домике живет», помогает лучше запомнить имена новых друзей и имя отчество воспитателя

Поддерживает и поощряет детей.

Обращает внимание на появление куклы Айгерим.

Предлагает: «Давайте покажем Айгерим нашу группу и расскажем про нее?».


Участвуют в игре, выполняя игровые действия и правила: прохаживаются, проговаривают слова и короткие предложения.

Называют друг друга по имени и имя отчество воспитателя


Отвечают на эмоциональный настрой педагога.

Радуются появлению Айгерим.

Пытаются понять, что воспитателю «нужна помощь».

Организационно -поисковый



Предлагает осмотреть групповую комнату, спальню, туалетную комнату и раздевалку.

Задает вопросы

Для чего эта комната?

Какие предметы есть в этой комнате? Какие они?

Для чего они нужны?

(на основе освоения предметного мира, развивает умение выделять существенные и несущественные признаки предметов).

Предлагает назвать или, если дети затрудняются, сам называет предметы групповой комнаты, спальни, туалетной комнаты и раздевалки.

Знакомит с назначением предметов, если дети самостоятельно не могут выделить эти признаки.

Проводит игры «Что это», «Куда что положить»

Побуждает называть одним словом комнаты.

Предлагает выработать простые правила хранения игрушек.

Поддерживает и поощряет детей.

Отрабатывает умение ориентироваться в помещении группового комплекса в игре «Пойдемте, куда скажу»

Проявляют интерес к экскурсии по групповому комплексу.

Переходят из комнаты в комнату.

Рассматривают и обследуют предметы в каждой комнате.

Отвечают на вопросы.

Называют предметы, их общие признаки, назначение.

Рассказывают, как использовать комнаты и предметы по назначению

Показывают и рассказывают, где хранить игрушки, где хранятся верхняя одежда и обувь.

Участвуют в обсуждении, выстраивают короткие доказательства о назаначении предметов (например, это мыло, мы моем им руки).

Следят за объяснением



Участвуют в игре, повторяют название комнат, предметов и их признаков.

Называют обобщающим словом: комната, где мы спим – спальня, где раздеваемся – раздевалка и т.п.

Складывают предметы (например, предметы верхней одежды и обуви в шкафы для раздевания)

Предлагают правила хранения игрушек, обсуждают их

Упражняются в умении ориентироваться в помещении группового комплекса

Рефлексивно - корригирующий

Предлагает ответить на вопросы:

«Как мы помогли Айгерим лучше узнать нашу группу?»

«Какие правила мы сегодня придумали?».

Анализирует участие детей и индивидуальные шаги каждого ребенка.

Поддерживает и поощряет детей.

Отвечают на вопросы, выделяя основные действия: показали, рассказали.

Радуются, что помогли Айгерим.



Закрепляют правила хранения игрушек


Прощаются с Айгерим.


17

27

Ожидаемый результат:

Знать: слова, обозначающие знакомые предметы:

(например, стол, стулья, окно, двери, игрушки и т.д.).

Иметь: навыки общения в индивидуальной и групповой работе.

Уметь: отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать разговор.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Зайцева Юлия Владимировна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216420

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "знакомство"
    ["seo_title"] => string(10) "znakomstvo"
    ["file_id"] => string(6) "278034"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453031489"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства