Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности»
Технологические карты организованной учебной деятельности
Группа: № 6,9 вторые младшие группы Дата:11.05.;25.05.2016г.
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Скоро лето. Ягоды»
Цель: Продолжать учить детей понимать русскую речь, прзнакомить их с ягодами и ввести названия в активный словарь. Закрепить правильное произношение согласных звуков. Воспитывать любознательность, внимание, бережное отношение к природе.
- образовательные – продолжать учить детей понимать русскую речь, познакомить их с ягодами и ввести названия в активный словарь, развивать познавательную активность в процессе исследовательской деятельности, координацию слова и движения, учить детей согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе и падеже. Закреплять умение самостоятельно использовать ранее изученный материал;
- развивающие – активизациясловаря по пройденному в течение учебного года материалу, закрепить правильное произношение согласных звуков; развивать устойчивость внимания, словесно – логическое мышление, тонкую ручную моторику, расширять объем памяти;
- воспитательные – формировать уважение к русскому языку и желание его изучать; воспитывать любознательность, внимание, бережное отношение к природе.
Оборудование.Демонстрационный материал: сюжетная картинка «Лето», компьютерная игра «Назови по - русски» (повторение ранее изученных тем), предметные картинки.
Игровая ситуация: пришела Маша, она нашла земляничку и много других ягод, собрала их в корзинку, но названия их не знает. Просит помочь педагога и детей правильно называть слова на русском языке.
Дети проявляют интерес к занятию и желание помочь Маше.
Организацинно - поисковый
1.а)рассматривание иллюстраций,
проговаривание слов и выражений по теме;
б) ответь на вопросы;
в) фонетическая гимнастика «Песенки ягод»;
г) пальчиковая гимнастика «Поиграем с пальчиками»;
д) речевое упражнение «Какая?»;
е) речевое упражнение «Назови правильно».
2.физическая минутка «На полянке»
3.Дидактическая игра «Назови на русском языке» (повторение).
Называют новые слова и выражения: (парами, мальчики, девочки, индивидуально, «на ушко»).
Отвечают на вопросы полным преддложением.
Повторяют чистоговорки.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Подбирают прилагательные.
Находят обобщающие слова (ягода, фрукты, овощи).
Выполняют физическую минутку.
Показывают картинку и называют на русском языке изображённый на нем предмет.
Рефлексивно – корригирующий
Игровое упражнение: «Расскажем,Маше чему научились на занятии».
Анализируют свою работу на занятии.
Ожидаемый результат
Знать:
- названия времен года и ягод на русском языке;
Иметь:
- представление о пользе ягод для человека;
Уметь:
- делать обобщения на русском языке по существенным признакам;
- воспринимать картину и отвечать на вопросы по её содержанию;