kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности: Домашние животные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление пройденного материала с использованием полиязычия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности: Домашние животные.»

Методист Клопоцкая В.В. ясли – сад «Семейный» ТОО «Дивный отдых».

Ұйымдасқаң оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы. Образовательная область: познание + коммуникация - ознакомление с

окружающим + казахский язык + английский язык.

Тақырыбы. Тема: Домашние животные.

Мақсаты. Цели: закрепление пройденного материала путем беседы на тему «Домашние животные», с использованием полиязычия.

Алдын ала жұмыс . Предварительная работа: расссматривание иллюстраций «Домашние животные», игра «Где чей малыш», «Кто, что любит».

Ресурстық қатамасыздандыруы. Ресурсное обеспечение:

Полилингвальный компонент: грузовая машина – жүк машина, лори; автобус – автобус,бас; поезд – поезд,трейн; корова – сиыр, кау; лошадь – жылқы, хос; овца – қой, шип;

кошка – мысық, кэт; собака – ит, дог; свинья – шошқа, пиг; молоко – сүт, милк;

яйцо – жүмыртқа,эдс; большой – үлкен, биг; маленький - кішкентай, смол;

морковь - сәбіз, кость – сүйек, трава - шөп,

Кто это? - Мнау не? Какой? – қандай? Вот? Сколько? – неше? хау мене?


ТәсілдерКезендері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Предлагает поздороваться на трех языках.


Создает проблемную ситуацию, требующею разрешения: сообщает, что получила от бабушки с деревни видеописьмо. У нее, что то случилось, а я ни как не пойму. Помогите мне его перевести.

(слайд №1)


Предлагает отправиться на помощь к бабушке.

-стоят в кругу,

- здороваются на трех языках (русском, казахском, английском),




- слушают видеописьмо,

- переводят,

- поясняют, что потерялись животные,


- соглашаются отправиться на помощь к бабушке.

Іздену

үйымдастырушы

Организационно-поисковый

Актуализирует социальный опыт и ранее приобретенные знания, проводит беседу:


- на каком виде транспорта можно добраться до деревни?


Предлагает отправиться в деревню на поезде.


Вот мы и приехали в деревню. Где же нам искать животных? Прислушайтесь! Я слышу чьи то голоса. Животные к нам вернутся, если мы правильно назовем их на трех языках.

Д\у «Узнай по голосу»

(слайд №2)




Обращает внимание на то, что животные пропали со своими детенышами.

Д\у «Найди детеныша».

(слайд №3)




Д\у «Большой – маленький».




Д\у «Счет».




Физминутка на каз языке.

(слайд №4)


Мы от искали животных, давайте их угостим.

Д\у «Что любят домашние животные?»

( игра проводится на казахском языке)

(слайд №5)



А для чего же нужны нам домашние животные, какую они приносят пользу?

Д\у «Что дают домашние животные».

( игра проводится на английском языке)


А теперь давайте проверим, правильно мы выполнили задания.

(слайд №6)


(слайд №7) Бабушка благодарит детей.


Мы помогли бабушке найти ее животных, а нам пора возвращаться в детский сад. Займите свои места в поезде и поехали.


Вот мы и приехали.

Давайте подойдем к Кругам Луллия, и вспомним, каких домашних животных и детенышей мы нашли.



Опираясь на социальный опыт и ранее приобретенные знания, находят ответы на вопросы.

- называют виды транспорта, на трех языках, (русском, казахском, английском),


- занимают места в поезде,

- поют песенку на английском языке,







- слушают голос,

- называют животное на трех языках, (русском, казахском, английском языках),

- проверяют на доске,




- называют детеныша на русском и казахском языках,

- «отводят» к маме.


- сравнивают мам и детенышей,

- называют на русском и казахском языках,


- считают, сколько животных потерялось, на трех языках (русском, казахском, английском),


- выполняют движения физминутки,





- рассматривают картинки,

- выбирают угощенье,

- называют его,

- угощают животного,




- выполняют задания на игровизорах , самостоятельно,


- проверяют на доске,







- занимают места в поезде,

- поют песенку на английском языке,




- находят на большом круге домашнее животное, на среднем детеныша, на маленьком, чем его угощали.


Рефлевсивті-

коррекциялаушы

Рефлексивно-коррегирующий

Подводит итог организованной учебной деятельности: Вам понравилось наше путешествие?


- высказывают свое мнение,



Индивидуа льная работа.

Осуществляет индивидуальную помощь по мере необходимости.

Обращаются за помощью к воспитателю.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Қайталайды. Воспроизводят: желание и интерес к изучению казахского и английского языков,

Түсінеді. Понимают: обращенные к ним вопросы на трех языках (русском, казахском, английском),

Қолданады. Применяют: умене называть каких домашних животных и их детенышей,

считать в пределах 20, сравнивать их на трех языках (русском, казахском, английском).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности: Домашние животные.

Автор: Клопоцкая Виктория Викторовна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "432684"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508168634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технологическая карта организованной учебной деятельности  Тема: «Человек, природа,здоровье»"
    ["seo_title"] => string(104) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-tiema-chieloviek-priroda-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "302125"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457070791"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Технологическая карта организованной учебной деятельности   Тема:   «Кисонька-мурысенька»"
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostitiemakisonkamurysienka"
    ["file_id"] => string(6) "294423"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455641856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательные области:Коммуникация.Разделы: Русский язык.Тема: «Домашние животные»."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_obrazovati"
    ["file_id"] => string(6) "350357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476816443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Технологическая карта организованной учебной деятельности «Домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(84) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostidomashniiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "326916"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463333814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства