Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно-побудительный | Предлагает поздороваться на трех языках. Создает проблемную ситуацию, требующею разрешения: сообщает, что получила от бабушки с деревни видеописьмо. У нее, что то случилось, а я ни как не пойму. Помогите мне его перевести. (слайд №1) Предлагает отправиться на помощь к бабушке. | -стоят в кругу, - здороваются на трех языках (русском, казахском, английском), - слушают видеописьмо, - переводят, - поясняют, что потерялись животные, - соглашаются отправиться на помощь к бабушке. |
Іздену үйымдастырушы Организационно-поисковый | Актуализирует социальный опыт и ранее приобретенные знания, проводит беседу: - на каком виде транспорта можно добраться до деревни? Предлагает отправиться в деревню на поезде. Вот мы и приехали в деревню. Где же нам искать животных? Прислушайтесь! Я слышу чьи то голоса. Животные к нам вернутся, если мы правильно назовем их на трех языках. Д\у «Узнай по голосу» (слайд №2) Обращает внимание на то, что животные пропали со своими детенышами. Д\у «Найди детеныша». (слайд №3) Д\у «Большой – маленький». Д\у «Счет». Физминутка на каз языке. (слайд №4) Мы от искали животных, давайте их угостим. Д\у «Что любят домашние животные?» ( игра проводится на казахском языке) (слайд №5) А для чего же нужны нам домашние животные, какую они приносят пользу? Д\у «Что дают домашние животные». ( игра проводится на английском языке) А теперь давайте проверим, правильно мы выполнили задания. (слайд №6) (слайд №7) Бабушка благодарит детей. Мы помогли бабушке найти ее животных, а нам пора возвращаться в детский сад. Займите свои места в поезде и поехали. Вот мы и приехали. Давайте подойдем к Кругам Луллия, и вспомним, каких домашних животных и детенышей мы нашли. | Опираясь на социальный опыт и ранее приобретенные знания, находят ответы на вопросы. - называют виды транспорта, на трех языках, (русском, казахском, английском), - занимают места в поезде, - поют песенку на английском языке, - слушают голос, - называют животное на трех языках, (русском, казахском, английском языках), - проверяют на доске, - называют детеныша на русском и казахском языках, - «отводят» к маме. - сравнивают мам и детенышей, - называют на русском и казахском языках, - считают, сколько животных потерялось, на трех языках (русском, казахском, английском), - выполняют движения физминутки, - рассматривают картинки, - выбирают угощенье, - называют его, - угощают животного, - выполняют задания на игровизорах , самостоятельно, - проверяют на доске, - занимают места в поезде, - поют песенку на английском языке, - находят на большом круге домашнее животное, на среднем детеныша, на маленьком, чем его угощали. |