kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру саласы/ Образовательная область:«Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: «Заюшкина избушка»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько - сколько, больше - меньше. Закреплять знание геометрических фигур, цвет; ориентироваться в пространстве.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать логическое мышление, внимание.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать интерес к математике, желание помогать другим.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: игрушки зайца, лисы, длинная и короткая дорожка, елочки разных размеров(высокая, низкая, две одинаковые), 4 зайчика, 4 морковки, цветочки, геометрические фигуры.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: түлкі - лиса,  қоян - заяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область:«Познание»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

Раздел организованной учебной деятельности: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: «Заюшкина избушка»

Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; закреплять умение устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, пользуясь словами столько - сколько, больше - меньше. Закреплять знание геометрических фигур, цвет; ориентироваться в пространстве.

Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: Развивать логическое мышление, внимание.

Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать интерес к математике, желание помогать другим.

Көрнекі құралдар/ Используемый материал: игрушки зайца, лисы, длинная и короткая дорожка, елочки разных размеров(высокая, низкая, две одинаковые), 4 зайчика, 4 морковки, цветочки, геометрические фигуры.

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: түлкі - лиса, қоян - заяц.

Іс-әрекет

сатылары/

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті/

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Действия детей


Мотивациялық оятушылық/

Мотивационно-

побудительный


-Ребята, вы любите сказки? Хотите попасть в сказку?

-Здравствуй, сказка, как дела?

Ты отсюда не видна!

Пусть свершится чудо!

Явись к нам ниоткуда!

-Ребята, эта волшебная дорожка покажет нам путь!

По волшебному пути

В сказку можем мы войти.

-Ребята, слышите, кто-то плачет? Да, это Зайчик. Что случилось, Зайчик, почему ты плачешь?

-На лесной опушке в лубяной избушке я жил и не тужил. Да пришла лиса и выгнала меня из дома.

Как так, мы же знаем, что тебе кто-то помогал выгнать Лису. Дети, кто помогал зайчику? Кто пришел первым выгонять лису? Какой по счету был медведь? (второй). Каким по счету был петух? (третьим). Но Лиса снова меня выгнала, я не знаю, что делать. Ребята, давайте ему поможем, прогоним лису!

Предлагает детям помочь зайчику, прогнать лису из дома.


Проходят на полянку по «Волшебной дорожке» , наступая только на определенные фигуры (желтые прямоугольники)









Называют животных по счету.






Соглашаются помочь Зайчику.

Ұйымдастырушылықізденушілік/

Организационно-поисковый

-Лиса сказала, если вы выполните ее задания , она освободит домик Зайчика.

Задание «Лесная полянка»

-Мы должны пройти на лесную полянка. Вот две дорожки ведут к ней.

-Девочки пойдут по зтой тропинке, а мальчике по этой?

-Кто пришёл быстрее?

Почему?


-Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть его? Все прыгаем. Перепрыгнули. Почему мы его перепрыгнули? Какой ширины ручеек?

-Поэтому его можно…перепрыгнуть.

-Давайте попробуем перепрыгнуть реку. Нельзя, почему?

-Вот мы с вами в лесу. (стоят две елочки – высокая и низкая). Под высокой елочкой спрятались зайчата.

-Сколько зайчат?

-Давайте зайчат угостим морковками. Каждому зайчику дадим по морковке(одной морковки не хватает).Чего больше зайчат или морковок? Чего меньше? Что нужно сделать, чтобы всем зайчикам досталось морковок? Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать?

-Зайчатам очень понравилось с вами играть.

Под низкой елочкой спрятаны геометрические фигуры. Их надо разложить по цветочкам (в середине каждого цветка нарисована определенная фигура)

-Вы справились с заданием, пошли дальше.

Посмотрите здесь стоят елочки(выставляю елочки одинаковые по высоте). Какие елочки по высоте?

Под елочками лиса спрятала задание.

Физминутка:

Теперь подойдите сюда, лисичка хочет с вами поиграть.

Руки вверх – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки в стороны – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки вперёд – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки назад – в кулачок, разожми и на бочок.

Руки вниз – в кулачок, разожми и на бочок.

Билингвальный компонент

-Ну, лиса, показывай, где домик зайчика?

-Я его сломала.

-Что ж нам делать, давайте построим домик и лисе и зайчику и помирим наших животных. Предложить детям построить дома для лисы и зайца. Поможем им! У лисички домик ледяной (снежный), и мы его построим из синих квадратов, а у зайчика лубяной (деревянный), и мы его построим из деревянных квадратов.

-Вот и молодцы, лиса и заяц помирились, а мы с вами сделали доброе дело, и теперь нам пора возвращаться в садик и там делать добрые дела.








-Мальчики пришли быстрее, потому что у них дорожка короче.




-Узкий.


-Нельзя!

-Потому что река широкая.


-Одна елочка высокая, другая низкая.

-Зайчат много.


-Зайчат больше, морковок меньше.

-Дать еще одну морковку зайчику.

-Одинаково, столько же.


Раскладывают фигуры по цветам.




-Елочки одинаковы по высоте.




Выполняют упражнения, согласно тексту.


Повторяют слова на казахском и русском языках.


Садятся за столы,

выполняют задание.






Возвращаются в детский сад.

Рефлектік-түзету/

Рефлексивно-

корригирующий

-Вам понравилось наше путешествие?

-Кому мы сегодня помогали?

- Какого цвета мы построили лисе дом?

- А зайчику?

-Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием Лисы!

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат :

Білу керек/Знать: геометрические фигуры, цвет; сюжет сказки "Заюшкина избушка".

Болу керек/Иметь: навык работы с раздаточным материалом.

Үйрену керек/Уметь: сравнивать два предмета по высоте, пользуясь словами выше, ниже, равные по высоте; устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов; отвечать на вопросы полным предложением; выполнять указания педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта организованной учебной деятельности

Автор: Рамазанова Айжан Ауелбековна

Дата: 25.03.2021

Номер свидетельства: 576724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе по аппликации "Пирамидка""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_piervoi_"
    ["file_id"] => string(6) "398551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489033590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "Технологическая карта организованной учебной деятельности; Образовательные области: Познание; Разделы: Русский язык;  Тема: «Здравствуйте!»"
    ["seo_title"] => string(134) "tiekhnologhichieskaiakartaorghanizovannoiuchiebnoidieiatielnostiobrazovatielnyieoblastipoznaniierazdielyrusskiiiazyktiemazdravstvuitie"
    ["file_id"] => string(6) "286732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454395986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы по основам безопасного поведения на тему "Мой режим дня""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_dlia_sta_4"
    ["file_id"] => string(6) "435806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509469064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Технологическая карта организованной учебной деятельности "Путешествие в весенний лес" "
    ["seo_title"] => string(103) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizovannoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "189109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426817987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства