kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта занятия по основам математики в средней группе на тему:"Три медведя"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Три медведя"»

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеті картасы

Карта организованной учебной деятельности


Білім беру облысы/образовательная область: Познание

ҰОҚ/ОУД : Основы математики

Тақырыбы / Тема: «Три медведя»

ҰОҚ Мақсаты / Цель ОУД: формирование основных математических представлений, развитие познавательных способностей у детей посредством русского народного творчества.

Міндеттер/Задачи:

1.Білімділік/образовательная:

Барлық тәрбиеленушілер/Все дети смогут: Уточнить и закрепить умение называть и различать плоскую геометрическую фигуру – круг, квадрат, треугольник.

Тәрбиленушілердің басым бөлігі/ Большинство детей: Актуализировать умение сравнивать предметы по величине: большой, поменьше, маленький.

Кейбір тәрбиеленушілер/ Некоторые дети: Актуализировать умение группировать предметы по величине: большому мишке – большая кровать, большой стул; понимать соответствие между ними.

Закреплять умение считать в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

2.Дамытушылық / развивающая: Развивать наглядное мышление, память. Развивать умение слушать, слышать вопрос, отвечать на вопрос.

3.Тәрбиелік / воспитательная: Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок. Воспитывать желание помогать.

Билилингвальды компонент / Билилингвальный компонент: аю – медведь, үшбұрыш – треугольник, шаршы – квадрат, шеңбер - круг

Тілдік дағдылар / языковые навыки: отвечать на вопросы

Құрал-жабдықтар/оборудование: Три домика разных размеров, на обратной стороне каждого приклеены медведи, в соответствии с размером; Картинки: 3 чашки разных размеров, 3 тарелки разных размеров, 3 ложки разных размеров,3 стульчики разных размеров, 3 кроватки трех размеров;

Мешочек с геометрическими фигурами по количеству детей - круг, квадрат, треугольник;

Геометрические фигуры на магните - круг, квадрат, треугольник; Мольберт; Кукла Маша


Тәрбиешінің әрекеті / действия воспитателя

Балалар қызметі /Деятельность детей

Кіріспе

Бөлім

Вводная часть

На доске три домика разного размера стоят.

Воспитатель: сегодня к нам в гости пришла сказка. Посмотрите, на доску, что вы видите?

Воспитатель: Сколько их? Давайте посчитаем слева направо.

Воспитатель: Какого они размера?

Воспитатель: это не просто домики, это подсказка. За домиками спряталась сказка. А какая сказка, мы с вами попробуем отгадать.

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?


Дети сидят на стульчиках полукругом перед доской.



Дети: Домики


Дети: Один, два, три.



Дети: Большой, поменьше и маленький.








Дети: Три медведя.

Негізгі бөлім

Основная часть


Воспитатель: Давайте вспомним с вами, как звали трёх медведей.

Воспитатель: Молодцы! Подумайте и скажите, за каким домиком мог бы спрятаться Михайло Иванович?

Воспитатель: А Настасья Петровна?


Воспитатель: А их сынишка Мишутка?



Воспитатель: Давайте проверим. Поворачиваю домики, все верно! Молодцы, ребята! Ой, а что это за девочка пришла в гости к медведям?

Воспитатель берет куклу Машеньку.

Воспитатель: помните сказку? Что Машенька сделала?

Воспитатель: Маша пришла к медведям в дом, и пока они были в лесу, навела беспорядок. Теперь мы сами не можем разобраться, где, чья кружка, ложка, стол, стул, кровать.

Открывается мольберт, на котором прикреплены картинки с мисками, ложками, чашками, стульями, кроватями разного размера.

Воспитатель: Мы поможем медведям навести порядок в доме?

Воспитатель: Давайте поступим так: у нас есть 3 медведя: большой, поменьше и самый маленький. Большие вещи мы прикрепим к кому?

Воспитатель: Вещи поменьше кому?

Воспитатель: А маленькие вещи?

Воспитатель: Правильно. А теперь, выполняйте задание.

Воспитатель вызывает детей по очереди, и каждый ребенок прикрепляет картинки, с изображением предметов в соответствии с размером: большую миску отнесут Михайло Ивановичу, миску поменьше отнесут Настасье Петровне, а маленькую мисочку отнесут Мишутке и т.д.

Воспитатель: вот молодцы! Какой порядок навели, медведи очень рады. Наверное, вы устали. Мишутка вам предлагает поиграть в игру «Медвежата в чаще жили». Выходите ребята на ковер.

Включается аудиозапись с песней «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Дружно дерево качали

А потом они ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так,

И из речки воду пили

А потом они плясали

Лапы выше поднимали

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали.

Воспитатель: играть любит не только маленький Мишутка, но и его мама- - Настасья Петровна. Она предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек». Посмотрите, какой мешок она нам принесла. Что же там? Давайте посмотрим!



Воспитатель: Артем ты что достал?

Воспитатель: А ты Лиза что достала?

Воспитатель: А Максим что достал?

Воспитатель: Круг, квадрат, треугольник что это?

Воспитатель: Молодцы! А теперь поднимите руку у кого круг.

Воспитатель: Подойдите и положите их обратно в мешочек.

Воспитатель: у кого квадраты поднимите руки и подойдите, и положите в мешочек.

Воспитатель: у кого треугольники поднимите руки и подойдите, и положите в мешочек.

Воспитатель: А вот Михайло Иванович предлагает вам поиграть в игру «Что пропало?». Смотрите у него тоже есть геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник.

Воспитатель прикрепляет фигуры на доску в ряд.

Воспитатель: Сколько их?

Воспитатель: Молодцы! Теперь вы закрываете глаза, а я прячу одну фигуру, а вы должны отгадать какую фигуру я спрятала.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем весело играть,

Будем глазки закрывать!

воспитатель прячет одну фигуру.

Воспитатель: А теперь откройте глаза, посмотрите, какая фигура пропала? (игра проводится несколько раз)

Воспитатель: Нам очень понравилась твоя игра, Михайло Иванович. Правда, ребята? Но, к сожалению, пришло время прощаться со сказкой. Сегодня мы помогли 3-м медведям навести порядок, а они поиграли с нами в веселые и интересные игры.

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

Дети: Михайло Иванович большой, поэтому он может спрятаться за большим домиком.

Дети: Настасья Петровна за домиком поменьше.

Дети: Мишутка прячется за самым маленьким домиком, потому что он самый маленький.





Дети: Маша.


Ответы детей










Дети: Да




Дети: Михайлу Ивановичу


Дети: Настасье Петровне.

Дети: Мишутке.



Дети расставляют предметы с соответствующем порядке.
















(круговые движения головой)

(поднять руки вверх и делать вот так, вот так, наклоны вправо и влево)


(ходьба по-медвежьи)



(наклоны туловища вперед)

(поднимают руки вверх покрутить кистями рук)


Дети садятся на стульчики.






Дети засовывают руку и достают геометрические фигуры и называют их - круг, квадрат, треугольник.

Ребенок: Круг

Ребенок: Квадр

Ребенок: Треугольник


Дети: Геометрические фигуры


Дети поднимают руки.


Дети встают и приносят круги в мешочек.


Дети поднимают руки и встают, и приносят квадраты в мешочек


Дети поднимают руки и встают, и приносят треугольники в мешочек.







Дети: Три







Дети закрывают глаза ладошками,










Қорытынды

бөлім

Заключительная часть

Воспитатель: Ребята что мы делали с вами сегодня?

Воспитатель: А что вам понравилось больше всего?

Рефлексия «Корзина малины»


Ответы детей.







Күтілетін нәтиже/ ожидаемый результат:

Жаңғыртады/ воспроизводит: называют и различают плоскую геометрическую фигуру – круг, квадрат, треугольник.

Түсінеді / понимает: Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

Қолданады / применяет: группировать предметы по величине: большому мишке – большая кровать, большой стул; понимать соответствие между ними.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта "Три медведя"

Автор: Манапова Майгуль Сагындыковна

Дата: 04.11.2020

Номер свидетельства: 562448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта по сенсорике " Путешествие в сказку""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-siensorikie-putieshiestviie-v-skazku"
    ["file_id"] => string(6) "284332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453971240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Технологическая карта ФЭМП "Треугольник""
    ["seo_title"] => string(46) "tiekhnologhichieskaia_karta_femp_trieughol_nik"
    ["file_id"] => string(6) "403129"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490427844"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Технологическая карта ОУД по русскому языку в средней группе с нерусским языком обучения"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartaoudporusskomuiazykuvsriednieighruppiesnierusskimiazykomobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "328048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463554887"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства