kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по сенсорике " Путешествие в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной технологической карте представлены:

Цель:  Различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

Міндеттер/ Задачи:                                      

Образовательная: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, употреблять в речи слова – большой, маленький, уметь распознавать их на ощупь.                                                                   

 Развивающая: Развивать внимание, мышление.

Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию нового, желание помогать другим.

К?рнекілігі/Оборудование:  Ёлка, круги синего, зеленого, желтого и красного цвета, плоскостные картинки три медведя, горшочек с геометрическими фигурами,  домики, мальберт, карточки с большими и маленькими предметами, музыка.

Словарная работа: Круг, квадрат, треугольник, синяя, зеленая, желтая, красная, большая, поменьше, самая маленькая.      

Билингвалды? компоненті: шаршы-квадрат,  шенбер-круг, ?ш б?рыш-треуголник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по сенсорике " Путешествие в сказку"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Мезгіл/Дата: 04.02.2016г.

Тәрбиеші /Воспитатели: Амирова А.Т.

Топ /Группа: первая младшая № 11

Білім саласі/ Образовательные область: Познание

Бөлімі/ Разделы: Сенсорика.

Тақырыбы/ Тема: Путешествие в сказку.

Мақсаты∕ Цель: Различать и называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник.

Міндеттер/ Задачи:

Образовательная: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, употреблять в речи слова – большой, маленький, уметь распознавать их на ощупь.

Развивающая: Развивать внимание, мышление.

Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию нового, желание помогать другим.

Көрнекілігі/Оборудование: Ёлка, круги синего, зеленого, желтого и красного цвета, плоскостные картинки три медведя, горшочек с геометрическими фигурами, домики , мальберт, карточки с большими и маленькими предметами, музыка.

Словарная работа: Круг, квадрат, треугольник, синяя, зеленая, желтая, красная, большая, поменьше, самая маленькая.

Билингвалдық компоненті: шаршы-квадрат, шенбер-круг, үш бұрыш-треуголник.

Іс- әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя

Балалардын іс-әекеті

Действия детей


Есеп /Учет

Мотивациялық –қозғаушы

Круг радости:

Всегда с улыбкою мой друг,

На этот мир смотри,

И, словно, солнце всем вокруг Тепло свое дари!

Проговаривают, выполняют движения.


Іздену-ұйымдастырушы

Ребята, посмотрите, в каком чудесном месте мы оказались, как здесь красиво. Ребята, мы с вами оказались в сказке. (звучит музыка)

А у наших у ворот

Чудо – ёлка растет.

Ёлочка душистая,

Ёлочка пушистая,

Ёлочка нарядная,

Вот какая ладная!

 Посмотрите - вот она какая «Чудо – ёлка»!

- Как красиво украшена ёлка яркими шарами.

- А шарики эти не простые, а с заданиями.

- Давайте ребята откроем этот шар, какого он цвета?

- Ой, кто это?


- Из какой он сказки?

1 задание. Игра «Чудесный горшочек»

- Михайл Потапыч нам принес горшочек с заданием! Как вы думаете что в нем? (потрясем его) .- Там точно не мед! Как интересно! - Хотите посмотреть, что там?

- Для этого вы должны опустить руку в горшочек и на ощупь определить предмет.

Молодцы!




Билингвалдық компоненті: шаршы-квадрат, шенбер-круг, үш бұрыш-треуголник.

2 задание.

- Откроем следующий шар.

- Какого он цвета?

- Кто же это?

Как много всего нам принесла Марья Ивановна!

-Давайте посмотрим что здесь. Круги!

-Они все разные? Какого они размера?


- Какого они цвета?

-Возьмите себе большие кружочки.

- А сейчас возьмите все красные кружочки?

- Молодцы!

- А сейчас возьмите себе круг, но не красный и не синий!

Какой круг вы взяли?

3 задание. «Засели в домик» Самостоятельная работа детей.

- Давайте посмотрим, какое задание нас ждет под этим шаром? Какого он цвета?

- Кто нам его приготовил? (показывает Мишутку)

Он нам хочет рассказать сказку, послушайте ее.

Жили - были в своих домиках круг, квадрат, треугольник. У круга был круглый домик, у треугольника – треугольный, а у квадрата – квадратный. Круг слушал как тикают его круглые часы, квадрат смотрел свой квадратный телевизор, а треугольник готовил себе треугольный завтрак. У круга в домике было все круглое, у квадрата – квадратное, а у треугольника – треугольное.

Словарная работа: Круг, квадрат, треугольник.

Ребята, на ваших столах стоят их домики!.

- Покажите домик круга, квадрата, треугольника!

- Разложите круглые предметы в домик к кругу, квадратные – в домик к квадрату, треугольные – в домик к треугольнику!

- Дильназ, покажи какие предметы ты положила в круглый домик?

- Таир, какие предметы у тебя в треугольном домике?



- Наргиз, что у тебя в квадратном домике?

Молодцы! Все справились с заданием.

Физ. минутка: «Большой — маленький ».

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

4 задание. Работа с карточками.

Посмотрим что у нас под этим шаром. Какого он цвета?

- Кто это?

\У каждого медведя есть своя чашка.

Словарная работа: большая, поменьше, самая маленькая.

- Какая чашка у Михаила Потапыча?

- У Марии Ивановны?



- У Мишутки?

- Медведи хорошо знают свои чашки, а вот Машенька их все время путает.

- Научите Машеньку различать большие и маленькие предметы.

(карточки с предметами) .

1-й уровень – Наложи большой на большой предмет, маленький на маленький предмет.

2-й уровень- Закройте квадратом все маленькие предметы.

3-й уровень – Дополни, какого предмета не хватает.


Вот и нет больше шаров на нашей чудо ёлке!

-Все задания выполнили!

-Молодцы ребята , за хорошо выполненную работу три медведя принесли вам гостинцев.

Слушают музыку.







Проявляют интерес.





Давайте. Красный.

- Медведь Михайл Потапыч.

- Три медведя.




- ДА!

(Дети опускают руку, называют геометрическую фигуру и показывают ее детям).

Повторяют:

шаршы-квадрат, шенбер-круг, үш бұрыш-треуголник.

- Зеленого.

- Марья Ивановна.


Круги.

Да. Большие и маленькие.

- Красные, синие, желтые.




- Желтый.




-Желтый.

- Мишутка.









Повторяют:

Круг, квадрат, треугольник.




- Часы, апельсин, шарик.

- Пирамида, морковка, колакольчик.

- Телевизор, коврик, коробка.

Выполняют движеня по показу воспитателя.




Синий.

- Маша.


Проговаривают:

-большая

- меньше чем у Михаил Потапыча.

- маленькая.






Выполняют задания по уровням.


Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексия

Итог:

- Ребята с какой все эти герой?

Вам понравилось путешествие в сказку Три медведя?

Подводят итог занятия

-Три медведя.

Отвечают.



Воспроизводят: называть геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, уметь распознавать их на ощупь. .

Понимают: различие большой и маленький.

Применяют: сравнивать предметы по величине.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта по сенсорике " Путешествие в сказку"

Автор: Амирова Айман Толегеновна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284332


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства