Просмотр содержимого документа
«Рисование «Яблоки для куклы»»
Рисование «Яблоки для куклы»
Цель: развитие интереса к творческой деятельности, воспитание любви к искусству, закрепление знаний о фруктах и способах их употребления.
Задачи:продолжать учить детей наносить отпечаток пальцем, не выходя за контур рисунка, воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Материалы и оборудование: листы бумаги А4 с изображенным яблоком, карандаши, салфетки, корзина с фруктами, кукла
Ход занятия:
Организационный момент: дети сидят на стульчиках полукругом
Воспитатель: Ребята, по - моему к нам кто – то пришел? (воспитатель выходит за дверь и берет куклу). К нам в гости пришла кукла, давайте спросим, как ее зовут?
Дети: как тебя зовут? (Кукла шепчет воспитателю на ушко)
Воспитатель: ребята, она сказала, что ее зовут Машенька, и пришла она к нам с сюрпризом. Посмотрите у нее в руках корзинка, а в корзинке лежат фрукты, давайте посмотрим какие фрукты в саду собрала кукла.
Дети перечисляют какие есть фрукты в корзине.
Воспитатель: Ребята, что -то наша Машенька мне хочет сказать. Машенька говорит, что в саду у нее не уродились яблоки, а она их очень любит.
Воспитатель: Давайте, ребята мы Машеньке поможем, и нарисуем яблоки
Но перед тем, как вы начнете рисовать, давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка «Вот так яблонька».
Вот так яблоко, оно соку (ходьба на месте)
Сладкого полно
Стал ветер веточку качать (качание руками из стороны в сторону)
И трудно яблочко достать
Подпрыгну, руку (прыжки на двух ногах)
Протяну (одновременно поднимая, то правую, то левую руку вверх)
И быстро яблоко сорву!
Воспитатель: ну вот мы немного отдохнули, теперь давайте пройдем на свои рабочие места и начнем рисовать яблоки. А наша гостья, Машенька посидит и понаблюдает за вашим творчеством. Дети садятся за столы и начинают рисовать. Воспитатель помогает советами. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе работы показывает детям приемы рисования круга, контролирует правильность держания карандаша.
Итог: когда работа закончена, воспитатель вместе с Машенькой рассматривает рисунки. Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые яблочки у вас получились, и у каждого свое, особенное). Кушай Маша яблочки и не болей.