kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие на волшебном поезде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия подготовлен для детей дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие на волшебном поезде»»

Тема занятия по ритмике: «Путешествие на волшебном поезде»
Цель: формирование у детей дошкольного возраста умения воплощать музыкально-ритмические движения с помощью сказочных образов
Ход занятия:
1.
Орг. Момент:

- Здравствуйте ребята ! Меня зовут Наталья Сергеевна, Сегодня у нас будет необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие на волшебном поезде. И наш поезд помчится в чудесную страну – страну Сказки. Но для того что бы попасть в наш волшебный поезд нам нужно познакомиться, а сделаем мы это необычно вам необходимо произнести следующую фразу « меня зовут …. И я поеду на волшебном поезде в страну сказок и возьму с собой ….»

-Ребята, отлично вот мы и познакомились! Я очень рада что мы все отправимся в необычное путешествие!
2. Основная часть
Дети-вагончики становятся за руководителем и под весёлую музыку, приговаривая «чух-чух-чух», двигаются по залу ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Педагог: Дети, мы с вами приехали на волшебную полянку. А на ней много животных. Давайте внимательно послушаем музыку и изобразим зверей. ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА № 1)
Музыкальная игра «На поляне» (изображаем жирафа,…..).музыка
Педагог: Детки, садимся в поезд и едем дальше. (Образуют снова поезд, можно паровозиком выбрать любого ребёнка). ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Педагог: Вторая остановка у нас на море. Становимся в линии и делаем морскую разминку «Морская разминка».

( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА № 2)НЕ ГРОМКО

«Горячий песок». Перепрыгиваем с правой ножки на левую, будто идём по горячему песку. По 10-16 раз

«Дельфины». Шаг правой ногой в сторону, левая нога на носке. Левая рука на поясе, правая поднесена к глазам. Сильно вытягиваем шею, чтобы «увидеть» вдалеке дельфинов. То же в другую сторону. Повторить 8-10 раз.

«Рыбки». Волнообразные движения правой рукой влево, а затем левой рукой вправо. Повторить 8-10 раз в обе стороны.

«Ныряем». На 1-2 – набрали воздух, пальчиками зажали нос – присели, на 3-4 – высоко подпрыгнули вверх. По 8-10 раз.

Давайте сейчас превратимся в морские волны. Попробуем подвигаться, поулыбаться, как волны, когда они искрятся на ярком солнце.«Волны». По линиям. Положив руки друг другу на плечи – покачивание вправо-влево. То же и. п. Приседаем (маленькие волны), встаём (большие волны). Если линий много, можно сделать покачивание: 1-я линия вправо, 2-я влево; затем наоборот. Приседаем по очереди на 1-2 – 1-я линия, на 3-4 2-я линия. Точно также по очереди встаём. По 8-10 раз
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу). ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Дети, мы с вами приехали на аэродром, где очень много самолётиков. Теперь каждый из вас превратится в большой красивый самолёт.
Игра «Слушай внимательно»:музыка
Педагог включает музыку, а дети, расправив ручки как крылья у самолёта, двигаются по залу. Только музыка выключается, «самолёты» должны пойти на посадку (повторяется 6-7 раз). ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА № 3)
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу). ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Мы приехали в волшебный лес. А в лесу очень много деревьев.
Упражнение с движением:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.
Педагог: Наш поезд отправляется дальше . ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Мы с вами приехали в гости к Мальчику - с - пальчик.
Пальчиковая гимнастика: Сначала 1-2 раза без музыки ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА № 4)
Весёлая мышка (трясём кистями)
Перчатку нашла (поворачиваем ладошки вправо-влево)
Гнездо там устроив (ладошки перевернуть и соединить)
Детей позвала (сгибаем пальчики)
Дав корочку хлеба им всем пожевать (каждый палец соединяем с большим)
Погладила всех (погладить ладошки)
И отправила спать (соединить ладошки и положить под щёку).
Педагог: Наш поезд отправляется дальше (звучит музыка, поезд едет по залу). ( ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА ПОЕЗД)
Наш поезд приехал к следкющему сказочному герою. Угадайте, кто это:

У него большая шляпа, сам он – маленький растяпа,

Хвастунишка и болтун, ничего не знает он.

Что за мальчик, угадай-ка? Как зовут его? … (Незнайка)

Незнайка такой растяпа, он даже не знает, как нужно одеваться, все перепутал – шляпу натянул на ноги, а штаны одел на руки. Но вы знаете, ребята, мне его жалко. Надо ему помочь. Давайте научим Незнайку одеваться.

(СНАЧАЛА 1 – 2 РАЗА БЕЗ МУЗЫКИ, ПОТОМ ВКЛЮЧАЕТСЯ МУЗЫКА №5)

Натянем правую штанину на правую ногу. (Высоко поднять правую ногу, согнуть в колене. Медленно опустить на место. Носок при этом тянуть. – Счет 1-4.)

Натянем левую штанину на левую ногу. (Повторить комбинацию с левой ногой. – Счет 5-8.)

Теперь хорошенько подтянем штанишки. (Руки согнуты в локтях, ладоши сжаты в кулачки. Повороты туловища вправо-влево, руки у живота. – Счет 1-8)

Теперь наденем рубашку. Сначала наденем правый рукав. (Левая рука, согнутая в локте, около правого плеча. Правую руку вытянуть от плеча в сторону. – Счет 1-2.)

Натянем левый рукав. (Повторить комбинацию с левой рукой. – Счет 3-4.)

Застегнем на рубашке пуговицы. (Руки согнуты в локтях, кисти рук около груди. Сделать движения локтями вниз, кисти поднести к животу. – Счет 5-6.)

Выпрямимся, полюбуемся собой. (Выпрямиться, развести прямые руки в стороны. – Счет 7-8.)

Теперь оттряхнем на себе одежду. (Руки согнуты в локтях. Постепенно от груди «опуститься» к ступням ног, делая небольшие махи ладонями около себя. – Счет 1-8.)

Зашнуруем ботинки. Сначала правый ботиночек. (Не разгибаясь после предыдущей комбинации, повертеть кистями рук около правой ступни. – Счет 1-2.)

Затем левый ботиночек. (Повторить предыдущую комбинацию у левой ступни. - Счет 3-4.)

Полюбуемся на свои ботиночки. (Выпрямиться, руки на поясе. Правую ногу выставить на пятку в сторону. – Счет 5-6. Левую ногу выставить на пятку. – Счет 7-8.)

Ну, а теперь наконец-то наденем шляпу. (Ладони сжать в кулачки около головы, затем немного опустить вниз. – Счет 1-2. (Под смех Незнайки в конце песни.)
Педагог: Молодцы! Все справились с заданием, помогли Незнайке Хвалим детей за старание. 
3. Заключительная часть
Педагог: Подошло время вернуться домой. Мы с вами попутешествовали на волшебном поезде, повидали очень много интересного. Вы все очень старались, вы все – молодцы! Давайте друг другу поаплодируем!
Воспитанники исполняют танцевальный поклон. Педагог прощается с детьми


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие на волшебном поезде»

Автор: Ефименко Наталья Сергеевна

Дата: 06.05.2017

Номер свидетельства: 413576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Игра-путешествие "На волшебном поезде" "
    ["seo_title"] => string(45) "ighra-putieshiestviie-na-volshiebnom-poiezdie"
    ["file_id"] => string(6) "148220"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419612312"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "«Путешествие на поезде по станциям»"
    ["seo_title"] => string(37) "putieshiestviienapoiezdiepostantsiiam"
    ["file_id"] => string(6) "272159"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451913994"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок математики во 2 классе "Путешествие по стране математика на волшебном поезде". (Урок закрепление). "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematika-na-volshiebnom-poiezdie-urok-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140462"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Знаний" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-putieshiestviie-v-stranu-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "111984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408112196"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Путешествие по стране математике"
    ["seo_title"] => string(39) "putieshiestviie-po-stranie-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "296683"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456065108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства