- Ребята , обратите внимание на стол. - Давайте откроем (в ящике предметы длы игры) - Для чего эти предметы? - В какие игры? - А верёвка зачем? - А почему книга здесь? - Правильно, вы назвали подвижные игры, настольные игры. А ещё существуют интелектуальные игры в которые играют знатоки. - А вы знаете кто такие знатоки? Это люди, которые всё знают, всем интересуются,много читают,могут ответить на все вопросы, умеют думать, решать трудные вопросы. - Я вам предлагаю с играть в одну игру которая называется «Что? Где? Когда?» - А символом этой игры птица сова т.к. эта птица считается мудрой и умной. Вот кто у нас получит медаль совы мы посмотрим, поиграв в игру. - Возьмите по одной карточке и объеденитесь так, чтобы количество точек на вашей карточке соответствовало цифре, лежащей на одном из столов. 1 задание: Обучение грамоте (блиц опрос) - из чего состоит наша речь? - из чего состоят предложения? - из чего состоят слова? - из чего состоят слоги? - как звуки вы знаете? Команда № 1: составить предложение из слов. Команда № 2: звуковой анализ слов (дружба, лес, книга) 2 задание: Математика Задачки на логику и счет. - Сколько лап у двух медвежат? - Сколько ушей у двух мышей? - Стоит в поле дуб, на дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно яблока. Сколько яблок осталось? - У двух сестёр по одному брату. Сколько всего детей? Физминутка Ждут нас быстрые ракеты На далёкие планеты На какую захотим На такую полетим Полетим по 2,3,4. - Символом этой игры птица сова - Какой образ жизни ведет ? Когда охотится? Почему? (Дневной свет не переносит, питается теми животными, которые ведут ночной образ жизни) 3 задание: Ознакомление с окружающим Игра «Хорошо, плохо» Насекомые (за правильный ответ дети получают фишки) 4 задание: «Чёрный ящик» (вносят чёрный ящик) - Это сказочный герой очень любознательный, любит путешествоватьпеть песни, никого не боится, доверчивый, из муки, сметаны и сахара - Кто же это в черном ящике? - В конце сказки лиса съедает колобка - А что можно посоветовать колобку , чтобы его не съела лиса? (изменить вкус, вид, слепить из чего-нибудь другого, пусть не будет сильно доверчивый) 5 задание: Творчество - Закрасить не традиционным способом рисунок медведя и платочка с цветами (бросовый материал) |