Технологиялық карта
 ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті екінші сәбилер тобында
 Технологическая карта
 организованной учебной деятельности во второй младшей группе
 
  
Білім беру саласы:
 Образовательная область: Здоровье, Социум.( интегрированное занятие)
 Бөлімдері:
 Раздел:  Физическая культура, Художественная литература.
 Тақырыбы:
 Тема: «Волк и семеро козлят».
 Мақсаты:
 Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча правой и левой рукой.
 Задачи:  развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий; передавать в пении веселый, радостный характер песен; формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость голоса; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии, создать радостную, непринужденную атмосферу.    
 Оборудование и материалы:  гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, дуга, кубики, маска «Волка», шапочка «Козы» для воспитателя, нагрудные эмблемы «Козлят»- для детей.
 Словарная работа: волк, коза.
 Қос тілдік компонент: 
 Билингвальный компонент: қасқыр-волк,ешкі- коза. 
 Тәсілдер кезеңдері
 Этапы деятельности
 Тәрбиешінің іс-әрекеті
 Действия воспитателя
 Балалардың іс-әрекеті
 Действия детей
 Мотивациялық-қозғаушы
 Мотивационно-побудительный
 Под музыку- дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.
 Воспитатель: Ребята сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте, дружно, громко поздороваемся.
 -Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами окажемся в одной из сказок.
 Воспитатель:  Ребята,   я знаю что вы  любите сказки?
 Угадайте,  отрывок  из какой это сказки?
 Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
 - Козлятушки, ребятушки!
 Отопритеся, отворитеся!
 Ваша мать пришла - молока принесла. (Волк и семеро козлят).
 Главные герои этой сказки козлята.
 Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.
 Покружились, покружились и в козлят мы превратились!( воспитатель – одевает шапочку Козы).Ребята, посмотрите на себя вы превратились в козлят, а я в маму- козу. Мы действительно оказались в сказке. 
 Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
 В домике козлята спят, сладко носики сопят.
 Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
 Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
 По лужку гуляли, ножки поднимали.
 1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
 1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
 На полянку поспешим, друг за другом побежим.
 Бег по кругу.
 Дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.
 Здороваются с гостями.
 Отгадывают загадку.
 Дети кружатся на месте, звучит волшебная музыка.
 Под музыку выполняют упражнения, основные действия.
 Имитация присели, спят.
 Потянулись
 Ходьба в колонне по одному в обход по залу.
 Ходьба с высоким подниманием колена.
 Ходьба на носках.
 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Восстановление дыхания.
 Іздену ұйымдастырушы
 Организационно-поисковый
 Воспитатель:  А кто мне подскажет, чем  питаются козлята:
 Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.
 Давайте позовем дождик.
 Пальчиковая гимнастика «Дождик».
 Тучи, тучи, набегайте в кучи (круговые движения руками)
 Солнышко заволоките, дождем землю промочите.( круговые движения руками, согнутые в локтевом суставе).
 Гром гремучий, тресни тучи,(махи вперед «молния»).
 Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
 Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук с верху вниз).
 На меня (обе руки прижать к груди)
 И на друзей (обе руки вытянуть вперед) и на травку. Ребята, а давайте на полянке рассыпаемся  горошком. Песня Виноватая тучка.(делают гимнастику).
 Ребята, снова выглянуло солнышко, давайте мы ее поприветствуем.
 Солнышко, солнышко  выгляни в окошко
 Высоко взойди, далеко посвети.
 Воспитатель: Ребята, смотрите,  выросла трава густая и сочная,  какая широкая, необычная полянка, и нам нужно через нее пройти, преодолеть все препятствия. (Ставятся снаряды)
 Появляется волк: волк пугает козлят.
 Воспитатель: Не  нужно бояться  волка, он добрый, он пришел с нами поиграть.
 Воспитатель: Оставайся с нами поиграть.
 Волк: Давайте поиграем в «догонялки», я сяду на пенек, как только вы поближе подойдете, я буду вас догонять, посмотрим кто быстрее.
 Подвижная игра «Волк-волчок».
 Козлята  на лугу гуляли, злого волка  увидали: (дети показывают рожки).
 «А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»
 Волк: какие вы  молодцы :быстрые, ловкие козлята.
 Волк: А я,  знаю еще одну игру, давайте поиграем ( Звучит песня волк и семеро козлят  не до конца).
 Дети стоят в кругу.
 Ответы детей: капустой, травушкой зеленой.
 Выполняют пальчиковую гимнастику.
 Хлопают в ладоши.
 Руки постепенно поднимают вверх, встают на носочки.
 Дети проходят по гим. Скамейке, перепрыгивают через лужу, перешагивают через пеньки, проползают под дугой, метают мячи.
 Радуются появлению сказочного персонажа.
 Рефлекстік-үйлесімділік
 Рефлексивно-коррегирующий
 Волк: Я знаю, что козлята любят не только травку, но и   капусту, вот я вам принес большой кочан капусты  угощайтесь! Уходит, прощается  : как мне весело с вами было, пойду  поиграю с друзьями волками.
 Воспитатель: Наигрались,  по  травка мы побегали, по полянке необычной прошли, надо идти домой. А капусту мы отдадим поварам, они нам приготовят из нее салат.
 Денсаулык зор байлык  и уходят в группу.(под музыку). Дети строятся в одну колонну  и  прощаются с гостями.
 Күтілетін нәтиже:
 Ожидаемый результат:
 Жасайды:
 Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ролевые  действия в игре, ходьбу по гимнастической скамейке. 
 Түсінеді:
 Понимают:  назначение гимнастической скамейки,  как сохранять равновесие на повышенной опоре, делать энергичный замах при метании мяча.
 Қолданады:
 Применяют: умение выполнять ходьбу на носках, пятках, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,навыки метания в горизонтальном направлении,навыки  перешагивания через предметы высотой 10 см., бег по кругу в колонне по одному.  
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        
	
    
                                    
                                    
                                    
                                    