kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для средней группы по образовательной области "Коммуникация", раздел "Развитие речи", тема "Кто спит зимой в лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для средней группы по развитию речи на тему "Кто спит зимой в лесу" В помощь воспитателям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для средней группы по образовательной области "Коммуникация", раздел "Развитие речи", тема "Кто спит зимой в лесу"»


Күні/Дата__________

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для средней группы


Білім беру аймазы/Образовательные области: Коммуникация

Бөлімдер/Раздел: Развитие речи.

Тақырыбы/Тема: Кто спит зимой в лесу

Мақсаты/Цель: составление описательного рассказа, развивать дикцию, отрабатывать четкое произношение звуков, учить составлять граматически правильные предложения.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: мех злолтистый, щелкает орехи, лосенок.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: жабайы аңдар – дикие животные, аю –медведь, түлкі-лиса, қасқыр-волк, тиін-белка.

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-танымдық

Мотивационно-побудительный


Игровая ситуация: организует игру со снежинкой «Зимнее слово» цель: активизировать словарь, учить выделять слова по признакам.

Предлагает отправиться в путешествие.

Рассматривают снежинку, передают ее из рук в руки и называют слова зимней тематики (снег, санки, шуба и т.д.).

Проявляют желание путешествовать. Закрывают глаза (в это время педагог выставляет картину или макет зимнего леса). Слушают музыку.

Ұйымдастырушылық-ізденушілік


Организационно-поисковый















































-куда мы попали?

-какое время года?-по каким признакам определили?

Сюрпризный момент: входит Незнайка. Игр. Упр. «Отгадай загадку». Цель: развивать мышление.

1 не барашек и не кот,

Номит шубу круглый год

Шуба серая-для лета,

Для зимы-другого цвета (заяц)

2 рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом (лиса)

3 летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает (медведь)

4 кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

5 хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу. (белка)

Билингвальный компонент: жабайы аңдар – дикие животные, аю –медведь, түлкі-лиса, қасқыр-волк, тиін-белка.

Знакомит со скороговоркой:

Волки рыщут – пищу ищут.

Словарная работа: мех злолтистый, щелкает орехи, лосенок.

Игра «У кого кто?» цель: образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.

Игры – разминка «На водопой». Цель: активизировать слова названия детенышей животных.

Как-то днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой

Топал лосенок,

За мамой лисицей

Крался лисенок,

За мамой ежихой

Катился ежонок,

За мамой медведицей

Шел медвежонок,

За мамой белкой

Скакали бельчата,

За мамой зайчихой-

Косые зайчата,

Волчица вела

За собою волчат.

Все мамы и дети

Напиться хотят.

Д/И «Кто где живет?» цель: закреплять знание о том, где живут звери.

Проводит беседу о диких животных.

Просит составить рассказ об обитателях леса.

Объявляет о возвращении в группу.

Отвечают на вопросы педагога.



Проявляют заинтересованность, здороваются. Отгадывают загадки.





Заяц



Лиса



Медведь


Волк



Белка



повторяют




Повторяют скороговорку.

повторяют



выбирают карточки со взрослыми животными и подбирают им детенышей, называют и описывают их.

Проговаривают текст и выполняют движения




















Называют жилище зверей.


Высказывают свои размышления

Рассказывают, каких животных можно встретить в зимнем лесу, а

кого нет и объясняют почему.


Закрывают глаза и под музыку возвращаются в группу.

Рефлекстік-үйлесімділік

Рефлексивно-корригирующий



Д/И «Назови диких животных» цель: активизировать словарь

Игра «Назови противоположности»

Цель: учить подбирать антонимы.

Подводит итош путешествия: что понравилось?

Становятся в круг, ловят мач и называют животного.

Подбирают антонимы.

У зайца уши длинные, а хвост-короткий, медведь большой,- а ежик маленикий. И т.д.


Рассказывают, что понравилось. Прощаются с Незнайкой.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: составляют грамматически правильные предложения, высказывают свое мнение.

Понимают: как правильно по схеме описывать животное

Применяют: знания, полученные из художественной литературы в беседе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Дударова Анна Владимировна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства