kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока Снеговик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о круглой форме, о различии по величине. Научить составлять снеговика из двух частей, скрепляя их притяжением. Развивать чувство формы, мелкую моторику, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость, старание, аккуратность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Снеговик»

Образовательные области: «Творчество», «Коммуникация».

Раздел: Лепка.

Тема: Снеговик.

Цель: Вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с педагогом.

Задачи: Закрепить знания детей о круглой форме, о различии по величине. Научить составлять снеговика из двух частей, скрепляя их притяжением. Развивать чувство формы, мелкую моторику, речь, умение отвечать на вопросы. Воспитывать усидчивость, старание, аккуратность.

Оборудование и материалы: раздаточный материал, игрушечный снеговик, теннисные шарики, соленое тесто белого цвета, крупа для глаз снеговикам, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые.

Словарная работа: КОМ

Билингвальный компонент: ақкала – снеговик сәбіз – морковь.

Этапы дея­тельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Круг радости.

Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Давайте встанем в круг радости. Возьмемся за руки и вместе дружно скажем:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Просит детей подойти к окну. Говорят о зиме. Спрашивает, кто знает стихи про зиму?

Воспитатель рассказывает, как много снега вокруг, можно и на санках с горки покататься, и в снежки поиграть, и снеговика слепить (вводит билингвальный

компонент: снеговик - аққала).

Читает отрывок из стихотворения

Валентина Черняева «Снеговик»:

Мы слепили снежный ком...

- Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим ком.

Самый верхний - голова.

Нос - морковка. Это раз!

Два - стекляшки вместо глаз.

И свеклой, при счете «три!»,

Рот рисуем. Посмотри!

Проводит словарную работу со словом «ком» и вводит билингвальный компонент: морковь - сәбіз.

- Вот, посмотрите, ребята! - С этими словами педагог ставит перед детьми игрушку для рассматривания снеговика из двух шаров.







Приветствуют друг друга.










Рассказывают стихи.



Смотрят в окно, слушают педагога.








Слушают стихотворения.

Организационно-поисковый

Обводя рукой части тела, читает стихи еще раз.

Вот какой у нас снеговик. Какого он цвета?

А почему?

Это у нашего снеговика голова. Ка­кой она формы?

А это что?

Какой формы?

А какой он величины?

Кто мне покажет, как мы будем катать из пластилина?

Раздает детям шарики для тенниса, для закрепления круговых движе­ний.

Хвалит детей индивидуально:

Молодец, Амина, у тебя хорошо получается...


Физкультминутка:

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросалисъ –

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили,

Сверху третий - малый ком,

Снег стряхнули с рук потом.


Показывает процесс лепки снеговика из белого пластилина, поясняя свои действия:

Возьмем в ручки комочек белого пластилина поменьше - это будет голова снеговика, круговыми движе­ниями обеих рук катаем шарик. Вот какая голова получилась (показы­вает).

Теперь так же сделаем и круглый животик. Голову, слегка придав­ливая, крепим к туловищу. Чего не

хватает снеговику?

А для них нам нужны маленькие комочки, скатаем из них два маленьких шарика - это ручки.

Из пуговичек сделаем глазки и добавим нос - морковку. Предлагает малышам взять кусочки белого пластилина и покатать в ладошках, чтобы получились снежные комки. Затем помогает их соединить и украсить.





-Белого.


-Потому что из снега.


-Круглая.

-Туловище, живот.

-Тоже круглый.

-Больше.



Дети дружно катают шарики в руках.




Дети выходят из-за столов и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения, повторяя за воспитателем.







Наблюдают за действием педагога, запоминают.











-Нужны еще ручки.

Выполняют работу, проговаривая свои действия.

Готовые поделки выставляют на листе в раздаточном материале

Рефлексивно-корригирующий

Рефлексия: - Как много красивых снеговиков вы слепили!






Давайте закончим этот день с формулы любви. Встанем «От сердца к сердцу», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:


Обращает внимание детей под елки, на коробку. Сообщает: Очень, понравились снеговику ваше творение, за это он вам оставил подарок.

Оформляет выставку детских работ.


Проявляют радость.




Я так люблю себя (руку на сердце),

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Поощрение.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: лепку круглых форм, ее дополнения мел­кими деталями для завершения поделки.


Понимают: белый цвет — цвет снега, снеговика лепят из снега.


Применяют: прием раскатывания пластилина круговыми движениями рук для формирования шариков разной величи­ны; навык соединения вылепленных деталей для составления фигуры (снеговика).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Разработка урока Снеговик

Автор: Сысоева Алекснадра Сергеевна

Дата: 07.06.2020

Номер свидетельства: 552834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока и презентация на тему : "Правописание слов с парными согласными на конце""
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-uroka-i-priezientatsiia-na-tiemu-pravopisaniie-slov-s-parnymi-soghlasnymi-na-kontsie"
    ["file_id"] => string(6) "255694"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447964136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка урока по математике."Закрепление  табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-slozhieniia-i-vychitaniia-chisiel-1-2-3-4"
    ["file_id"] => string(6) "139092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417638181"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока "Линейный алгоритм. Понятие. Представление в виде блок-схемы" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-linieinyi-alghoritm-poniatiie-priedstavlieniie-v-vidie-blok-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "212914"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431951854"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Методическая разработка урока математики в 1 классе Сложение и вычитание в пределах 4."
    ["seo_title"] => string(99) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-v-1-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-4"
    ["file_id"] => string(6) "298039"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456283131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока по познанию мира "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "142927"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418393000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства