kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.

Цель:  повышение познавательного интереса и целостного представления о взаимосвязи в животном и растительном мире;

 

Задачи:

- развивать  наблюдательность образного и логического мышления, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.

- воспитывать уважительное отношение к окружающему нас животному и растительному миру;

Оборудование:  Презентация, конверты с заданиями, кроссворды, фотографии животных, карточки с пословицами и поговорками, игровое поле, волчок, гонг, музыкальное сопровождение, черный ящик.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».

Ход мероприятия:

Организационный момент. Деление ребят на 2 команды. Определение названия команд.

Педагог. Здравствуйте, ребята! Мы рады вновь приветствовать вас в клубе по месту жительства «Магнитка» на интеллектуально-конкурсной программе клуба веселых и находчивых «Что? Где? Когда?».

Приветственное слово жури.

Педагог. Предлагаю, познакомимся с нашими командирами. Программа состоит из 3 туров. Первый тур презентация импровизированная игра «Что? Где? Когда? Где нами будет использовано сочетание различных технологических приемов: «вращение волчка», «прием отсчета времени с помощью песочных часов». За каждый правильный ответ жури присуждает команде один балл, в случае неверного ответа право ответа переходит команде соперника.

Второй тур, представляет собой конкурсные задания. На ваших столах игровое поле, со стрелкой-волчком. Капитаны по очереди, после каждого конкурса,  крутят волчок, определяя нумерацию заданий.

Третий тур – «Черный ящик», учащие по очереди прослушав подсказку педагога должны отгадать что находится в черном ящике.

И так ребята предлагаю начать программу. Желаю всем участникам победы!

Объявляю начало первого тура. (представление педагогом презентации, ребята крутят волчок и отвечают на вопросы).

Предлагаю перейти ко второму туру (командиры вращают по очереди волчок).

Задание 1: Дошифровка. Жури, отправило каждой команде приветствие с дошифровкой, буквы пронумерованы, разгадайте приветствие.

8,6,23,1,6,14 3,1,14 17,16,2,6,5,29! (буквы пронумерованы с начала алфавита)

Желаем вам победы!

Задание 2: Пантомима. Участник команды должен показать животного написанного на бумаге, не произнося ни слов, ни звуков (соблюдая очередность).

1 команде - медведь  
2 команде - корова 
Двум командам - утка с утятами (дополнительный балл команде отгадавшей правильно первой) 

Задание 3: Допиши пословицу. (задание для командиров).

Волка ноги …….(кормят).

Не учи орла летать, а соловья…….(петь).

Здоровое дерево, дятел…….(не долбит)

Задание 4: Разгадай кроссворд.

а) На свинью похож, а в лесу живёт. (Кабан) 
б) Всю зиму спит, 
Весной на пасеку спешит. (Медведь) 
в) В птичник повадится - жди беды. 
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса) 
г) Зубова-то, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк) 
д) Посреди поля белый клубок катается. (Заяц) 
 

Педагог. Молодцы ребята! У нас сегодня собрались, сплоченные и эрудированные участники. Но нас ждет еще 3 тур.

Итак, третий тур «Черный ящик (в черном ящике лежат фигуры или картинки зверей: синица и заяц).

 Команда, отгадавшая сразу, кто находится в черном ящике, получает 2 балла, после подсказки 1 балл.
1 команде: У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик, нарядилась.

Подсказка. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я? (Синица).
2 команде:
Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка.

Подсказка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я? 
(Заяц) 
 Педагог. Уважаемые участники наша программа подошла к концу, наше жури объявит победителей, а я благодарю вас за участие желаю творческих побед, исполнения желаний и стремления к новым знаниям. Награждение победителей и участников сладкими призами.

Список использованной литературы:

1. Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у школьников: экологические праздники, викторины, занятия и игры [текст]/ Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2008. -157 с.

2. Волчкова, В. Н., Степанова, Н. В. Конспекты уроков окружающий мир [текст]. Практическое пособие для методистов / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 95 с.

3. Зенина, Т. Н. Экологические праздники для школьников [текст]. Учебно-методическое пособие /Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.

4. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа [текст]/ И. А. Лыкова.- М.: Карапуз, 2015. -208 с.

5. Попова, Т. И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [текст]/ Т. И. Попова. – М.:LINKA-PRESS, 1998. – 192 с.

Просмотр содержимого документа
«КВН "Что? Где? Когда?"»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Перспектива»
















КВН

Что? Где? Когда?

(игровая программа)





Проведено: 19.11.2015 г.

по Данилкина И.С.






Старый Оскол

2015

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.


Цель: повышение познавательного интереса и целостного представления о взаимосвязи в животном и растительном мире;


Задачи:

- развивать наблюдательность образного и логического мышления, памяти, выразительности речи, индивидуальных творческих способностей.

- воспитывать уважительное отношение к окружающему нас животному и растительному миру;

Оборудование: Презентация, конверты с заданиями, кроссворды, фотографии животных, карточки с пословицами и поговорками, игровое поле, волчок, гонг, музыкальное сопровождение, черный ящик.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».



























Ход мероприятия:

Организационный момент. Деление ребят на 2 команды. Определение названия команд.

Педагог. Здравствуйте, ребята! Мы рады вновь приветствовать вас в клубе по месту жительства «Магнитка» на интеллектуально-конкурсной программе клуба веселых и находчивых «Что? Где? Когда?».

Приветственное слово жури.

Педагог. Предлагаю, познакомимся с нашими командирами. Программа состоит из 3 туров. Первый тур презентация импровизированная игра «Что? Где? Когда? Где нами будет использовано сочетание различных технологических приемов: «вращение волчка», «прием отсчета времени с помощью песочных часов». За каждый правильный ответ жури присуждает команде один балл, в случае неверного ответа право ответа переходит команде соперника.

Второй тур, представляет собой конкурсные задания. На ваших столах игровое поле, со стрелкой-волчком. Капитаны по очереди, после каждого конкурса, крутят волчок, определяя нумерацию заданий.

Третий тур – «Черный ящик», учащие по очереди прослушав подсказку педагога должны отгадать что находится в черном ящике.

И так ребята предлагаю начать программу. Желаю всем участникам победы!

Объявляю начало первого тура. (представление педагогом презентации, ребята крутят волчок и отвечают на вопросы).

Предлагаю перейти ко второму туру (командиры вращают по очереди волчок).

Задание 1: Дошифровка. Жури, отправило каждой команде приветствие с дошифровкой, буквы пронумерованы, разгадайте приветствие.

8,6,23,1,6,14 3,1,14 17,16,2,6,5,29! (буквы пронумерованы с начала алфавита)

Желаем вам победы!

Задание 2: Пантомима. Участник команды должен показать животного написанного на бумаге, не произнося ни слов, ни звуков (соблюдая очередность).

1 команде - медведь  
2 команде - корова 
Двум командам - утка с утятами (дополнительный балл команде отгадавшей правильно первой) 

Задание 3: Допиши пословицу. (задание для командиров).

Волка ноги …….(кормят).

Не учи орла летать, а соловья……..(петь).

Здоровое дерево, дятел…….(не долбит)

Задание 4: Разгадай кроссворд.

а) На свинью похож, а в лесу живёт. (Кабан) 
б) Всю зиму спит, 
Весной на пасеку спешит. (Медведь) 
в) В птичник повадится - жди беды. 
Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса) 
г) Зубова-то, серовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет. (Волк) 
д) Посреди поля белый клубок катается. (Заяц) 


Педагог. Молодцы ребята! У нас сегодня собрались, сплоченные и эрудированные участники. Но нас ждет еще 3 тур.

Итак, третий тур «Черный ящик (в черном ящике лежат фигуры или картинки зверей: синица и заяц).

Команда, отгадавшая сразу, кто находится в черном ящике, получает 2 балла, после подсказки 1 балл.
1 команде: У меня на голове черная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик, нарядилась.

Подсказка. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но особенно я люблю несолёное сало. Догадались, кто я? (Синица).
2 команде:
Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным-полно. И всё-таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шубка.

Подсказка. Глаза у меня «косые» - вижу ими не только вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны поворачиваются. Осенью я линяю: вместо серой вырастает снежно-белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам - так безопаснее - ветками деревьев, корой с их стеблей. Догадались кто я? 
(Заяц) 
Педагог. Уважаемые участники наша программа подошла к концу, наше жури объявит победителей, а я благодарю вас за участие желаю творческих побед, исполнения желаний и стремления к новым знаниям. Награждение победителей и участников сладкими призами.





















































Список использованной литературы:

1. Вакуленко, Ю. А. Воспитание любви к природе у школьников: экологические праздники, викторины, занятия и игры [текст]/ Ю. А. Вакуленко. – Волгоград: Учитель, 2008. -157 с.

2. Волчкова, В. Н., Степанова, Н. В. Конспекты уроков окружающий мир [текст]. Практическое пособие для методистов / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. - Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008. – 95 с.

3. Зенина, Т. Н. Экологические праздники для школьников [текст]. Учебно-методическое пособие /Т. Н. Зенина. – М.: Педагогическое общество России, 2008. -128 с.

4. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа [текст]/ И. А. Лыкова.- М.: Карапуз, 2015. -208 с.

5. Попова, Т. И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста [текст]/ Т. И. Попова. – М.:LINKA-PRESS, 1998. – 192 с.

Ге


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "Что? Где? Когда?"

Автор: Данилкина Ирина Сергеевна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "КВН по химии "Использование металлов в военном деле""
    ["seo_title"] => string(56) "kvn_po_khimii_ispol_zovaniie_mietallov_v_voiennom_dielie"
    ["file_id"] => string(6) "431687"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507629988"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Применение инновационных педагогических технологий на уроках географии . "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-innovatsionnykh-piedaghoghichieskikh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149197"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420006429"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект внеклассного мероприятия по математике "КВН для 5-6 классов""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiiapomatiematikiekvndlia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "270543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451159607"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Доклад "Использование ролевых игр на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(68) "dokladispolzovaniierolievykhighrnaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "263421"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449519937"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА         «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-fakul-tativnogo-kursa-okruzhaiushchii-mir-dlia-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "128895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415604031"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства