Под музыку идут колобок и дети в лес. Зайчик говорит, отпущу Колобка, если вы выполните мое задание. Игра «Живые цифры»: Дети выбирают цифру в пределах 5, бегают под музыку, когда музыка останавливается, встают в ряд по порядку. Остальные дети проверяют правильность цифры. Игра повторяется несколько раз. Дети и Колобок идут дальше, встречают Волка. Волк говорит отпущу Колобка, если выполните задание. Игра «Перепутались цифры»: - Какие цифры не на своем месте? – Какая цифра стала перед цифрой 3? – Какая цифра стоит после цифры 4? – Какая цифра стоит между цифрами 1 и 3? – Посчитайте в обратном порядке? – Какое число больше 2 или 3. Продолжаем прогулку под музыку. Встречают медведя. У него в руках мешок. Отпущу Колобка если отгадаете, что в мешке? Дети по очереди на ощупь определяют геометрические фигуры. - Что вы знаете о квадрате? - Почему треугольник так назвали? - На что похож круг? - Чем отличается овал от круга? - Выберете себе геометрическую фигурку и найдите игрушку похожую на нее. Продолжаем прогулку под музыку. Физминутка «Зарядка по карточке» Показываю карточку со схематическим изображением движением, дети их выполняют. Продолжаем прогулку под музыку. Встречают лису. Лиса говорит, если выполните задание, то отпущу Колобка. Возьмите каждый карточку и положите на верхнюю полоску столько яблок, сколько раз я ударю в бубен. Сколько вы положили яблок? На нижнюю полоску положите стольку грибов, сколько раз ударю в бубен. Сколько вы положили грибов? Что можно сказать о яблоках и грибах? (разное количество). Что еще можно сказать? (грибов меньше чем яблок, а яблок больше, чем грибов на один). Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (положить еще один гриб на нижнюю полоску). Что можно сказать о яблоках и грибах теперь? (поровну; грибов столько сколько яблок). По сколько грибов и яблок? (по пять). Как еще можно было сделать поровну? (убрать одно яблоко). Пора возвращаться в группу, но чтобы к бабушке и дедушке прийти из леса не с пустыми руками сделаем подарок. Сделаем аппликации из листьев в виде ковра. Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе бумаги. Осторожно наносим клей на засушенные листочки и приклеиваем на бумагу. Вот какие замечательные узоры у вас вышли. Теперь эти замечательные ковры будут радовать бабушку и дедушку. - Получилось помочь Колобку? - Как вы думаете, у Колобка изменилось настроение? - Почему вы так думаете? - Чья работа вам понравилась больше всех? (Чем она лучше?) |