kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.

Цель:  повышение познавательного интереса и целостного представления о взаимосвязи в животном и растительном мире;

 

Задачи:

- развивать  наблюдательность образного и логического мышления, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.

- воспитывать уважительное отношение к окружающему нас животному и растительному миру;

Оборудование:  Презентация, конверты с заданиями, кроссворды, фотографии животных, карточки с пословицами и поговорками, игровое поле, волчок, гонг, музыкальное сопровождение, черный ящик.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».

Ход мероприятия:

Организационный момент. Деление ребят на 2 команды. Определение названия команд.

Педагог. Здравствуйте, ребята! Мы рады вновь приветствовать вас в клубе по месту жительства «Магнитка» на интеллектуально-конкурсной программе клуба веселых и находчивых «Что? Где? Когда?».

Приветственное слово жури.

Педагог. Предлагаю, познакомимся с нашими командирами. Программа состоит из 3 туров. Первый тур презентация импровизированная игра «Что? Где? Когда? Где нами будет использовано сочетание различных технологических приемов: «вращение волчка», «прием отсчета времени с помощью песочных часов». За каждый правильный ответ жури присуждает команде один балл, в случае неверного ответа право ответа переходит команде соперника.

Второй тур, представляет собой конкурсные задания. На ваших столах игровое поле, со стрелкой-волчком. Капитаны по очереди, после каждого конкурса,  крутят волчок, определяя нумерацию заданий.

Третий тур – «Черный ящик», учащие по очереди прослушав подсказку педагога должны отгадать что находится в черном ящике.

И так ребята предлагаю начать программу. Желаю всем участникам победы!

Объявляю начало первого тура. (представление педагогом презентации, ребята крутят волчок и отвечают на вопросы).

Предлагаю перейти ко второму туру (командиры вращают по очереди волчок).

Задание 1: Дошифровка. Жури, отправило каждой команде приветствие с дошифровкой, буквы пронумерованы, разгадайте приветствие.

8,6,23,1,6,14 3,1,14 17,16,2,6,5,29! (буквы пронумерованы с начала алфавита)

Желаем вам победы!

Задание 2: Пантомима. Участник команды должен показать животного написанного на бумаге, не произнося ни слов, ни звуков (соблюдая очередность).

1 команде - медведь  
2 команде - корова 
Двум командам - утка с утятами (дополнительный балл команде отгадавшей правильно первой) 

Задание 3: Допиши пословицу. (задание для командиров).

Волка ноги …….(кормят).

Не учи орла летать, а соловья…….(петь).

Здоровое дерево, дятел…….(не долбит)

Задание 4: Разгадай кроссворд.

а) На свинью похож, а в лесу живёт. (Кабан) 
б) Всю зиму спит, 
Весной на пасеку спешит. (Медведь) 
в) В птичник повадится - жди беды. 
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса) 
г) Зубова-то, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк) 
д) Посреди поля белый клубок катается. (Заяц) 
 

Педагог. Молодцы ребята! У нас сегодня собрались, сплоченные и эрудированные участники. Но нас ждет еще 3 тур.

Итак, третий тур «Черный ящик (в черном ящике лежат фигуры или картинки зверей: синица и заяц).

 Команда, отгадавшая сразу, кто находится в черном ящике, получает 2 балла, после подсказки 1 балл.
1 команде: У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик, нарядилась.

Подсказка. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я? (Синица).
2 команде:
Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка.

Подсказка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я? 
(Заяц) 
 Педагог. Уважаемые участники наша программа подошла к концу, наше жури объявит победителей, а я благодарю вас за участие желаю творческих побед, исполнения желаний и стремления к новым знаниям. Награждение победителей и участников сладкими призами.

Список использованной литературы:

1. Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у школьников: экологические праздники, викторины, занятия и игры [текст]/ Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2008. -157 с.

2. Волчкова, В. Н., Степанова, Н. В. Конспекты уроков окружающий мир [текст]. Практическое пособие для методистов / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 95 с.

3. Зенина, Т. Н. Экологические праздники для школьников [текст]. Учебно-методическое пособие /Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.

4. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа [текст]/ И. А. Лыкова.- М.: Карапуз, 2015. -208 с.

5. Попова, Т. И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [текст]/ Т. И. Попова. – М.:LINKA-PRESS, 1998. – 192 с.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Что? Где? Когда?"»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Перспектива»
















КВН

Что? Где? Когда?

(игровая программа)





Проведено: 19.11.2015 г.

по Данилкина И.С.






Старый Оскол

2015

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.


Цель: повышение познавательного интереса и целостного представления о взаимосвязи в животном и растительном мире;


Задачи:

- развивать наблюдательность образного и логического мышления, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.

- воспитывать уважительное отношение к окружающему нас животному и растительному миру;

Оборудование: Презентация, конверты с заданиями, кроссворды, фотографии животных, карточки с пословицами и поговорками, игровое поле, волчок, гонг, музыкальное сопровождение, черный ящик.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».



























Ход мероприятия:

Организационный момент. Деление ребят на 2 команды. Определение названия команд.

Педагог. Здравствуйте, ребята! Мы рады вновь приветствовать вас в клубе по месту жительства «Магнитка» на интеллектуально-конкурсной программе клуба веселых и находчивых «Что? Где? Когда?».

Приветственное слово жури.

Педагог. Предлагаю, познакомимся с нашими командирами. Программа состоит из 3 туров. Первый тур презентация импровизированная игра «Что? Где? Когда? Где нами будет использовано сочетание различных технологических приемов: «вращение волчка», «прием отсчета времени с помощью песочных часов». За каждый правильный ответ жури присуждает команде один балл, в случае неверного ответа право ответа переходит команде соперника.

Второй тур, представляет собой конкурсные задания. На ваших столах игровое поле, со стрелкой-волчком. Капитаны по очереди, после каждого конкурса, крутят волчок, определяя нумерацию заданий.

Третий тур – «Черный ящик», учащие по очереди прослушав подсказку педагога должны отгадать что находится в черном ящике.

И так ребята предлагаю начать программу. Желаю всем участникам победы!

Объявляю начало первого тура. (представление педагогом презентации, ребята крутят волчок и отвечают на вопросы).

Предлагаю перейти ко второму туру (командиры вращают по очереди волчок).

Задание 1: Дошифровка. Жури, отправило каждой команде приветствие с дошифровкой, буквы пронумерованы, разгадайте приветствие.

8,6,23,1,6,14 3,1,14 17,16,2,6,5,29! (буквы пронумерованы с начала алфавита)

Желаем вам победы!

Задание 2: Пантомима. Участник команды должен показать животного написанного на бумаге, не произнося ни слов, ни звуков (соблюдая очередность).

1 команде - медведь  
2 команде - корова 
Двум командам - утка с утятами (дополнительный балл команде отгадавшей правильно первой) 

Задание 3: Допиши пословицу. (задание для командиров).

Волка ноги …….(кормят).

Не учи орла летать, а соловья……..(петь).

Здоровое дерево, дятел…….(не долбит)

Задание 4: Разгадай кроссворд.

а) На свинью похож, а в лесу живёт. (Кабан) 
б) Всю зиму спит, 
Весной на пасеку спешит. (Медведь) 
в) В птичник повадится - жди беды. 
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса) 
г) Зубова-то, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк) 
д) Посреди поля белый клубок катается. (Заяц) 


Педагог. Молодцы ребята! У нас сегодня собрались, сплоченные и эрудированные участники. Но нас ждет еще 3 тур.

Итак, третий тур «Черный ящик (в черном ящике лежат фигуры или картинки зверей: синица и заяц).

Команда, отгадавшая сразу, кто находится в черном ящике, получает 2 балла, после подсказки 1 балл.
1 команде: У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик, нарядилась.

Подсказка. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я? (Синица).
2 команде:
Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка.

Подсказка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я? 
(Заяц) 
Педагог. Уважаемые участники наша программа подошла к концу, наше жури объявит победителей, а я благодарю вас за участие желаю творческих побед, исполнения желаний и стремления к новым знаниям. Награждение победителей и участников сладкими призами.





















































Список использованной литературы:

1. Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у школьников: экологические праздники, викторины, занятия и игры [текст]/ Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2008. -157 с.

2. Волчкова, В. Н., Степанова, Н. В. Конспекты уроков окружающий мир [текст]. Практическое пособие для методистов / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 95 с.

3. Зенина, Т. Н. Экологические праздники для школьников [текст]. Учебно-методическое пособие /Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.

4. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа [текст]/ И. А. Лыкова.- М.: Карапуз, 2015. -208 с.

5. Попова, Т. И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [текст]/ Т. И. Попова. – М.:LINKA-PRESS, 1998. – 192 с.

Ге


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "Что? Где? Когда?"

Автор: Данилкина Ирина Сергеевна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КВН по химии "Использование металлов в военном деле""
    ["seo_title"] => string(56) "kvn_po_khimii_ispol_zovaniie_mietallov_v_voiennom_dielie"
    ["file_id"] => string(6) "431687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507629988"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект внеклассного мероприятия по математике "КВН для 5-6 классов""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiapomatiematikiekvndlia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "270543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451159607"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Доклад "Использование ролевых игр на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(68) "dokladispolzovaniierolievykhighrnaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "263421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449519937"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства