kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи по теме "Кто спит зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта будет интересна педагогом работающия в дошкольных организациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи по теме "Кто спит зимой"»


Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация, Познание

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/Раздел организованной учебной деятельности: Развитие речи

Тақырыбы/ Тема: «Кто спит зимой в лесу?»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: учить составлять грамматически правильные предложения, активизировать словарь существительными, глаголами, антонимами, активизировать слова названия детенышей животных.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: развивать дикцию, мышление, отрабатывать четкое произношение звуков.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: бумажная снежинка, картина зимнего леса, картинки лесных диких животных и их детенышей. Мяч.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: жабайы аңдар- дикие животные, аю- медведь, түлкі- лиса,қасқыр-волк, тиін-белка.

Сөздік жұмыс: Словарная работа: мех золотистый, щелкает орехи, лосенок.

Іс - әрекет кезеңдері.

Этапы деятельно-сти



Тәрбиешінің іс әрекеті.

Действия воспитателя




Балалардың іс - әрекеті.

Деятельность детей

Мотивациялық – ынталандырушылық

Мотивационно – побуди

тельный

Игровая ситуация: организует игру со снежинкой «Зимнее слово»



Предлагает отправиться в путешествие.





Рассматривают снежинку,

Передают из рук в руки и называют слова зимней тематики (снег, санки лыжи, снеговик, варежка . шуба).

Проявляют желание путешествовать. Закрывают глаза (в это время педагог выставляет картину или макет зимнего леса).

Слушают музыку.

Ұйымдастырушылық – ізденушілік

Органи

зацион

но – поиско

вый

-Куда мы попали?

-Какое время года?

-По каким признакам определили?

Сюрпризный момент: входит Буратино.

Игра «Отгадай загадку».


Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая- для летя,

Для зимы- другого цвета. (Заяц).


Рыжая с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом. (лиса)


Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)


Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)


Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Билингвальный компонент:жабайы аңдар- дикие животные, аю- медведь, түлкі- лиса,қасқыр-волк, тиін-белка.


Знакомит со скороговоркой:

Волки рыщут- пищу ищут.


Словарная работа: мех золотистый, щелкает орехи, лосенок.


Игра «У кого кто?»







Игра разминка «На водопой».

Как-то днем лесной тропой звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок.

За мамойлисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился еженок,


За мамой медведицей шел медвежонок,

За мамой белкой скакали бельчата,

За мамой зайчихой- косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат.

Все мамы и дети напиться хотят



Дидактическая игра «Кто где живет?»


Проводит беседу о диких животных.












Просит составить рассказ об обитателях леса.

Объявляют о возврашении в группу.

-в лес.

-Зима.

-Много деревьев, кругом снег.

Проявляют заинтересованность, здороваются.

Отгадывают загадки о лесных жителях.


Заяц




Лиса



Медведь



Волк




Белка


Называют диких животных на казахском языке: жабайы аңдар- дикие животные, аю- медведь, түлкі- лиса,қасқыр-волк, тиін-белка


Повторяют скороговорку.



Повторяют: мех золотистый, щелкает орехи, лосенок

Выбирают карточки со взрослыми животными и подбирают им детенышей, называют и описывают их.

У белки бельчата, они рыжего цвета, пушистые, прыгают по деревьям, живут в дупле.

Проговаривают текст и выполняют движения:

Спокойно идут по кругу друг за другом

Идут, громко топая;

Крадутся на носочках;

Приседают, медленно двигаются вперед;

Идут вперевалочку;

Скачут вприсядку;

Скачут на выпрямленных ногах;

Идут на четвереньках;

Лицом в круг, делают движение языком и лакают.

Называют жилище зверей: медведь-живет в берлоге, белка в дупле, заяц под кустом, лиса в норе.

Высказывают свои размышления. Рассказывают, каких животных можно встретить в зимнем лесу, кого нет и объясняют почему.

Называют, что общего у зверей;

-они живут в лесу, что у этих зверей есть; голова, морда, уши, лапы, хвост, а тело покрыто шерстью.

С помощью педагога вспоминают что не у всех лесных жителей тело покрыто шерстью- у ежа- иголки.

Составляют описательный рассказ

Закрывают глаза и под музыку возвращаются в группу.


Рефлексивті – түзету-шілік

Рефлексивно – коригирующий

Д/И «Назови диких животных»



Игра «Назови противоположности»









Подводит итог путешествия: что понравилось?




Становятся в круг, ловят мяч и называют животного


Подбирают антонимы:

-у зайца уши длинные, а хвост короткий,- медведь большой, а ежик маленький,

- ежик колючий, а заяц пушистый, -лось тяжелый, а заяц- легкий.

Лиса зимой бегает, а медведь- спит.



Рассказывают, что понравилось. Прощаются с Буратино.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.


Білу керек. Знать: и называть детенышей диких животных.


Түсінігі. Иметь: представление о жизни диких животных в лесу зимой.


Дағдысы.Уметь:описывать животное по схеме, составлять грамматически правильные предложения, используя существительные, глаголы, антонимы; высказывать свои мнения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по развитию речи по теме "Кто спит зимой"

Автор: Афанасьева Светлана Васильевна

Дата: 10.02.2019

Номер свидетельства: 499120

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Технологическая карта для средней группы по образовательной области "Коммуникация", раздел "Развитие речи", тема "Кто спит зимой в лесу""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_dlia_sriedniei_ghruppy_po_obrazovatiel_noi_oblasti_1"
    ["file_id"] => string(6) "369654"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481726196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: Рассказывание детям сказки «Колобок»"
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostinatiemurasskazyvaniiedietiamskazkikolobok"
    ["file_id"] => string(6) "314086"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608002"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "технологическая карта конспект урока"
    ["seo_title"] => string(40) "tiekhnologhichieskaiakartakonspiekturoka"
    ["file_id"] => string(6) "259571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448794324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства