Воспитатель: Ребята, а вы хотите нарисовать круглый колобок?
Дети: Да!
Воспитатель: Мы сейчас пойдем рисовать колобок.
(дети идут к столу, где будут рисовать, садятся)
Воспитатель: Ребята, колобок круглый. Вот какой (показывает колобок).
Вот как мы будем рисовать пальчиком круглый колобок (показ воспитателем)
(Дети рисуют, в ходе рисования хвалить детей и обращать внимание какой красивый, круглый колобок они нарисовали) (Дети встают из-за стола) Воспитатель: Ребята, а колобок круглый покатился по лесной дорожке (воспитатель прокатывает колобок по дорожке и обращает внимание детей на то, что: Колобок круглый катится.
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему Зайка. Зайка добрый, пушистый, он хочет поиграть с колобком. Скок, скок, скок Зайка хочет поскакать, Кто-то зайку испугал, Зайка прыг и убежал, (дети имитирует прыжки зайца)
Воспитатель: А круглый колобок покатился дальше.
Егор, прокати круглый колобок. Вот как катится колобок круглый и повстречал колобок Мишку.
Воспитатель: Миша большой, косолапый. Как Мишка ходит.
(под стихотворение дети имитируют Медведя):
Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет.
Воспитатель: Мишка поиграл с колобком и ушел в лес.
А Колобок покатился дальше по тропинке. Алина, как покатился колобок? Колобок круглый, он катится. Вот как колобок катится.
Воспитатель: А кто это прячется за деревом?
Дети: Лиса!
Воспитатель: Лисичка хитрая, она хочет съесть колобка. Спрячем колобка?
Дети: Да!
Воспитатель: Колобок круглый покатился и спрятался в травке.
Лиса бегает, ищет колобка и нигде не может найти,
(воспитатель с игрушкой ищет по группе колобка)
Не нашла лиса колобка и убежала в лес.
А колобок обрадовался, покатился из травы на тропинку.
Воспитатель: Ой, ребята, а колобок что-то хочет сказать. Он говорит «Спасибо» ребятам за то, что вы спасли его от лисы.
Колобок: Спасибо вам, ребята, а вы возьмете меня в группу, я хочу с вами поиграть?