kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по хореографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта учебного занятия по хореографии.

Тема: «Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по хореографии»

Технологическая карта учебного занятия по хореографии.

Тема: «Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса»

Педагог: Усатова Юлия Юрьевна.

Группа: Танцевальный коллектив «Искорка» №1 мл.гр.

Цель занятия:

Укрепление брюшного пресса обучающихся при помощи выполнения комплекса упражнений.

Задачи:

  1. Укрепление мышц рук, ног, спины, брюшного пресса.

  2. Совершенствование кувырка вперед, стойка на лопатках. Выполнение упражнений на укрепление брюшного пресса.


Планируемые результаты:

Предметные умения

УУД

Учащиеся должны иметь устойчивый интерес к выполняемым ими упражнениям.

Личностные: Воспитание дисциплинированности.

Регулятивные: развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; внесение необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Познавательный: осмысление важности и необходимости этих упражнения в дальнейших занятиях.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, взаимодействовать с педагогом.




I этап. Организационный.

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предполагаемые УУД

Установление положительного контакта.

Приветствие обучающихся в виде игровых технологий с мячом под названием «Приветствие- комплимент», когда каждый обучающийся высказывает слова приветствия и говорит комплимент, и при этом передает мяч другому ученику. Начинает педагог, для создания положительного настроя.

Обучающиеся приветствуют педагога и друг друга.

Коммуникативные: установление положительного контакта между педагогом и обучающимися


II этап. Мотивационный.




Мотивация на дальнейшую деятельность и подготовка к усвоению темы.

-Ребята, на протяжении всего учебного года, мы учимся танцевать, и чтобы танец был красивым, ритмичным, мы с вами проводим разминку. А для чего нам нужна разминка?

- Правильно, и чтобы наши мышцы были готовы к занятию, мы сегодня изучим еще один комплекс упражнения для брюшного пресса.

Постановка проблемной задачи:

- Какие упражнения вы уже умеете делать?

- А для чего мы будем делать комплекс упражнений для пресса?

- правильно, если у вас укрепляются мышцы живота, изменяется к лучшему осанка. И наоборот, когда мышцы живота слабые, искривляется спина, ухудшается осанка и появляются боли в спине.

-Сегодня на занятии мы будем изучать комплекс упражнений, учить кувырок вперед.


Предполагаемый ответ: (для того чтобы наши мышцы согрелись, были мягки, пластичные и чтобы не получили травму).



Предполагаемый ответ:

(«Стойка на лопатках», «Лягушка», «Шпагат» и т.д.)

Предполагаемый ответ:

(Чтобы осанка была ровной)

Регулятивные: принятие обучающимися цели занятия; готовность к выполнению заданий.

Познавательные:

ориентируются в информационном пространстве.

Коммуникативные: умеют продуктивно общаться, слушать учителя и отвечать на вопросы, не перебивая друг друга.

Предметные: знают основные термины и понятия.


III этап. Основной.



Разминка.

Цель наших занятий – научиться правильно выполнять упражнения, а для того чтобы правильно выполнить упражнения естественно и непринужденно, существуют определённые правила.

- Ребята, какие правила вы знаете?







- Правильно ребята, молодцы.

- И так, давайте начнём наше занятие с разминки:

- Выполнение беговых упражнений и подскоков:

-. Бег высоко поднимая
колени.

- Бег сгибая ноги назад.

Разогревающие упражнения для ног:

- упражнение «Козлик»

- «цапля» и т.д.

Упражнения на рястяжку:

- И.П. сидя на полу, тянемся к носочкам.

- Упражнение «лягушка»;

- «колечко»;







Предполагаемый ответ: во время выполнения, спина должна быть прямой; дышать правильно через нос, и не разговаривать.







Обучающиеся повторяют самостоятельно. педагогом упражнения и выполняют само










Регулятивные: правильно выполняют задания, в соответствии с поставленной целью, контролируют и корректируют свою деятельность.

Познавательные: логично и точно отвечают на вопросы, излагают свою точку зрения.

Коммуникативные: умеют слушать и взаимодействовать с педагогом.

Предметные: умеют исполнять элементарные упражнения.

Личностные: уважают чужое мнение, стремятся к самовыражению.

IV этап. Динамическая пауза

Музыкальная Игра

Я вижу, что вы немного устали, давайте мы с вами поиграем в игру, которая называется

«Тренируем эмоции»

- Я вас буду просить чтобы вы;

... нахмурились, как:

  • осенняя туча;

  • рассерженный человек;

  • злая волшебница.

...улыбнулись, как:

  • кот на солнце;

  • само солнце;

  • как Буратино;

  • как хитрая лиса;

  • как радостный человек;

  • как будто он увидел чудо.

...позлились, как:

  • ребенок, у которого отняли мороженое;

  • два барана на мосту;

  • как человек, которого ударили.

...испугались, как:

  • ребенок, потерявшийся в лесу;

  • заяц, увидевший волка;

  • котенок, на которого лает собака.

...устали, как:

  • папа после работы;

  • человек, поднявший большой груз;

  • муравей, притащивший большую муху. ...отдохнули, как:

  • турист, снявший тяжелый рюкзак;

  • ребенок, который много трудился, помогая маме;

  • как уставший воин после победы.

- молодцы!


Обучающиеся выполняют задание.

Регулятивные: обучающиеся правильно выполняют задания, выстраивают свое поведение в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: внимательно слушают педагога.

Предметные: умеют применять свой опыт в различной творческой деятельности.

V этап. Продолжение основного этапа

Разучивание комплекса упражнений для брюшного пресса.

- Ребята, теперь мы вернёмся к нашему занятию, давайте поработаем с упражнениями.

  1. - Сжимание кишечника.

И.п. – лежа на спине.

1-2 – сгибая ногу, обхватываем ее и отводим в сторону.
До счета 4 тянемся виском головы к колену. 
До счета 8 – нога как бы выскальзывает из рук, после этого переходим в и.п. и расслабляемся. Глаза закрыты.

  1. Угол, движения вправо влево.

И.п. – сидя с прямыми ногами с упором руками сзади.

1 – Отводим ноги вправо, над полом немного приподнимая ноги.
2 – Отводим ноги влево, над полом немного приподнимая ноги. Повторяем упражнение по 5 раз в каждую сторону.

  1. Укрепление мышц брюшного пресса.

И.п. – лежа на спине

– Силой поднимаем ноги и голову в (уголок), держим на 2 счета, выпрямляя руки вверх. Затем лечь в и.п. и расслабиться.

Обучающие выполняют упражнения.

Коммуникативные: внимательно слушают педагога, работают в команде.

Регулятивные: контролируют свою деятельность, возможности своего тела во время выполнения упражнений.

VI этап. Закрепление пройденного материала

Повторение танца «Русские матрёшки»

А теперь мы с вами вспомним танец «Русские матрёшки». Встаём все на свои места.

Готовятся к танцу, встают по «рисунку».

Коммуникативные: внимательно слушают педагога, работают в команде.

Регулятивные:

ориентируются в пространстве зала, выполняют поставленную задачу, контролируют свою деятельность.

VII этап. Заключительный

Подведение итога занятия, рефлексия

Молодцы ребята, вам понравилось занятие, было интересно? Давайте подведём итоги нашего занятия. Какая тема была сегодня? Над чем мы сегодня работали?

Домашнее задание: повторить комплекс изученных упражнений.

Ответы обучающихся.

Предполагаемый ответ:

(«Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса», работали над прессом).


Регулятивные: обучающиеся умеют оценивать свою деятельность на занятии, уровень успешности освоения нового материала.

Личностные: проявление у обучающихся желания продолжить заниматься хореографией и совершенствоваться в избранной деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия по хореографии

Автор: Усатова Юлия Юрьевна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Технологическая карта занятия по актерскому мастерству в хореографической студии"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_zaniatiia_po_aktierskomu_mastierstvu_v_khorieoghrafi"
    ["file_id"] => string(6) "463384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521981275"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Технологическая карта ОУД по хореографии "
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-po-khorieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "191653"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427353425"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Факультативное занятие " Математика в хореографии""
    ["seo_title"] => string(48) "fakultativnoe_zaniatie_matematika_v_khoreografii"
    ["file_id"] => string(6) "523604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1571681628"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему «дыхательная гимнастика»"
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekturokanatiemudykhatielnaiaghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "333814"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465499629"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Технокарта "ГНОМИКИ""
    ["seo_title"] => string(20) "tiekhnokarta_gnomiki"
    ["file_id"] => string(6) "405419"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490956210"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства