kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательные области:Коммуникация.Разделы: Русский язык.Тема: «Домашние животные».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Tехнологическая карта организованной учебной деятельности на тему: "Домашние животные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательные области:Коммуникация.Разделы: Русский язык.Тема: «Домашние животные».»

Оқу іс-әрекетін ұйымдастыру технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы (Образовательные области): «Қатынас» - Коммуникация.

Бөлімдері (Разделы): Орыс тілі- Русский язык.

Тақырыбы (Тема): «Домашние животные».

Мақсаты: балаларға жабайы аңдар туралы әңгімелеу. Жаңа сөздер үйрету. Орыс тіліне деген қызығушылығын арттыру.

Құрал-жабдық: жабайы аңдар суреттері билингвалдық компонент: жабайы аң-дикое

животное, лес-орман; нора-ін;


Этапы деятельности.

Действие воспитателя

Действия детей.

Мотивоционно- побудительный

Сюрпризный момент

Заношу в группу письмо , и зачитываю письмо от Незнайки.

Предлагаю детям исполнить проcьбу Незнайки и познакомить с животными и о их среде обитания.

Детям интересно.

Дети внимательно слушают воспитателя.

Дети соглашаются с воспитателем

Организационно- поисковый

Загадываю загадки

 Я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, кто это.

Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней.(Лиса)

Серовата, зубовато, по полю рыщет, телят ягнят ищет. ( Волк)

Кто в берлогу спать ложится, волк, медведь или лисица? (Медведь)

Дети стараются правильно дать ответ на загадку


Вопросы детям про животных

-Молодцы, ребята, правильно отгадали. А кто скажет, как можно назвать всех одним словом?

- Как правильно можно назвать этих животных?

-Где живут дикие животные?.

- Ребята внимательно посмотрите и скажите похожи ли между собой животные.

-Правильно, ребята. А как вы думаете, у диких животных есть в лесу дома, где они живут?

Животные

Дикие,домашние

Дикие животные живут в лесу

Дети внимательно слушая говорят чем похожи животные(у них есть лапы, хвост, шерсть, морда, глаза, уши.)

Дети отвечают и называют, кто где живет.


Словарная работа

 

Дети стараются запомнить новые слова. Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек.


Изобрази дикое животное

Дети изображают животное. Показывают движениями или же издают звуки, характерн. этим животным


Поиграем (физминутка)

- Давайте поиграем. Представьте, что вы не дети а дикие животные. Придумайте, кто каким животным хочет быть. Я дотронусь волшебной палочкой и каждый из вас превратится в дикое животное. А я постараюсь отгадать в какое животное вы превратились.

-А сейчас дотронусь волшебной палочкой и вы превратитесь опять в детей.

Дети играя в игру  стараются точно изобразить животное.


Словарная работа

Игра «Кто что делает»

Я брошу мячик и назову животного, а вы ловите мячик и говорите что делает это животное?

– Корова.

– Кошка.

– Лошадь.

– Собака.

-Скажите, а можно таких домашних животных держать в городе у себя дома?

-Почему нет?

-А каких же домашних животных можно держать дома?

 

-Скажите ребята, а кто ухаживает за дикими животными в лесу?

-А кто ухаживает за домашними животными?

Повторяют слова. Домашние животные-үй жануары; сарай-қора; конюшня-ат қора.

Корова дает молоко и ест траву.

Кошка лакает молоко и ловит мышей.

Лошадь возит телегу.

Собака охраняет дом.

Ответ детей

Дети отвечают каких животных можно держать дома.

Сами ухаживают за собой.

Люди ухаживают за домашними животными

Рефлексивно- корригирующий

-О ком мы сегодня на занятии беседовали?

-Ребята вам понравилось сегодня на занятии?

-А что именно вам понравилось?

Запомните ребята, надо беречь животных и природу, потому что они взаимосвязаны.

-теперь нам остается написать письмо Незнайке о сегодняшнем занятии, чтобы он мог побольше узнать о животных

Ответы детей на вопросы воспитателя.

Дети соглашаются с воспитателем.

Ожидаемый результат:

Знать: о среде обитания, характерных особенностях, способах передвижения  разных животных.

               что животным для жизни нужны еда, вода, воздух, тепло

Иметь: представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды

Уметь: сравнивать, сопоставлять,овечать на воспросы воспитателя полным предложением



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Жунусканова Гульдана Сабыржановна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350357


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства