kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по математике " Число и цифра 6"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ББО? технологиялы? картасы         

Технологическая карта ОУД

Білім беру б?лімі - Образовательная область: Познание

Б?лімшесі - Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Та?ырыбы - Тема: «Число и цифра 6»

Ма?саты - Цель: ввести число и цифру 6, учить соотносить цифру и число предметов ; формировать представление о получении числа путём прибавления1; совершенствовать навыки количественного счёта предметов и порядквого счёта; учить правильно распозновать и изображать цифру 6 ; развивать внимание и логическое мышление.

Оборудование:герои  сказок, цифровые карточки от 1 до 6, цифровой кубик,счётный  материал.

Словарная работа:число и цифра 6; прибавить, следующее.

Билингвальный компонент: алты-шесть.

Іс - ?рекет кезендері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс - ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс - ?рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы? – ?оз?аушы

Мотивационно – побудительный

Предлагает пригласить на занятие героев сказки.Побуждает вести порядковый счёт, выставить 5 разных героев сказок. Затем говорит, что ещё один герой прибежал к нам на занятие. Задаётся вопрос, сколько теперь героев сказок? Как получилось 6? (6 -это 5 и ещё 1)

- Кто скажет тему занятия?

Проявляют интерес к героям сказок. Считают героев.

Формулируют тему занятия.

Іздену – ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

Откроем тетради и посчитаем, сколько предметов изображено.

Число обозначают цифрой 6. Найдём цифру 6. Воспитатель читает стихотворение о числе и цифре 6.

Напишем её в воздухе.

А теперь на полу ножками.

Теперь возьмём карандаш и обведём её в тетради: проведи пальцем по закруглённой линии сверху вниз, затем по закруглённой линии-вверх слева направо. После физкультминутки( прыгнуть 6 раз, хлопнуть 6 раз,топнуть 6 раз каждой ногой, хлопнуть 6 раз в ладоши с товарищем по парте) выполняется задание:соотнесение цифры, числа и модели числа в виде точек. На этом уроке надо продолжить работу с кубиком, склеенным из развёртки(задания типа: покажите на точках число от 1 до 6; найдите на картинках число предметов.) Воспитатель показывает любые картинки с количеством предметов от 1 до 6 и просит детей показать нужную сторону кубика и цифру на карточке из разрезного материала. Можно раздать счётный материал и выполнить обратное задание – по модели и цифре выкладывать нужное количество.

Затем просит выполнить задание : найти цифру 6 и раскрасить. Предлагает вести прямой и обратный счёт от1 до 6 и от 6 до 1. В зависимости от группы можно предложить составить примеры с ответом 6.

Считают предметы. Находят и анализируют цифру 6. Слушают стихи.

Обводят цифру в воздухе, ножкой на полу, пальчиком и карандашом в тетради.

Делают математическую физкультминутку.

Работают с кубиком, показывая модель  числа из точек и нужную цифру.

Выполняют задание предложенное воспитателем.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно - коррегирующий

Проверяет понимание темы каждым ребёнком. Подводит итог, задавая вопросы: с каким числом и цифрой познакомились?

Предлагает проводить героев сказки, выполняя счёт по порядку.

Первым уходит…., вторым….,

Благодорит за работу.

Провожают героев сказки. Подводят итог.

К?тілетін н?тиже – Ожидаемый результат:

Білуі тиіс - Знать: число и цифру 6

Талапты болуы – Иметь: представление о письме цифры 6;

?олынан келуі тиіс – Уметь: находить группу из шести предметов, распозновать  цифру 6.

Анализ конспекта по математике в старшей группе

Положительные стороны
1. Анализ целей:
программное содержание подобрано в соответствии с программой и с возрастом детей, хорошая формулировка поставленных задач, продумана дозировка материала.
2. Анализ структуры и организации занятия:
Хорошо продуман тип занятия, придумано интересное название, хорошая последовательность частей, грамотно подобраны игры, которые соответствуют содержания занятия.
3. Анализ содержания:
На занятии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали на занятии поисковые вопросы.
4. Организация самостоятельной работы детей:
На занятии детям было интересно, каждый ребёнок старался отвечать на поставленные вопросы, каждый ребёнок был задействован на занятии, дети все активны.
5. Анализ методики проведения занятия.
Яркий и интересный был подобран наглядный и дидактический материал, с которым дети с интересом занимались и рассматривали. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.
6. Анализ работы и поведение детей на занятии:
Детям очень было интересно, познавательно, старались правильно отвечать на вопросы, были активны и любознательны на всех этапах занятия.

По степени сложности: части занятия подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в режиме развития
Отрицательные стороны.
При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике " Число и цифра 6" »

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру бөлімі - Образовательная область: Познание

Бөлімшесі - Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тақырыбы - Тема: «Число и цифра 6»

Мақсаты - Цель: ввести число и цифру 6 , учить соотносить цифру и число предметов ; формировать представление о получении числа путём прибавления1; совершенствовать навыки количественного счёта предметов и порядквого счёта; учить правильно распозновать и изображать цифру 6 ; развивать внимание и логическое мышление.

Оборудование:герои сказок , цифровые карточки от 1 до 6, цифровой кубик,счётный материал.

Словарная работа:число и цифра 6; прибавить , следующее.

Билингвальный компонент: алты-шесть.


Іс - әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Предлагает пригласить на занятие героев сказки.Побуждает вести порядковый счёт, выставить 5 разных героев сказок. Затем говорит, что ещё один герой прибежал к нам на занятие. Задаётся вопрос, сколько теперь героев сказок? Как получилось 6? (6 -это 5 и ещё 1)

- Кто скажет тему занятия?


Проявляют интерес к героям сказок. Считают героев.








Формулируют тему занятия.


Іздену – ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Откроем тетради и посчитаем, сколько предметов изображено.

Число обозначают цифрой 6. Найдём цифру 6. Воспитатель читает стихотворение о числе и цифре 6.

Напишем её в воздухе.

А теперь на полу ножками.

Теперь возьмём карандаш и обведём её в тетради: проведи пальцем по закруглённой линии сверху вниз, затем по закруглённой линии-вверх слева направо. После физкультминутки( прыгнуть 6 раз, хлопнуть 6 раз,топнуть 6 раз каждой ногой, хлопнуть 6 раз в ладоши с товарищем по парте) выполняется задание:соотнесение цифры, числа и модели числа в виде точек. На этом уроке надо продолжить работу с кубиком , склеенным из развёртки(задания типа: покажите на точках число от 1 до 6; найдите на картинках число предметов.) Воспитатель показывает любые картинки с количеством предметов от 1 до 6 и просит детей показать нужную сторону кубика и цифру на карточке из разрезного материала. Можно раздать счётный материал и выполнить обратное задание – по модели и цифре выкладывать нужное количество.

Затем просит выполнить задание : найти цифру 6 и раскрасить. Предлагает вести прямой и обратный счёт от1 до 6 и от 6 до 1. В зависимости от группы можно предложить составить примеры с ответом 6.

Считают предметы. Находят и анализируют цифру 6. Слушают стихи.












Обводят цифру в воздухе, ножкой на полу, пальчиком и карандашом в тетради.

Делают математическую физкультминутку.



Работают с кубиком, показывая модель числа из точек и нужную цифру.




Выполняют задание предложенное воспитателем.

Рефлексивті – корригирдікті

Рефлексивно - коррегирующий

Проверяет понимание темы каждым ребёнком. Подводит итог, задавая вопросы: с каким числом и цифрой познакомились?

Предлагает проводить героев сказки, выполняя счёт по порядку.

Первым уходит…., вторым…..,

Благодорит за работу.






Провожают героев сказки. Подводят итог.


Күтілетін нәтиже – Ожидаемый результат:

Білуі тиіс - Знать: число и цифру 6

Талапты болуы – Иметь: представление о письме цифры 6;

Қолынан келуі тиіс – Уметь: находить группу из шести предметов, распозновать цифру 6.


Анализ конспекта по математике в старшей группе

Положительные стороны
1. Анализ целей:
программное содержание подобрано в соответствии с программой и с возрастом детей, хорошая формулировка поставленных задач, продумана дозировка материала.
2. Анализ структуры и организации занятия:
Хорошо продуман тип занятия, придумано интересное название, хорошая последовательность частей, грамотно подобраны игры, которые соответствуют содержания занятия.
3. Анализ содержания:
На занятии были доступные для понимания детей вопросы, присутствовали на занятии поисковые вопросы.
4. Организация самостоятельной работы детей:
На занятии детям было интересно, каждый ребёнок старался отвечать на поставленные вопросы, каждый ребёнок был задействован на занятии, дети все активны.
5. Анализ методики проведения занятия.
Яркий и интересный был подобран наглядный и дидактический материал, с которым дети с интересом занимались и рассматривали. Наглядный материал соответствует возрасту и уровню развития детей, а также был удобно и эффективно размещён.
6. Анализ работы и поведение детей на занятии:
Детям очень было интересно, познавательно, старались правильно отвечать на вопросы, были активны и любознательны на всех этапах занятия.

По степени сложности: части занятия подобраны с учетом возрастных особенностей детей, в режиме развития
Отрицательные стороны.
При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Технологическая карта по математике " Число и цифра 6"

Автор: Китаева Валентина Петровна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Технологическая карта урока "Число и цифра "4" "
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chislo-i-tsifra-4"
    ["file_id"] => string(6) "129144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415640333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Технолог карта урока Число 8.Цифра 8. "
    ["seo_title"] => string(41) "tiekhnologh-karta-uroka-chislo-8-tsifra-8"
    ["file_id"] => string(6) "140047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417866139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Технологическая карта урока "Число 10. Цифра 10.""
    ["seo_title"] => string(50) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_chislo_10_tsifra_10"
    ["file_id"] => string(6) "522653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571070274"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Математика технологическая карта урока 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "matiematika-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245375"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446123080"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства