|   Мотивациялық-  қозғаушы  Мотивационно-побудительный   |     Предлагает поздороваться на трех языках.      Создает проблемную ситуацию, требующею разрешения: сообщает, что получила от бабушки с деревни видеописьмо. У нее, что то случилось, а я ни как не пойму. Помогите мне его перевести.    (слайд №1)      Предлагает отправиться на помощь к бабушке.   |    -стоят в кругу,  - здороваются на трех языках (русском, казахском, английском),              - слушают видеописьмо,  - переводят,  - поясняют, что потерялись животные,       - соглашаются отправиться на помощь к бабушке.        |  
  |   Іздену  үйымдастырушы  Организационно-поисковый   |    Актуализирует социальный опыт и ранее приобретенные знания, проводит беседу:        - на каком виде транспорта можно добраться до деревни?      Предлагает отправиться в деревню на поезде.      Вот мы и приехали в деревню. Где же нам искать животных? Прислушайтесь! Я слышу чьи то голоса. Животные к нам вернутся, если мы правильно назовем их на трех языках.  Д\у «Узнай по голосу»  (слайд №2)              Обращает внимание на то, что животные пропали со своими детенышами.  Д\у «Найди детеныша».    (слайд №3)              Д\у «Большой – маленький».              Д\у «Счет».              Физминутка на каз языке.  (слайд №4)      Мы от искали животных, давайте их угостим.  Д\у «Что любят домашние животные?»  ( игра проводится на казахском языке)  (слайд №5)          А для чего же нужны нам домашние животные, какую они приносят пользу?  Д\у «Что дают домашние животные».  ( игра проводится на английском языке)      А теперь давайте проверим, правильно мы выполнили задания.  (слайд №6)       (слайд №7) Бабушка благодарит детей.      Мы помогли бабушке найти ее животных, а нам пора возвращаться в детский сад. Займите свои места в поезде и поехали.      Вот мы и приехали.    Давайте подойдем к Кругам Луллия, и вспомним, каких домашних животных и детенышей мы нашли.           |    Опираясь на социальный опыт и ранее приобретенные знания, находят ответы на вопросы.  - называют виды транспорта, на трех языках, (русском, казахском, английском),      - занимают места в поезде,  - поют песенку на английском языке,                          - слушают голос,  - называют животное на трех языках, (русском, казахском, английском языках),  - проверяют на доске,              - называют детеныша на русском и казахском языках,  - «отводят» к маме.      - сравнивают мам и детенышей,    - называют на русском и казахском языках,      - считают, сколько животных потерялось, на трех языках (русском, казахском, английском),      - выполняют движения физминутки,                  - рассматривают картинки,  - выбирают угощенье,  - называют его,  - угощают животного,              - выполняют задания на игровизорах , самостоятельно,      - проверяют на доске,                          - занимают места в поезде,  - поют песенку на английском языке,              - находят на большом круге домашнее животное, на среднем детеныша, на маленьком, чем его угощали.       |