kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы Тема: «Вот мы какие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

для  1 младшей группы                                                          

Образовательные области: «Познание»

Раздел: «Сенсорика»

Тема: «Вот мы какие»

Цель: Учить детей группировать  однородные предметы. резко различающиеся по форме (квадрат- круг, треугольник-оват,и т.д.)

Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы Тема: «Вот мы какие»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 1 младшей группы

Образовательные области: «Познание»

Раздел: «сенсорика»

Тема: «Вот мы какие»

Цель: Учить детей группировать однородные предметы . резко различающиеся по форме (квадрат- круг, треугольник-оват ,и т.д.)

Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Белингвальный компонент: круг-донголөқ.

Этапы деятельности

Действие

воспитателя

Действие

детей

Мотивационно-побудительный

Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.

- Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка, что вы видите? - Похож обруч на солнышко? - Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы, какие лучики!

Предлагаю ребятам поиграть в карусель. - На какую фигуру похож обруч-солнышко?

Дети заинтересованно слушают.

Отвечают на вопросы.

Обруч.

Ответы могут быть разными.

Дети с удовольствием кружатся, взявшись за обруч.

На круг.


Организационно-поисковый

На столе разложены предметы, похожие на геометрические фигуры. Спрашиваю детей:

- На какие фигуры похожи предметы? Предлагаю каждому ребенку выбрать любой предмет и положить его на стол с соответствующей маркировкой (соотнесение по форме).

Уточняю у детей цвет и размер предметов. Пусть обведут пальчиком форму предмета. Прошу проверить, верно, ли все ребята разложили предметы.

Физкультминутка.

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

Предлагаю детям сложить из счетных палочек треугольник и квадрат, большой и маленький. Спрашиваю, для какой фигуры нужно больше палочек.

Из шнурков прошу сделать круг (большой и маленький). Уточняю длину шнурков (длинный, короткий). Пусть ребенок проверит, какой круг получается из длинного шнурка, какой – из короткого.

Игра. «Достань из мешочка».

Кладу на стол одну из фигур и предлагаю кому-нибудь из детей найти такую же. Достав на ощупь фигуру из мешочка, ребенок называет ее, потом определяет цвет и размер.



Ответы детей

Выслушиваю ответы.


Повторяют за воспитателем



Отвечают на вопросы




Повторяют за воспитателем.


Дети сопровождают слова воспитателя движениями, соответствующими тексту









Дети играют.

называют форму, цвет .

Рефлекторно-корректирующий

Круг

Ну, конечно, это он:

Ни конца и ни начала,

Ни углов и ни сторон.

 

Овал

Мальчик круг руками сжал -

Превратился круг в овал.

 

Треугольник

В треугольнике видны

Три угла, три сторон





Благодарят за игровое упрожнение.

Повторяют за воспитателем.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: физическую развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику, зрительную и двигательную координацию).

Понимают: Знакомим ребёнка с разными предметами по форме.

Применяют: Расширяем и обогащаем словарный запас .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мурзабаева Мауке Кайдаровна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по естествознанию "Уход за растениями""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervo_1"
    ["file_id"] => string(6) "398552"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033737"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по аппликации "Лесенка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_2"
    ["file_id"] => string(6) "397282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488470923"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ФЭМП "Треугольник и его свойства""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_vo_2_mla_3"
    ["file_id"] => string(6) "397284"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488471030"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Технологическая карта по развитию речи на тему: "Детский сад""
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_na_tiemu_dietskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "448538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515435641"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства