kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Экскурсия в магазин игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Экскурсия в магазин игрушек.

Цель: Активизировать речь у детей, расширять знания детей об игрушках, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методические приемы: беседа, объяснения, рассказ, игра.

Материал: игрушки по группам

Ход: Дети в кругу

  1. Круг радости.

Мы живем в одном краю

Я вас всех приветствую!

  1. Минутка тишины

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня пойти – в магазин игрушек. Данил сходит в раздевалку, посмотрит, кто  к нам пришел. (Данил приносит слоненка) а на английском

Воспитатель: Кто это? На казахском? (піл) Слоненок (піл) хочет побыть у нас на занятиях. Он хочет научиться всему. Возьмем его с собой. Тогда построимся, дружно пойдем в магазин. Он находится на другой улице. Нам нужно перейти дорогу. В этом нам поможет светофор. Сколько у него глаз?

Когда горит красный, что мы должны делать? А желтый? А зеленый? Слоненок, видишь, как дети правильно переходят дорогу, ты тоже учись. Вот и перешли дорогу, пришли в магазин игрушек. Кто в магазине встречает нас, покупателей? – Дүкенші.

Какие красивые игрушки стоят на витрине. Что это? – Мебель, транспорт, посуда, домашние животные, дикие животные. А вот наш слоненок, это какое животное? (Дикое) Почему?

Игра «Назови детенышей»

Беседа:

-А кто делает игрушки?

-Для кого?

-Зачем?

-Никита, какую бы игрушку ты выбрал в магазине? (2-3 детей)

А теперь со слоненком поиграем.

Физ.минутка:

Қане, қане, тұрайық,

Үлкен шеңбер жасайық.

Бір отырып, бір тұрып,

Біз тынығып алайық.

Слоненок хочет загадать загадки

Игра «Волшебный мешочек»

Из чего они сделаны? А какие игрушки еще бывают?

Игра: 1-много

Цветок – цветы

Машина – машины

Кубик кубики

Елка елочки

Воспитатель: Молодцы!

Слоненок хочет что-то спросить у вас?

(Что было бы, если бы игрушки пропали, исчезли?) (Ответы детей)

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад.

Итог: что сегодня мы делали на занятии?

Что понравилось вам?

Слоненку тоже очень понравилось, он много нового узнал. Сегодня все хорошо занимались. Спасибо вам. Занятие закончилось. Можете поиграть с игрушками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Экскурсия в магазин игрушек"»

Тема: Экскурсия в магазин игрушек.

Цель: Активизировать речь у детей, расширять знания детей об игрушках, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методические приемы: беседа, объяснения, рассказ, игра.

Материал: игрушки по группам

Ход: Дети в кругу

  1. Круг радости.

Мы живем в одном краю

Я вас всех приветствую!

  1. Минутка тишины

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня пойти – в магазин игрушек. Данил сходит в раздевалку, посмотрит, кто к нам пришел. (Данил приносит слоненка) а на английском

Воспитатель: Кто это? На казахском? (піл) Слоненок (піл) хочет побыть у нас на занятиях. Он хочет научиться всему. Возьмем его с собой. Тогда построимся, дружно пойдем в магазин. Он находится на другой улице. Нам нужно перейти дорогу. В этом нам поможет светофор. Сколько у него глаз?

Когда горит красный, что мы должны делать? А желтый? А зеленый? Слоненок, видишь, как дети правильно переходят дорогу, ты тоже учись. Вот и перешли дорогу, пришли в магазин игрушек. Кто в магазине встречает нас, покупателей? – Дүкенші.

Какие красивые игрушки стоят на витрине. Что это? – Мебель, транспорт, посуда, домашние животные, дикие животные. А вот наш слоненок, это какое животное? (Дикое) Почему?

Игра «Назови детенышей»

Беседа:

-А кто делает игрушки?

-Для кого?

-Зачем?

-Никита, какую бы игрушку ты выбрал в магазине? (2-3 детей)

А теперь со слоненком поиграем.

Физ.минутка:

Қане, қане, тұрайық,

Үлкен шеңбер жасайық.

Бір отырып, бір тұрып,

Біз тынығып алайық.

Слоненок хочет загадать загадки

Игра «Волшебный мешочек»

Из чего они сделаны? А какие игрушки еще бывают?

Игра: 1-много

Цветок – цветы

Машина – машины

Кубик кубики

Елка елочки

Воспитатель: Молодцы!

Слоненок хочет что-то спросить у вас?

(Что было бы, если бы игрушки пропали, исчезли?) (Ответы детей)

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад.

Итог: что сегодня мы делали на занятии?

Что понравилось вам?

Слоненку тоже очень понравилось, он много нового узнал. Сегодня все хорошо занимались. Спасибо вам. Занятие закончилось. Можете поиграть с игрушками.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: "Экскурсия в магазин игрушек"

Автор: Курманбаева Айгульм Нуркельдиновна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Магазин игрушек "
    ["seo_title"] => string(19) "maghazin-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "201271"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429018254"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшецй группы "Магазин уроков""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_3"
    ["file_id"] => string(6) "434138"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508781616"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Ознакомление с окружающим миром«Кто работает в магазине» (экскурсия в супермаркет)"
    ["seo_title"] => string(92) "oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-kto-rabotaiet-v-maghazinie-ekskursiia-v-supiermarkiet"
    ["file_id"] => string(6) "309466"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458810350"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Значение этнокультурного компонента на занятиях по декоративно-прикладному искусству"
    ["seo_title"] => string(80) "znachenie_etnokulturnogo_komponenta_na_zaniatiiakh_po_dekorativno_prikladnomu_is"
    ["file_id"] => string(6) "568388"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608792123"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства