kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На лесной опушке

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологиялық карта
ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті екінші сәбилер тобында
Технологическая карта
организованной учебной деятельности во второй младшей группе

 

Білім беру саласы:
Образовательная область: Здоровье, Социум.( интегрированное занятие)
Бөлімдері:
Раздел:  Физическая культура, Художественная литература.
Тақырыбы:
Тема: «Волк и семеро козлят».
Мақсаты:
Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча правой и левой рукой.
Задачи:  развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий; передавать в пении веселый, радостный характер песен; формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость голоса; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии, создать радостную, непринужденную атмосферу.    
Оборудование и материалы:  гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, дуга, кубики, маска «Волка», шапочка «Козы» для воспитателя, нагрудные эмблемы «Козлят»- для детей.
Словарная работа: волк, коза.
Қос тілдік компонент:
Билингвальный компонент: қасқыр-волк,ешкі- коза. 
Тәсілдер кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-побудительный
Под музыку- дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.
Воспитатель: Ребята сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте, дружно, громко поздороваемся.
-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами окажемся в одной из сказок.
Воспитатель:  Ребята,   я знаю что вы  любите сказки?
Угадайте,  отрывок  из какой это сказки?
Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла. (Волк и семеро козлят).
Главные герои этой сказки козлята.
Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.
Покружились, покружились и в козлят мы превратились!( воспитатель – одевает шапочку Козы).Ребята, посмотрите на себя вы превратились в козлят, а я в маму- козу. Мы действительно оказались в сказке. 
Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.
По лужку гуляли, ножки поднимали.
1,2,3,4,5 на носках идем гулять.
1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.
На полянку поспешим, друг за другом побежим.
Бег по кругу.
Дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.
Здороваются с гостями.
Отгадывают загадку.
Дети кружатся на месте, звучит волшебная музыка.
Под музыку выполняют упражнения, основные действия.
Имитация присели, спят.
Потянулись
Ходьба в колонне по одному в обход по залу.
Ходьба с высоким подниманием колена.
Ходьба на носках.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Восстановление дыхания.
Іздену ұйымдастырушы
Организационно-поисковый
Воспитатель:  А кто мне подскажет, чем  питаются козлята:
Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.
Давайте позовем дождик.
Пальчиковая гимнастика «Дождик».
Тучи, тучи, набегайте в кучи (круговые движения руками)
Солнышко заволоките, дождем землю промочите.( круговые движения руками, согнутые в локтевом суставе).
Гром гремучий, тресни тучи,(махи вперед «молния»).
Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук с верху вниз).
На меня (обе руки прижать к груди)
И на друзей (обе руки вытянуть вперед) и на травку. Ребята, а давайте на полянке рассыпаемся  горошком. Песня Виноватая тучка.(делают гимнастику).
Ребята, снова выглянуло солнышко, давайте мы ее поприветствуем.
Солнышко, солнышко  выгляни в окошко
Высоко взойди, далеко посвети.
Воспитатель: Ребята, смотрите,  выросла трава густая и сочная,  какая широкая, необычная полянка, и нам нужно через нее пройти, преодолеть все препятствия. (Ставятся снаряды)
Появляется волк: волк пугает козлят.
Воспитатель: Не  нужно бояться  волка, он добрый, он пришел с нами поиграть.
Воспитатель: Оставайся с нами поиграть.
Волк: Давайте поиграем в «догонялки», я сяду на пенек, как только вы поближе подойдете, я буду вас догонять, посмотрим кто быстрее.
Подвижная игра «Волк-волчок».
Козлята  на лугу гуляли, злого волка  увидали: (дети показывают рожки).
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»
Волк: какие вы  молодцы :быстрые, ловкие козлята.
Волк: А я,  знаю еще одну игру, давайте поиграем ( Звучит песня волк и семеро козлят  не до конца).
Дети стоят в кругу.
Ответы детей: капустой, травушкой зеленой.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Хлопают в ладоши.
Руки постепенно поднимают вверх, встают на носочки.
Дети проходят по гим. Скамейке, перепрыгивают через лужу, перешагивают через пеньки, проползают под дугой, метают мячи.
Радуются появлению сказочного персонажа.
Рефлекстік-үйлесімділік
Рефлексивно-коррегирующий
Волк: Я знаю, что козлята любят не только травку, но и   капусту, вот я вам принес большой кочан капусты  угощайтесь! Уходит, прощается  : как мне весело с вами было, пойду  поиграю с друзьями волками.
Воспитатель: Наигрались,  по  травка мы побегали, по полянке необычной прошли, надо идти домой. А капусту мы отдадим поварам, они нам приготовят из нее салат.
Денсаулык зор байлык  и уходят в группу.(под музыку). Дети строятся в одну колонну  и  прощаются с гостями.
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Жасайды:
Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ролевые  действия в игре, ходьбу по гимнастической скамейке. 
Түсінеді:
Понимают:  назначение гимнастической скамейки,  как сохранять равновесие на повышенной опоре, делать энергичный замах при метании мяча.
Қолданады:
Применяют: умение выполнять ходьбу на носках, пятках, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,навыки метания в горизонтальном направлении,навыки  перешагивания через предметы высотой 10 см., бег по кругу в колонне по одному.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На лесной опушке»

Технологиялық карта

ұйымдастырылған оқу іс-әрекеті екінші сәбилер тобында

Технологическая карта

организованной учебной деятельности во второй младшей группы

Білім беру саласы:

Образовательная область: Здоровье, Социум.( интегрированное занятие)

Бөлімдері:

Раздел: Физическая культура, Художественная литература.

Тақырыбы:

Тема: «Волк и семеро козлят».

Мақсаты:

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча правой и левой рукой.

Задачи: развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед; формировать чувство уверенности в преодолении препятствий; передавать в пении веселый, радостный характер песен; формировать певческие навыки: дыхание, дикцию, легкость голоса; вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии, создать радостную, непринужденную атмосферу.

Оборудование и материалы: гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, дуга, кубики, маска «Волка», шапочка «Козы» для воспитателя, нагрудные эмблемы «Козлят»- для детей.

Словарная работа: волк, коза.

Қос тілдік компонент:

Билингвальный компонент: қасқыр-волк,ешкі- коза.


Тәсілдер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Под музыку- дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.

Воспитатель: Ребята сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте, дружно, громко поздороваемся.

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами окажемся в одной из сказок.

Воспитатель: Ребята, я знаю что вы любите сказки?

Угадайте, отрывок из какой это сказки?

Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла. (Волк и семеро козлят).

Главные герои этой сказки козлята.

Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.

Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

( воспитатель – одевает шапочку Козы).

Ребята, посмотрите на себя вы превратились в козлят, а я в маму- козу. Мы действительно оказались в сказке.

Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.

В домике козлята спят, сладко носики сопят.

Рано утром все вставали и зарядку выполняли.

Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

По лужку гуляли, ножки поднимали.

1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

На полянку поспешим, друг за другом побежим.

Бег по кругу.

Дети входят в зал, строятся в одну шеренгу.

Здороваются с гостями.

Отгадывают загадку.















Дети кружатся на месте, звучит волшебная музыка.


Под музыку выполняют упражнения, основные действия.


Имитация присели, спят.

Потянулись.

Ходьба в колонне по одному в обход по залу.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Ходьба на носках.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Восстановление дыхания.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно-поисковый

Воспитатель: А кто мне подскажет, чем питаются козлята:

Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.

Давайте позовем дождик.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Тучи, тучи, набегайте в кучи (круговые движения руками)

Солнышко заволоките, дождем землю промочите.( круговые движения руками, согнутые в локтевом суставе).

Гром гремучий, тресни тучи,(махи вперед «молния»).

Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)

Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук с верху вниз).

На меня (обе руки прижать к груди)

И на друзей (обе руки вытянуть вперед) и на травку. Ребята, а давайте на полянке рассыпаемся горошком. Песня Виноватая тучка.(делают гимнастику).

Ребята, снова выглянуло солнышко, давайте мы ее поприветствуем.

Солнышко, солнышко выгляни в окошко

Высоко взойди, далеко посвети.

Воспитатель: Ребята, смотрите, выросла трава густая и сочная, какая широкая, необычная полянка, и нам нужно через нее пройти, преодолеть все препятствия. (Ставятся снаряды)

Появляется волк: волк пугает козлят.

Воспитатель: Не нужно бояться волка, он добрый, он пришел с нами поиграть.

Воспитатель: Оставайся с нами поиграть.

Волк: Давайте поиграем в «догонялки», я сяду на пенек, как только вы поближе подойдете, я буду вас догонять, посмотрим кто быстрее.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята на лугу гуляли, злого волка увидали: (дети показывают рожки).

«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Волк: какие вы молодцы :быстрые, ловкие козлята.

Волк: А я, знаю еще одну игру, давайте поиграем ( Звучит песня волк и семеро козлят не до конца).

Дети стоят в кругу.

Ответы детей: капустой, травушкой зеленой.


Выполняют пальчиковую гимнастику.









Хлопают в ладоши.

Руки постепенно поднимают вверх, встают на носочки.

Дети проходят по гим. Скамейке, перепрыгивают через лужу, перешагивают через пеньки, проползают под дугой, метают мячи.








Радуются появлению сказочного персонажа.




















Рефлекстік-үйлесімділік

Рефлексивно-коррегирующий

Волк: Я знаю, что козлята любят не только травку, но и капусту, вот я вам принес большой кочан капусты угощайтесь! Уходит , прощается : как мне весело с вами было, пойду поиграю с друзьями волками.

Воспитатель: Наигрались, по травка мы побегали , по полянке необычной прошли, надо идти домой. А капусту мы отдадим поварам, они нам приготовят из нее салат.

Денсаулык зор байлык и уходят в группу.(под музыку). Дети строятся в одну колонну и прощаются с гостями .

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Жасайды:

Воспроизводят: музыкально-ритмические движения, ролевые действия в игре, ходьбу по гимнастической скамейке.

Түсінеді:

Понимают: назначение гимнастической скамейки, как сохранять равновесие на повышенной опоре, делать энергичный замах при метании мяча.

Қолданады:

Применяют: умение выполнять ходьбу на носках, пятках, сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,навыки метания в горизонтальном направлении,навыки перешагивания через предметы высотой 10 см., бег по кругу в колонне по одному.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
На лесной опушке

Автор: Омарова Сауле Сембаевна

Дата: 21.02.2017

Номер свидетельства: 394227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Списывание по русскому языку 2 класс "Добрая береза" "
    ["seo_title"] => string(55) "spisyvaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass-dobraia-bierieza"
    ["file_id"] => string(6) "212982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431961193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий мероприятия "Мы идём в поход" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-my-idiom-v-pokhod"
    ["file_id"] => string(6) "111384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407418564"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "Лес и мы. "
    ["seo_title"] => string(9) "lies-i-my"
    ["file_id"] => string(6) "124362"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414688324"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие  "Прощание с осенью" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-osien-iu"
    ["file_id"] => string(6) "169613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423426076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Проектная работа на тему "Сохранение лесной красавицы - елочки" "
    ["seo_title"] => string(69) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-sokhranieniie-liesnoi-krasavitsy-ielochki"
    ["file_id"] => string(6) "127166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415278044"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства