kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта: "Солнышко и травка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читаю  стихи А. Плещеева:

Травка зеленеет,

 Солнышко блестит

, Ласточка с весною

 В сени к нам летит.

С нею солнце краше

 И весна милей...

 Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!..

1. Беседа: Спрашиваю детей, что они увидели на прогулке. После детских ответов обобщаю: «Солнечные лучи согрели землю и стала расти зеленая травушка-муравушка».

Ставлю на мольберт картинку с изображением солнышка и зеленой травки. «Вот какая зеленая травка — муравка выросла! Покажите, как она росла». Дети постепенно поднимают руки, изображая рост травки. Эти действия они выполняют стоя, вначале наклоняясь, а затем выпрямляясь, изображая рост травушки-муравушки. «А вы хотите нарисовать зеленую травку?» — спрашиваю детей. После их ответов предлагю взять листы бумаги и вверху («небе») нарисовать «солнышко яркое, лучистое». Затем говорю: «Солнце светит ярко, стало очень жарко и зеленая травка начала расти». Дети самостоятельно рисуют зеленой краской «на земле» травушку-муравушку (проводят наклонные, вертикальные линии).

В процессе занятия обращаю внимание каждого ребенка на изображение травки, которая растет все гуще и гуще. Благодаря использованию зеленой краски двух оттенков (более светлого и более насыщенного) получается красивый зеленый лужок. Это подсказываю я-воспитатель.

После занятия все рисунки располагаю на столах ,или раскладывает на столах так, чтобы дети смогли увидеть картинку весеннего зеленого луга. После занятия в вечернее время дети возвращаются к рассматриванию рисунков, показывают куклам, как они нарисовали солнышко, травушку-муравушку.

2 Детям другой группы предлагаю нарисовать то . что они видели на прогулке и им запомнилось больше всего, самую весеннюю картинку.

Итог: Рассматривание работ на столах , дети делятся впечатлениями по занятию, что удалось больше всего нарисовать , в чем было затруднение..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта: "Солнышко и травка" »

23.04.14.г Технологическая карта организованной учебной деятельности ( Ср.и 2 мл. гр)

Образовательная область: Творчество Раздел: Рисование Тема: « Солнышко и весенняя травка» « По замыслу» ( интегрированное)

Цель: Закреплять навыки рисования солнышка и травки нетрадиционным способом – по-мокрому фону.

Билингвальный компонент :.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

  Читаю стихи А. Плещеева:

Травка зеленеет,

Солнышко блестит

, Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей...

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!..



Дети слушают стихотворение о весне

Организационно

-поисковый

.1. Беседа: Спрашиваю детей, что они увидели на прогулке. После детских ответов обобщаю: «Солнечные лучи согрели землю и стала расти зеленая травушка-муравушка».

Ставлю на мольберт картинку с изображением солнышка и зеленой травки. «Вот какая зеленая травка — муравка выросла! Покажите, как она росла». Дети постепенно поднимают руки, изображая рост травки. Эти действия они выполняют стоя, вначале наклоняясь, а затем выпрямляясь, изображая рост травушки-муравушки. «А вы хотите нарисовать зеленую травку?» — спрашиваю детей. После их ответов предлагю взять листы бумаги и вверху («небе») нарисовать «солнышко яркое, лучистое». Затем говорю: «Солнце светит ярко, стало очень жарко и зеленая травка начала расти». Дети самостоятельно рисуют зеленой краской «на земле» травушку-муравушку (проводят наклонные, вертикальные линии).

В процессе занятия обращаю внимание каждого ребенка на изображение травки, которая растет все гуще и гуще. Благодаря использованию зеленой краски двух оттенков (более светлого и более насыщенного) получается красивый зеленый лужок. Это подсказываю я-воспитатель.

После занятия все рисунки располагаю на столах ,или раскладывает на столах так, чтобы дети смогли увидеть картинку весеннего зеленого луга. После занятия в вечернее время дети возвращаются к рассматриванию рисунков, показывают куклам, как они нарисовали солнышко, травушку-муравушку.

2 Детям другой группы предлагаю нарисовать то . что они видели на прогулке и им запомнилось больше всего, самую весеннюю картинку.

Ответы детей















Дети усиливают ритм мазков, заполняя ими примерно половину листа)







Дети рисуют по замыслу

Рефлексивно -

корригирующий

Итог: Рассматривание работ на столах , дети делятся впечатлениями по занятию, что удалось больше всего нарисовать , в чем было затруднение..

Рассказывают о своих работах , заинтересованы в работах других детей


Ожидаемый результат:

Знать:.. Рисование по сырому .


Иметь: Представление о том , что такое середина весны.


Уметь:. Рисовать солнышко и травку нетрадиционным способом – по-мокрому фону.


Воспиататель: Сухарева Т.П,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта: "Солнышко и травка"

Автор: Сухарева Татьяна Петровна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Сказка в гости к нам пришла»"
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-skazka-v-ghosti-k-nam-prishla"
    ["file_id"] => string(6) "312858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407884"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  в средней группе №10 «Веселые ребята» на тему: «Путешествие в сказку»"
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-10-viesielyie-riebiata-na-tiemu-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "312854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459407418"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта организационной учебной деятельности на тему: «Травка зеленеет, солнышко блестит»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "415244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494760165"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "На лесной опушке"
    ["seo_title"] => string(19) "na_liesnoi_opushkie"
    ["file_id"] => string(6) "394227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487668323"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока русского языка на тему: "Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206060"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430084948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1420 руб.
2370 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства