kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Что? Где? Когда?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия

в подготовительной группе

Тема: «Что? Где? Когда?»

 

Образовательная область:  Коммуникация, познание, творчество.

 Раздел:  математика, обучение грамоте, рисование, ознакомление с окружающим.

Ма?саты. Цель:  Обобщать и закреплять знания в игровой форме по пройденным материалам, уметь считать, сравнивать числа, решать логические задачи и примеры. Продолжать  развивать творческое мышление, вооброжение детей в речевой деятельности на основе элементов ТРИЗ. Уметь различать «звук», «слог», «слово», «предложение». Уметь составлять предложение из слов, делить слова на слоги, составлять предложение по схемам, решать ребусы. Воспитывать организованность, дисцеплину, умение и желание сомостоятельно объединятся для совместной игры, оказывать друг другу помощь.

Оборудовние:  игрушка сова, барабан,  конверты с заданиями, ящик с   предметами, краски,  карандаши, бумага для рисования.

Билингвальный компонент: ?кі - сова, ж?ндіктер - насекомые, баурса?- колобок 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Что? Где? Когда? »

Конспект открытого занятия

в подготовительной группе

Тема: «Что? Где? Когда?»


Образовательная область: Коммуникация, познание, творчество.

Раздел: математика, обучение грамоте, рисование, ознакомление с окружающим.

Мақсаты. Цель: Обобщать и закреплять знания в игровой форме по пройденным материалам, уметь считать, сравнивать числа, решать логические задачи и примеры. Продолжать развивать творческое мышление, вооброжение детей в речевой деятельности на основе элементов ТРИЗ. Уметь различать «звук», «слог», «слово», «предложение». Уметь составлять предложение из слов, делить слова на слоги, составлять предложение по схемам, решать ребусы. Воспитывать организованность, дисцеплину, умение и желание сомостоятельно объединятся для совместной игры, оказывать друг другу помощь.

Оборудовние: игрушка сова, барабан, конверты с заданиями, ящик с предметами, краски, карандаши, бумага для рисования.

Билингвальный компонент: Үкі - сова, жәндіктер - насекомые, баурсақ- колобок

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мативационно-побудительный


Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты мой друг, Вместе за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.



Дети стоят в кругу


Организационно- поисковый

- Ребята , обратите внимание на стол.

- Давайте откроем (в ящике предметы длы игры)

- Для чего эти предметы? - В какие игры? - А верёвка зачем?

- А почему книга здесь?

- Правильно, вы назвали подвижные игры, настольные игры. А ещё существуют интелектуальные игры в которые играют знатоки.

- А вы знаете кто такие знатоки?

Это люди, которые всё знают, всем интересуются,много читают,могут ответить на все вопросы, умеют думать, решать трудные вопросы.

- Я вам предлагаю с играть в одну игру которая называется «Что? Где? Когда?»

- А символом этой игры птица сова т.к. эта птица считается мудрой и умной.

Вот кто у нас получит медаль совы мы посмотрим, поиграв в игру.

- Возьмите по одной карточке и объеденитесь так, чтобы количество точек на вашей карточке соответствовало цифре, лежащей на одном из столов.

1 задание: Обучение грамоте (блиц опрос)

- из чего состоит наша речь?

- из чего состоят предложения?

- из чего состоят слова?

- из чего состоят слоги?

- как звуки вы знаете?

Команда № 1: составить предложение из слов.

Команда № 2: звуковой анализ слов (дружба, лес, книга)


2 задание: Математика

Задачки на логику и счет.

- Сколько лап у двух медвежат?

- Сколько ушей у двух мышей?

- Стоит в поле дуб, на дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно яблока. Сколько яблок осталось?

- У двух сестёр по одному брату. Сколько всего детей?



Физминутка


Ждут нас быстрые ракеты

На далёкие планеты

На какую захотим

На такую полетим

Полетим по 2,3,4.

- Символом этой игры птица сова

- Какой образ жизни ведет ?

Когда охотится? Почему? (Дневной свет не переносит, питается теми животными, которые ведут ночной образ жизни)

3 задание: Ознакомление с окружающим

Игра «Хорошо, плохо»

Насекомые (за правильный ответ дети получают фишки)

4 задание: «Чёрный ящик» (вносят чёрный ящик)

- Это сказочный герой очень любознательный, любит путешествоватьпеть песни, никого не боится, доверчивый, из муки, сметаны и сахара

- Кто же это в черном ящике?

- В конце сказки лиса съедает колобка

- А что можно посоветовать колобку , чтобы его не съела лиса? (изменить вкус, вид, слепить из чего-нибудь другого, пусть не будет сильно доверчивый)

5 задание: Творчество

- Закрасить не традиционным способом рисунок медведя и платочка с цветами (бросовый материал)





Это ящик



Чтобы играть в игры.

Футбол,баскетбол, картошку

Написаны, нарисованы игры, считалки.












Дети по очереди подходят к «барабану» и крутят его




Дети делятся на команды






Ответы детей
























Дети выполняют







Ответы детей





Дети называют почему насекомые хорошо, почему плохо.







Колобок











Дети выполняют задание

Рефлексивтік нәтиже

Рефлексивно- корригирующий


Награждение команд медалями «Лучшие знатоки»




Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.

Білуге тиіс. Знать: счёт, схемы предложений,

Игеруі. Иметь: представление о интелектуальных играх.

Үйрену. Уметь: применять нестандартное рисование, решать ребусы, делить слова на слоги.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Что? Где? Когда?

Автор: Камажанова Сания Болатовна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "КВН "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(20) "kvn-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "259783"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448820056"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта внеурочного занятия по программе "Удивительный мир информатики""
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-vnieurochnogho-zaniatiia-po-proghrammie-udivitiel-nyi-mir-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "226796"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440479913"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "технологическая карта урока по теме "Культурные и дикорастущие растения" "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-kul-turnyie-i-dikorastushchiie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "109113"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404131068"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Технологическая карта  организации учебной деятельности  вариативного курса   «Ловкие пальчики» для детей 4 – 5 лет"
    ["seo_title"] => string(127) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-variativnogho-kursa-lovkiie-pal-chiki-dlia-dietiei-4-5-liet"
    ["file_id"] => string(6) "329116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463819900"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Вариативный компонента  Ловкие пальчики Технологическая карта Тема: «Цветы»"
    ["seo_title"] => string(83) "variativnyi-komponienta-lovkiie-pal-chiki-tiekhnologhichieskaia-karta-tiema-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "329118"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463821399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства